0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Ехал сегодня с Украины на машине, проехал порядка 700км.На заправке выхожу, мотор работает, обхожу машину, и слышу характерный звон гидриков.Мне показалось это очень странно.Я отъехал, открываю капот....там просто жара под ним(я ехал вообще без остановок порядка 400 км после границы, ехал 160-170 постоянно).Чую нелады здесь.А у меня еще подтекает масло через прокладку между головой и блоком.Я долил масла(5В-50), шум гидриков изчез, долили порядка 400г.Но мотор стал на холостых подзвяковать, шум похож на подзвякивание цепи.А вот что заметил:
Если резо нажать на гащетку, то явно слышися шум щелкающей цепи.
Также если нажать и держать на оборотах то шума нет.Еще этот шум проявляется когла резко трогаешься с места, т.е обороты проседают ниже холостых.
Я вот что подумал, там ведь где стоит цепь, которая соединяет распредвалы, там есть нятяжитель.Вообще этот натяжитель часто летит?И сколько он стоит по деньгам?
И обратная теория.
Там ролик есть, кторый напротив крыльчатки виско стоит.Он когда резко газуешь из стороны в сторону плавает.Это так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Devinity, а давление масла когда последний раз мерял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем его мерять???Все было ОК, на обратной дороге, то ли его сильно насиловал....видать сильно нагрелся,мож поэтому и натяжитель накрылся..... У мотора пробег 150 тысячь всего.
Да и причем насос и стук??Тем более лампочка не моргала не разу.....
А так не мерял не разу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Devinity, стук гидриков и "бряканье" цепи - явные признаки низкого давления масла. 150 тыс., даже если и реальных, для 97'го года - это как раз срок (я бы сказал начальная его граница) для замены масляного насоса.
Ну, в общем, это одна из самых обсуждаемых технических тем на форуме, IMHO.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А про лампочку лучше вообще забыть. Она моргнет когда капиталку пора будет делать.Сообщение от Devinity
Тем более лампочка не моргала не разу...Если серьезно, то лампочка давления загорится лишь когда это давление упадет до совсем низкого значения. То, что лампочка не горит, еще не означает что давление в норме! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидрики затихли, когда я масла долил до уровня, и больше не гремпли.
А не может быть так, что масло жидкое и оно сильно нагрелось.Потому как я когда вытаскивал щум, масло было как вода.
А вообще сколько примерно стоит замена насоса?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Замена насоса 2400 + насос 7520руб(ориг с прокладкой)
Сначала лучше все же давление масла померить.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Только если масло некачественное, IMHO.Сообщение от Devinity
А не может быть так, что масло жидкое и оно сильно нагрелось.
Cколько стоит замена насоса - не скажу, т.к. я свой менял вместе с турбиной, а детализации стоимости работ сейчас под рукой нет. Сам насос я взял за 170 Евро (оригинал).
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Прокладка поддона, или какая-то еще?Сообщение от turbomotors
ориг с прокладкой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Прокладка поддона конечно же.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Во-во! Я бы тоже с этого начал...Сообщение от turbomotors
Сначала лучше все же давление масла померить.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ok, просто у меня поддон уже только на герметике - не сразу сообразил что в 97'м еще прокладки ставили.Сообщение от turbomotors
Прокладка поддона конечно же.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто то здесь говорил что загорается при 0,3 б.А вот при позвякивание на холостых при резком нажатиии на гашетку это интересно, у меня такая хрень появилась недавно, может быть это цепь????А я уж грешил на пальцы. Кстати масляный насос у меня доживает последнии дни. Работает как трактор, а вроде и не дизель...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос стоит 100$ в экзисте(естествнно не ориджинал, Феби), думаю дешевле можно достать.А масло хз, Мобил 5В-50.На улице было +23 градуса.
Давление померяю завтра само собой.Может через пару часов пойду заведу мотор на холодную, интересно будет грохотать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати интересные цены на насосы.Я тут затариваюсь в одном местном магазинчике, вот перед покупкой сего дивайса пробил цены в разных магазинах. Цена примерно 11500 на доставку в течении 5 дней. А в одном магазине предложили оригинал за 7000, только доставка 2 недели.ак что еще раз подтвердил для себя что не факт что в москве дешевле.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я когда приехал из Брянской области, катализатор тарахтел как сволоч. Запрвлялся в п. Добрунь 95-м. Думаю, им и убил. Обратно тоже жог неподетски.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
катал пока не убил ещезато мотор заторхтел
![]()
А вообще дорога просто ужасая....на Украине раз десять цеплял днищем дороги....пластиковую защиту почти обломал....на бампере царапины....ужас дороги...а нас еще хуже....только мост, тормози сразу называется, либо днищем по асфалту.....блин очень низкий Б5, очень низкий..![]()
и еще заглушку около колеса потерял, типа молдинга, спереди снизу вставляется, где-то 3 см длинной....еще это надо искать....
Кстати я лил только на Юксосе, вполне нормально.Машинка довольно резво бежит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык от хренового бензина тоже может всё стучать, тем более когда движок в таком режиме поработает.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Поиск, поиск по форуму...Сообщение от Devinity
Насос стоит 100$ в экзисте(естествнно не ориджинал, Феби), думаю дешевле можно достать.
"Кроилово ведет к попадалову"... (c) не мой, к сожалению.
И подпись turbomotors посмотри. Тоже очень правильная мысль, IMHO.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
мне это напоминает бензин.....где не льешь все равно через пару тысячь катализатор выкинешь....
Думаю и оригинал и Феби клепаются в одном и том же месте....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
я так понял, что натяжитель цепи лучче менять вместе с ремнем ГРМ.
Как мне объяснили, именно на этом пробеге лучше всего менять все изнашиваемые детали... Насосы, ремни, натяжители, сальники. Чтобы опять на 90 тысяч "забыть" о двигателе.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем так все обстоит дело.
Заехал вчера на сервиса vw/audi.Говорю им меряйте давление масла.на меня смотрят на как барана.Меня спрашиваю зачем тебе его мерять????Я им отвечают цепь торохтит.Они мне в ответ, 100$ деталь(новая) и 120$ работа и будет тебе счатье, сказали я у них не первый.А на мой вопрос почему в дороге замолотили компенсаторы, мне ответили так:не фиг было так гонять мотор, да и еще на зимне масле.Вчера когда ездил покупать натяжитель, совсем уж загрохотал....только трогаешься горомыхает круче дизеля
![]()
.Заехал к ним, сказали днем забирать машину.Съездил к ним недавно.Супер мотора вообще не слышно, ничего не торохтит, все тихо и прекрасно.
![]()
А про насос мне сказали просто, что меняется он через 250 тысячь пробега.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Devinity, как сервис называется? Занеси в черный список, заодно...![]()