Разгон в секундах ! ! ! - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну зато мысли о забитом катализаторе отпадут разом!!!

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    airborn
    Мухи отдельно ,котлеты отдельно.... Давайте тогда на "Москвич408" в разгоне ровнятся .....

  3. #23
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipa
    Цитата Сообщение от Centurio
    Ребят, а как вы меряете? Если по спидометру и часам с секундомером, то ИМХО ошибка измерений будет ниже всякой критики - смысла так мерять нет! Как минимум нужен измерительный комплекс с бесконтактным датчиком, при этом автомобили должны быть на одинаковых колесах, тестироваться на одной и той же трассе, причем надо делать несколько заездов (туда и обратно) и считать среднее время и погодные условия должны быть одинаковы, и еще надо учитывать дофига всяких факторов
    Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".
    Скажем так. При обычном чиптюнинге в апсолюте они делают давление 1бар а после 5000 об\мин давление падает на стандартное 0.6 бар мне сделали с 3000 до 5000 1.25 а после 5000 1бар но видимо дели чтото еще. Надо у них спрашивать более точную инфу
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    Centurio
    Я думаю придираться к замерам некто небудет!!! Просто хотелось узнать у кого как едет!!! Тут же не соревнования устраивают!!!
    Тут много вопросов возникает, что машина тупит!!! Вот и надо узнать насколько!!! Вот у меня было 16 а добрался до 9 !!!
    Так вот я и хочу сказать, что ЭТИ цифры тебе мало о чем скажут, т. к. используются разные методики измерения при разных внешних условиях (один спидометр врет у большинства на ~10% (понятно в какую сторону) - это заводская погрешность, которая еще и не всегда линейно зависит от скорости и диаметра колес), и повторюсь, еще ОЧЕНЬ много различных факторов СИЛЬНО влияющих на подобные замеры, хочешь ОЦЕНОЧНО (хуже - лучьше, т. е. качественно, но не численно) проверить динамику – сделай несколько заездов с авто у которого такой же двигатель и сходная комплектация, лучше, если обе машины с АКПП, работающими по одной программе, т. к. с ручкой и сцеплением не все умеют правильно обращаться.
    Цитата Сообщение от 1967s
    Baron

    я замерял в АвтоГанзе...
    Как они это делают, если на барабанах, то понятно… Реальные цифры можно получить ТОЛЬКО на динамометрической дороге, используя профессиональное измерительное оборудование и методики, а за рулем опытный водитель – испытатель, причем это будут данные для определенных (которые, понятно, меняются от погоды и от места) внешних условий.

    Ребят - это не придирки и речь о гонках не идет (ошибки таких замеров действительно очень большие, отнюдь не 1-2 секунды, как писал Hipa - такая ошибка - это погрешность между худшей и лучшей попыткой при проведении профессиональных замеров, если за рулем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ же испытатель, а самих попыток - несколько), а в реальности – разброс величин от факторов, о которых я говорю, зависит очень сильно, грамотно все учесть – это наука, поэтому, выложенные здесь цифры даже для очень приближенных оценок использовать нельзя, может, только для качественной оценки динамики ОДНОЙ и ТОЙ же машины, т. к. величина ошибок делает бессмысленным сравнение результатов, сделанные людьми в совершенно разных условиях и на разных машинах

    Извините, пож-та, если где повторился и влез со своей нудятиной !

    P.S. По учебе и работе пришлось, немного, иметь дело с метрологией .

