0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну зато мысли о забитом катализаторе отпадут разом!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
airborn
Мухи отдельно ,котлеты отдельно.... Давайте тогда на "Москвич408" в разгоне ровнятся .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажем так. При обычном чиптюнинге в апсолюте они делают давление 1бар а после 5000 об\мин давление падает на стандартное 0.6 бар мне сделали с 3000 до 5000 1.25 а после 5000 1бар но видимо дели чтото еще. Надо у них спрашивать более точную инфуСообщение от Hipa
Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".Сообщение от Centurio
Ребят, а как вы меряете? Если по спидометру и часам с секундомером, то ИМХО ошибка измерений будет ниже всякой критики - смысла так мерять нет! Как минимум нужен измерительный комплекс с бесконтактным датчиком, при этом автомобили должны быть на одинаковых колесах, тестироваться на одной и той же трассе, причем надо делать несколько заездов (туда и обратно) и считать среднее время и погодные условия должны быть одинаковы, и еще надо учитывать дофига всяких факторов
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Так вот я и хочу сказать, что ЭТИ цифры тебе мало о чем скажут, т. к. используются разные методики измерения при разных внешних условиях (один спидометр врет у большинства на ~10% (понятно в какую сторону) - это заводская погрешность, которая еще и не всегда линейно зависит от скорости и диаметра колес), и повторюсь, еще ОЧЕНЬ много различных факторов СИЛЬНО влияющих на подобные замеры, хочешь ОЦЕНОЧНО (хуже - лучьше, т. е. качественно, но не численно) проверить динамику – сделай несколько заездов с авто у которого такой же двигатель и сходная комплектация, лучше, если обе машины с АКПП, работающими по одной программе, т. к. с ручкой и сцеплением не все умеют правильно обращаться.Сообщение от Baron
Centurio
Я думаю придираться к замерам некто небудет!!! Просто хотелось узнать у кого как едет!!! Тут же не соревнования устраивают!!!
Тут много вопросов возникает, что машина тупит!!! Вот и надо узнать насколько!!! Вот у меня было 16 а добрался до 9 !!!
Как они это делают, если на барабанах, то понятно… Реальные цифры можно получить ТОЛЬКО на динамометрической дороге, используя профессиональное измерительное оборудование и методики, а за рулем опытный водитель – испытатель, причем это будут данные для определенных (которые, понятно, меняются от погоды и от места) внешних условий.Сообщение от 1967s
Baron
я замерял в АвтоГанзе...![]()
Ребят - это не придирки и речь о гонках не идет (ошибки таких замеров действительно очень большие, отнюдь не 1-2 секунды, как писал Hipa - такая ошибка - это погрешность между худшей и лучшей попыткой при проведении профессиональных замеров, если за рулем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ же испытатель, а самих попыток - несколько), а в реальности – разброс величин от факторов, о которых я говорю, зависит очень сильно, грамотно все учесть – это наука, поэтому, выложенные здесь цифры даже для очень приближенных оценок использовать нельзя, может, только для качественной оценки динамики ОДНОЙ и ТОЙ же машины, т. к. величина ошибок делает бессмысленным сравнение результатов, сделанные людьми в совершенно разных условиях и на разных машинах
Извините, пож-та, если где повторился и влез со своей нудятиной!
P.S. По учебе и работе пришлось, немного, иметь дело с метрологией.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня фланец крепления ката к турбине пришлось приваривать. Оторвался по-целому, но линия излома - очень ровное кольцо. Я думаю, что причиной разрыва стал износ опор двигателя. Я тогда сильно газанул. Двигатель под действием собственного крутящего момента слишком сильно повернулся вокруг оси коленвала против вращения коленвала же. Опоры то держат уже недостаточно. Вот фланец от катализатора и оторвалси. Кинематика така подвески катализатора. Не хватило степени свободы.Сообщение от валерич
у меня даже подрамник откручивали ,чтобы какт открутить.(его снимали для сварки фланца крепления)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
waterpass
Тоже самое произошло и у меня именно после резкого газа,но причина была в сильном ударе снизу в приемную трубу .После этого кат отрывается ,но еще держиться в буртике фланца(труба ката входит в буртик примерно на 10мм).Потом постепенно кат начинает вылезать из буртика,а после (после перегазовки например)вылетает полностью.
Я еще до того,как он валетел обратил внимание,что как как будто вылез из фланца,но не придал этомк значения и отъездил еще недели две.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробовал:
на 92м киришском - (последние недели 3 только он в баке)
11,31
11,56
думаю - на 92ом всегда чууть хуже приёмистость ...
Залил 51 литр 95го на Несте...проехал 3км чтоб остатки из магистрали выработать ....
11,62
11,35
непонятно .....
резко отпуская тормоз вовремя начала нажатия на газ запускал секундомер
останавливал когда стрелка риску 100 закроет ...
и всёравно нет ощущения что успевал... может какньдь вагкомом или вагтулом мерить ? кто знает как там лог к времени привязать ... и с какой переодичностью опрос идёт ????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот и смотрите показатели не сильно отличаются!!!
Конечно на ручке будет разброс больше!!! Но всетаки здесь уже видно что разгон за 11 сек с копейками!!!
Timm
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вот и он!!! Извиняюсь за скорость!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
.
Как они это делают, если на барабанах, то понятно… Реальные цифры можно получить ТОЛЬКО на динамометрической дороге, используя профессиональное измерительное оборудование и методики, а за рулем опытный водитель – испытатель, причем это будут данные для определенных (которые, понятно, меняются от погоды и от места) внешних условий.Сообщение от 1967s
Baron
я замерял в АвтоГанзе...![]()
Делали они это на длинной прямой дороге (можно назвать её динамометрической..) с опытным водителем за рулем, одним пассажиром и с прибором который что то типа через ДжиПиЭрЭс и тд и тп...![]()
стенда тогда ещё не было - его только налаживали..
