0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это колхозСообщение от Boo
Завтра заеду в аптеку за жгутом, порпобуем подтянуть, может поможета новая сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет там пружинаСообщение от Пассатыч
А вообще механизм там действительно слабоват - в мануале даже запрещается руку во время движения на рычаге держать...из воска, что ли, направляющие сделаны
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это был, как я понимаю не ремкомплект, а всего две втулки.Сообщение от TVR
White61 а номерок ремкомплекта
Если найду бумажку то сообщу номера втулок.
Хотя в магазине я на "пальцах" им объяснял, что мне нужно.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Вот сдесь я узнал про "болячку" кулисы:
http://www.prostoauto.holm.ru/sectest/passat_b5.htm
Статья старая, я тогда выбирал машину,а статью ребята из техотдела подогнали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть там втулки: номер 20 и 21 в экзисте на картинкеНо они, вроде как погоды не делают...
Погоду делает кардан на стыке со штоком...
А новая "палка" стоит 3000р
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
White61, так ты енти втулки менял? результат?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Втулки мне меняли при снятой коробке, тогда меняли в купе еще и сцепление.Сообщение от Boo
White61, так ты енти втулки менял? результат?
Четкость однозначно улучшилась. Не включение передачи, это само сабой, т.к. сцепление заменили, а четкость, т.е. попадание в передачу происходит четче, ручка не болтается и не проваливается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=BD20B639
Какие номера меняли помнишь? 17 и 18?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
White61, не бросай нас грешных на пол-пути в рай, отзовись =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего 11с и 18. (не помнюСообщение от Boo
White61, не бросай нас грешных на пол-пути в рай, отзовись =D>)
11с - пластмасовая, служит для ограничения движения ручки в низ, если не надо включать заднюю.
18 - металлическая с графитовым напылением, вот она и есть та хрень на которой ручка болтается при ее износе.
Вроде они, буду искать куда дел старые втулки, помню только, что кинул их в ппакет в котором пришли новые. А вот на пакете как раз и были номера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, попробуй смазать пластической смазкой кулису на КПП, рядом с включателем ламп заднего хода, часто причина плохого включения передач именно в нем кроется, у меня на пасе Б4 и на Боре сейчас так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Огорчу Вас, не нашел я старые втулки.
Выкинул![]()
Но могу сказать, что:
Да это именно те втулки которые мне меняли.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=BD20B639
11с и 18, с мастером говорил, он подтвердил.
И еще, поменял тормозуху, и включение передачь....
Сейчас (после того как поменял сцепление, две втулки и тормозную жидкость) передачи включаются великолепно. Кочерыжка, её просто направляешь в нужную передачу, просто "падает" без усилий и передача включена.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На словах - это те втулки, на которых ездит сама кочерыжка?Сообщение от White61
Да это именно те втулки которые мне меняли.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я считаю,что менять коробку вообще глупо,если её не порвали.А перебор коробки стоит намного дешевле,да и качество не хуже новой.Сообщение от Viktor M
Это означает, что неисправна МКПП, её надо или перебирать или менять.На перефирии делают не хуже чем в Москве(проверено).А цена раза в два(если не в три)меньшеСообщение от Viktor M
На переферии МКПП перебирают за 2,5-3,5 т. рэ. + те же самые з/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Кстати,почему-то ни кто не говорит о синхронизаторахХотя,вполне вероятен износ синхронизаторов.А поменять их намного дешевле чем саму коробку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, если бы только это... (Первая тоже трудная)Сообщение от TVR
передачи стали включаться все хуже и хуже
Был как-то на подъемнике и крутанул колеса передние ради интереса - из коробки слабый гуд, но не шорох. Огорчился я. Так и катаюсь пока уже 20 тысяч. Есть предположение (мое) может сцепление кончается, т.к. тяжело включается только первая передача и только на стоячем авто, но к стыду своему (мож к счастью) никогда не имел на своих машинах проблем со сцеплением. Вобщем, так и ращу болячку - ухи к коробке, глаза в лопатник.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Та же беда встречается иногда при включении первой передачи !!!
Пока делать ничего не буду, но в будущем надо будет разбираться !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты, заказал ужо енти втулки - поставлю отпишуся =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я почувствовал, что все хорошо, только после того как поменял сцепление, втулки, масло в коробке и последнее - тормозуху. Да, с каждой проведенной процедурой было улучшение, но не значительное (если сравнивать с теперешним включением), и только комплексная профилактика даст результат, и думаю, что втулками не обойдешься.Сообщение от Boo
Ребяты, заказал ужо енти втулки - поставлю отпишуся =D>
Попробуйте заменить тормозуху для начала - реальное улучшение включения передач.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как тормозная система влияет на коробку?Сообщение от White61
Попробуйте заменить тормозуху для начала - реальное улучшение включения передач.![]()
И еще. Заметил, что если на заведенном двигателе воткнуть заднюю передачу при даже полностью выжатом сцеплении, то услышишь легкий бух и на долю секунды провалятся обороты. Эффект как от кондея, но более слабый, почти незаментый. Что это?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Пассатыч
у нас гидравлическое сцепление - в этой системе используется тормозная жидкость.
но сцепление вроде отдельно прокачивается от тормозной системы, по крайней мере на Б3 так было...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне вообще после замены не прокачивали, да на педали нажимали, но только для того, что бы проверить нет ли утечки, а сама замена мне понравилась своей простотой.Сообщение от Ratamahatta
Пассатыч
но сцепление вроде отдельно прокачивается от тормозной системы, по крайней мере на Б3 так было...
Откачали из бачка жидкость, залили новую, а дальше (начиная с дальнего правого заднего колеса) в штуцер встовляют трубку, трубку в прозрачную бутылку (с небольшим количеством тормозухи), штуцер открутили и жидкость потекла, как только появилась прозрачная (свежая) тормозуха штуцер закрутили. И так по всем колесам в последовательности их отдаленности, последним было сцепление. Ну конечно в процессе подливали тормозуху в бачек.
И все - прокачивать не надо, я просто сел и поехал.
P.S. Мне поменяли все жидкости, дольше всего меняли антифриз. У AHL нет сливной пробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61, сцепление у меня меняное 9000 назад...![]()
Тормозуха...Не думаю...
![]()
Масло в коробке? - тоже меняное тыщ 10000 назад...![]()
Кароч буду пробовать. =D>