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    у меня даже подрамник откручивали ,чтобы какт открутить.(его снимали для сварки фланца крепления)
    И у меня фланец крепления ката к турбине пришлось приваривать. Оторвался по-целому, но линия излома - очень ровное кольцо. Я думаю, что причиной разрыва стал износ опор двигателя. Я тогда сильно газанул. Двигатель под действием собственного крутящего момента слишком сильно повернулся вокруг оси коленвала против вращения коленвала же. Опоры то держат уже недостаточно. Вот фланец от катализатора и оторвалси. Кинематика така подвески катализатора. Не хватило степени свободы.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    waterpass
    Тоже самое произошло и у меня именно после резкого газа,но причина была в сильном ударе снизу в приемную трубу .После этого кат отрывается ,но еще держиться в буртике фланца(труба ката входит в буртик примерно на 10мм).Потом постепенно кат начинает вылезать из буртика,а после (после перегазовки например)вылетает полностью.
    Я еще до того,как он валетел обратил внимание,что как как будто вылез из фланца,но не придал этомк значения и отъездил еще недели две.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробовал:
    на 92м киришском - (последние недели 3 только он в баке)
    11,31
    11,56
    думаю - на 92ом всегда чууть хуже приёмистость ...
    Залил 51 литр 95го на Несте...проехал 3км чтоб остатки из магистрали выработать ....
    11,62
    11,35
    непонятно .....
    резко отпуская тормоз вовремя начала нажатия на газ запускал секундомер
    останавливал когда стрелка риску 100 закроет ...

    и всёравно нет ощущения что успевал... может какньдь вагкомом или вагтулом мерить ? кто знает как там лог к времени привязать ... и с какой переодичностью опрос идёт ????

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и смотрите показатели не сильно отличаются!!!
    Конечно на ручке будет разброс больше!!! Но всетаки здесь уже видно что разгон за 11 сек с копейками!!!
    Timm


    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    Вот и он!!! Извиняюсь за скорость!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .
    Цитата Сообщение от 1967s
    Baron

    я замерял в АвтоГанзе...
    Как они это делают, если на барабанах, то понятно… Реальные цифры можно получить ТОЛЬКО на динамометрической дороге, используя профессиональное измерительное оборудование и методики, а за рулем опытный водитель – испытатель, причем это будут данные для определенных (которые, понятно, меняются от погоды и от места) внешних условий.

    Делали они это на длинной прямой дороге (можно назвать её динамометрической..) с опытным водителем за рулем, одним пассажиром и с прибором который что то типа через ДжиПиЭрЭс и тд и тп...

    стенда тогда ещё не было - его только налаживали..

    ..так что показания - максимально приближены к реальным - ну а погрешность я взял как раз 10 процентов потом ...

    итого - показатель - 9.4 секунды в распечатке, да + 10% и выходит паспортные 10.5 примерно....

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    Спасибо за фотки.Как поставишь, может отпишешь отчетик.
    Интересно ,не сильно ли будет шуметь.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron, может оставишь привычку ставить восклицательные знаки вместо точек? Складывается впечатление, что ты непрерывно орёшь.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Напишу полюбос!!!
    Spaze
    Упс!!!

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    .
    Цитата Сообщение от 1967s
    Baron

    я замерял в АвтоГанзе...
    Как они это делают, если на барабанах, то понятно… Реальные цифры можно получить ТОЛЬКО на динамометрической дороге, используя профессиональное измерительное оборудование и методики, а за рулем опытный водитель – испытатель, причем это будут данные для определенных (которые, понятно, меняются от погоды и от места) внешних условий.

    Делали они это на длинной прямой дороге (можно назвать её динамометрической..) с опытным водителем за рулем, одним пассажиром и с прибором который что то типа через ДжиПиЭрЭс и тд и тп...

    стенда тогда ещё не было - его только налаживали..

    ..так что показания - максимально приближены к реальным - ну а погрешность я взял как раз 10 процентов потом ...

    итого - показатель - 9.4 секунды в распечатке, да + 10% и выходит паспортные 10.5 примерно....
    Я не знаю, что это был за прибор (может я и несовсем прав ), но у "гражданских" систем глобального позиционирования какая ошибка определения координат статическоко обьекта, а динамического...? - как я уже говорил, надо использовать профессиональный измерительный комлекс с бесконтактным датчиком, который помещается в область аэродинамичекой тени автомобиля, Дантроп, например. Обрати внимание на разницу между данными производителя по разгону до сотни и замерами на тестах авто в таких изданиях, как Авторевю, За рулем и т. д..