..так что показания - максимально приближены к реальным - ну а погрешность я взял как раз 10 процентов потом ...
итого - показатель - 9.4 секунды в распечатке, да + 10% и выходит паспортные 10.5 примерно....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Baron
Спасибо за фотки.Как поставишь, может отпишешь отчетик.
Интересно ,не сильно ли будет шуметь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Baron, может оставишь привычку ставить восклицательные знаки вместо точек? Складывается впечатление, что ты непрерывно орёшь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
валерич
Напишу полюбос!!!
Spaze
Упс!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Я не знаю, что это был за прибор (может я и несовсем правСообщение от 1967s
.
Как они это делают, если на барабанах, то понятно… Реальные цифры можно получить ТОЛЬКО на динамометрической дороге, используя профессиональное измерительное оборудование и методики, а за рулем опытный водитель – испытатель, причем это будут данные для определенных (которые, понятно, меняются от погоды и от места) внешних условий.Сообщение от 1967s
Baron
я замерял в АвтоГанзе...![]()
Делали они это на длинной прямой дороге (можно назвать её динамометрической..) с опытным водителем за рулем, одним пассажиром и с прибором который что то типа через ДжиПиЭрЭс и тд и тп...![]()
стенда тогда ещё не было - его только налаживали..
..так что показания - максимально приближены к реальным - ну а погрешность я взял как раз 10 процентов потом ...
итого - показатель - 9.4 секунды в распечатке, да + 10% и выходит паспортные 10.5 примерно....![]()
), но у "гражданских" систем глобального позиционирования какая ошибка определения координат статическоко обьекта, а динамического...? - как я уже говорил, надо использовать профессиональный измерительный комлекс с бесконтактным датчиком, который помещается в область аэродинамичекой тени автомобиля, Дантроп, например. Обрати внимание на разницу между данными производителя по разгону до сотни и замерами на тестах авто в таких изданиях, как Авторевю, За рулем и т. д..
Ну, а вообще, ребят, если хочется можно и померить конечно, ведь дело это увлекательное, в данном случае, но к оценке результатов (конкретных цифр) надо подходить осторожнее...
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Centurio
ты прям неугомонный какой то...- я машин в своей жизни перемерял - мама не горюй...
![]()
я ж не хвастаюсь разгоном - просто отвечаю в теме...![]()
и по замерам и по ощущениям и по жизни - машинка моя тянет как самолет на взлете...чего ещё желать...![]()
![]()
(кстати - комплекс называется не Дантроп а Datron кажется...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Совершенно верно, ошибся я, извиняюсь если надоелСообщение от 1967s
Centurio
(кстати - комплекс называется не Дантроп а Datron кажется...)...
Ну и замечательноСообщение от 1967s
[b]
и по замерам и по ощущениям и по жизни - машинка моя тянет как самолет на взлете...чего ещё желать...![]()
![]()
!, но такие замеры дело специфическое..., ладно все молчу...
.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера три раза гонялся с Лексусом ЛС430, до 120км/ч я выигрываю у него где-то 3 корпуса уверенно, а со 140- 150 он идёт быстрее. Вроде всё правильно - у него автомат, бОльшая масса и 4.3 литра. НО в тех. характеристиках у него указан разгон до сотни - 6,7 секунды!!! Значит у меня на на 0.5-0.8 секунды быстрее??? Не может быть!
Лексус почти новый, всего год и небольшой пробег, за рулём сидел мой приятель, обладатель чипованого паса, так что он гоняться у меет очень хорошо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
LAMBO
С секундамером прокатись!
У тебя в мобильнике небось есть!
Интересно однако!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а реально после замены ката на пламягаситель разница существенная у кого нибудь была? а то мне в турбомоторс тоже говорят вырезать типа может поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты знаешь, у меня такой же казус!Сообщение от LAMBO
Вчера три раза гонялся с Лексусом ЛС430, до 120км/ч я выигрываю у него где-то 3 корпуса уверенно, а со 140- 150 он идёт быстрее. Вроде всё правильно - у него автомат, бОльшая масса и 4.3 литра. НО в тех. характеристиках у него указан разгон до сотни - 6,7 секунды!!! Значит у меня на на 0.5-0.8 секунды быстрее??? Не может быть!
Лексус почти новый, всего год и небольшой пробег, за рулём сидел мой приятель, обладатель чипованого паса, так что он гоняться у меет очень хорошо!!!
Сейчас я на Бриджстоун Туранза 205/55 16 езжу, чип АПСОЛЮТ.
И что же ты думаешь? Месяц назад на драг-рейсинге я несколько раз обогнал на полкорпуса Мерседес Бенц E420 (1998), Тойота Аристо 3,0 twinturbo (1996) tuning Greddy!
По их характеристикам они вообще за 6 сек разгоняются. Чуть ли не суперкары, но факт в том что я же их несколько раз укатал своим несчастным 1,8!! Где логика?
Я подозреваю, что или у них движки раздербанены, или я крутой драг-рэйсщик! Вот!
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz
LAMBO
слушайте - это ж здорово!!!..![]()
![]()
![]()
..а на самом деле хочу одну вещь сказать - как минимум про "японцев" - они слегка занижают цифры в паспортных...зачем - не знаю...но всё равно - такая "мерялка" - это ж какой ПЛЮС нашим Пассатам...
![]()
ну и мож немножко у них движки уставшие и плохо обслуживались...(шутка)...