0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за машинка указано в подписи, на всякий случай - коробочка МКПП.
Дело обстоит так. Машина нормально заводится и едет. Все зашибись.
Но иногда, а точнее на 1 из 20 светофоров при наборе скорости она начинает малость тупить. Точнее дело обстоит так:
- если первая передача отработала нормально, то при включении на вторую машина начинает разгонятся с небольшими рывками, на третей и дальше никаких проблемм нет;
- бывает, что на первой начинает тупить, т.е. обороты растут, а вот скорость за ней не шибко, при переключении на вторую все нормализуется и разгон идет как всегда.
У меня почти подобное было когда аккумулятор менял и машина потом самонастраивалась - симптомы один в один!![]()
На Питерской встрече не успел отдиагностироваться, т.к. поздно очередь занял!![]()
Пробежался по поиску.....Kikif c подобной проблемой менял ДТОЖ, хотя я не понимаю пока каким образом он может тут учавствовать (простите за ламерство автомобильное). Victor M говорил, что это может быть разходомер (отсюда опять дурацкий вопрос расходомер - это тоже что и ДМРВ).
Сам понимаю, что на словах дело не решить, но хотелось бы ограничить поле деятельности. Просто к машине как таковой притензий вообще нет все нормально, но иногда бывают выше означеные проблемы.
Народ типа хелп чтоли!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
PesT
совершенно верно.вопрос расходомер - это тоже что и ДМРВ
Это прямой признак буксующего сцепления.обороты растут, а вот скорость за ней не шибко
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel да я тоже блин в курсе, что это признак буксующего сцепления, но уж очень бы не хотелось.![]()
Просто здесь в одном из споров Dick по моему говорил, что сцепление умирает с верхних передач, т.е. такое поведение характерно сначала для них.
Но вот вопрос то у меня пока остался - почему это происходит достаточно редко пока, я насколько понимаю - если это сцепление, то оно должно о себе почаще давать знать.
А кстати диагностика машины может дать знать о сбое в этом агрегате?!
PS: Не хочу , чтобы сцепление.........![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было подобное, но только на пониженных передачах, пришлось заменить сцепление.
Ничего страшного в замене сцепления нет, тольго дороговато.
Брал LUK за 5 тыс.руб. и плюс замена 2 тыс.руб.
Диагностировали по симптомам с моих слов либо - предложили снять коробку за дополнительную плату, а так к сцеплению (на сколько я знаю) не подобраться.
Пробуксовка исчезла(само-сабой разумеется), но появились рывки при переключении (привык к изношеному, а новое то схватывает раньше), потом привык и все стало на свои места.
P.S. Заметил одно достоинство убитого сцепления - зимой очень хорошо трогаться на скользкой дороге, с новым пока не привык - колеса сразу начинали буксовать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
PesT
http://www.elcats.ru/vw/subgroup.asp?mdl=221&grp=1
Впускная система, деталь №9 регулятор (впускного коллектора) работает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 чесно признаюсь не знаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PesT
если не регулятор длины впускного тракта - тогда как ни странно на первый взгляд - это похоже на сцепление...рывки/подергивания возникают из-за проскальзывания..причины его разные, но результат один - замена...![]()
..умолчу про свечи - хотя они частенько на поганом бензине дают такой же эффект ...![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У меня тоже самое.Сообщение от PesT
если первая передача отработала нормально, то при включении на вторую машина начинает разгонятся с небольшими рывками, на третей и дальше никаких проблемм нет;
На встрече Воо проехал на моей машине и определил, что точно не расходомер: "Что-то с подачей топлива"
Сергей боролся с данной проблемой сменой заправки (3-4 бака на Киришах)
Надо промыть форсунки, как учили на форуме, а потом думать дальше.
Не похоже: если трабл со сцеплением, то это д.б. на любой передаче и более стабильно. А еще буксующее сцепление не дает таких рывков при разгоне, просто буксует, т.е. машина ревет, но не едетСообщение от pavel
Это прямой признак буксующего сцепления.![]()
А вообще такое чувство, что какая-то дрянь скопилась в бензобаке.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Проверял - работает как часы.Сообщение от pavel1
деталь №9 регулятор (впускного коллектора) работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Думать можно долго, а если что в пути случится будет не весело. Профилактика лучше лечения.
Народ а как вообще определить состояние сцепления, не залезая вглубь?!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Наши водители на работе проверяют просто: Резко разгоняются на 2- й передаче и смотрят едет или не едетСообщение от PesT
Народ а как вообще определить состояние сцепления, не залезая вглубь?!![]()
А насчет остального: Пася машина дорогая и лучше точно определить неисправность.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn у меня Пася пригнанный, а не здесь купленный, поэтому его родословную сложно отследить. Одним местом я чувствую, что сцепление рано или поздно будет со мной вести диалог в моем кошельке, но пока криминала я не нахожу. И машинка то бегает нормально, просто иногда бывает!.....![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Вот-вот, т.е. бояться серьезного трабла на дороге еще рано. А профилактику Пасе сделать, наверно пора: помыть ДЗ, форсунки, ессно фильтра и свечи менять.Сообщение от PesT
И машинка то бегает нормально, просто иногда бывает!.....
На ВВ провода не похоже - они не знают на какой передаче едут и должны барахлить более стабильно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn, привет-привет. Хотел еще попроситьПопробуй разгоняться с не до конца отпущенным сцеплением, как будто трогаешься
Будут рывки? Если нет - то это м.б. сцепление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
А во сколько в Меридиане выльется операция по ремонту сцепления с запчастями?! И могут ли они там сказать, что именно в узде происходит?! Насколько я помню ты говорил по части железа они молодцы!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT, отпишу в л.с.
у меня было около 3х тыс сцепление (комплект ЛЮК) и 3500 работа. Но у меня все самое простое, ибо мотор такой... т.е. минимум... - 6500...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Да диагностика сцепления очень простая: едешь 3500 - 4000 тыс на 3й и - газ в пол... смотришь на стрелку тахометра - если она двигается не пропорционально звуку... или в начале подпрыгивает при нажатии газа больше чем на 200-400 оборотов, то сцепление....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
В этом то и проблема! На 3 все зашибись! Все разгоняется очень шустро и без всяких проблем! Да и 1 со 2 иногда пока только начинают тупить! Очень не хотелось бы чтобы сцепление - только его мне и не хватало!![]()