    Ну, а вообще, ребят, если хочется можно и померить конечно, ведь дело это увлекательное, в данном случае , но к оценке результатов (конкретных цифр) надо подходить осторожнее...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio
    ты прям неугомонный какой то... - я машин в своей жизни перемерял - мама не горюй...

    я ж не хвастаюсь разгоном - просто отвечаю в теме...

    и по замерам и по ощущениям и по жизни - машинка моя тянет как самолет на взлете...чего ещё желать...

    (кстати - комплекс называется не Дантроп а Datron кажется...)

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Centurio
    (кстати - комплекс называется не Дантроп а Datron кажется...)
    Совершенно верно, ошибся я, извиняюсь если надоел ...
    Цитата Сообщение от 1967s
    [b]
    и по замерам и по ощущениям и по жизни - машинка моя тянет как самолет на взлете...чего ещё желать...
    Ну и замечательно !, но такие замеры дело специфическое..., ладно все молчу... .

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера три раза гонялся с Лексусом ЛС430, до 120км/ч я выигрываю у него где-то 3 корпуса уверенно, а со 140- 150 он идёт быстрее. Вроде всё правильно - у него автомат, бОльшая масса и 4.3 литра. НО в тех. характеристиках у него указан разгон до сотни - 6,7 секунды!!! Значит у меня на на 0.5-0.8 секунды быстрее??? Не может быть!
    Лексус почти новый, всего год и небольшой пробег, за рулём сидел мой приятель, обладатель чипованого паса, так что он гоняться у меет очень хорошо!!!

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LAMBO
    С секундамером прокатись!
    У тебя в мобильнике небось есть!
    Интересно однако!!!

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а реально после замены ката на пламягаситель разница существенная у кого нибудь была? а то мне в турбомоторс тоже говорят вырезать типа может поможет.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAMBO
    Вчера три раза гонялся с Лексусом ЛС430, до 120км/ч я выигрываю у него где-то 3 корпуса уверенно, а со 140- 150 он идёт быстрее. Вроде всё правильно - у него автомат, бОльшая масса и 4.3 литра. НО в тех. характеристиках у него указан разгон до сотни - 6,7 секунды!!! Значит у меня на на 0.5-0.8 секунды быстрее??? Не может быть!
    Лексус почти новый, всего год и небольшой пробег, за рулём сидел мой приятель, обладатель чипованого паса, так что он гоняться у меет очень хорошо!!!
    Ты знаешь, у меня такой же казус!
    Сейчас я на Бриджстоун Туранза 205/55 16 езжу, чип АПСОЛЮТ.
    И что же ты думаешь? Месяц назад на драг-рейсинге я несколько раз обогнал на полкорпуса Мерседес Бенц E420 (1998), Тойота Аристо 3,0 twinturbo (1996) tuning Greddy!
    По их характеристикам они вообще за 6 сек разгоняются. Чуть ли не суперкары, но факт в том что я же их несколько раз укатал своим несчастным 1,8!! Где логика?
    Я подозреваю, что или у них движки раздербанены, или я крутой драг-рэйсщик! Вот!

    франц

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz
    LAMBO


    слушайте - это ж здорово!!!..

    ..а на самом деле хочу одну вещь сказать - как минимум про "японцев" - они слегка занижают цифры в паспортных...зачем - не знаю... но всё равно - такая "мерялка" - это ж какой ПЛЮС нашим Пассатам...

    ну и мож немножко у них движки уставшие и плохо обслуживались... (шутка)...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Разгон рывками и передув
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:01
  2. Вялый разгон.
    от СанСаныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 11:23
  3. Разгон до 100 18-20 сек.
    от valeriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 22:51
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:01
  5. Очень вялый разгон !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •