0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. Мозги-то посчитали смесь как надо, сказали форсункам открыться на рассчитанное время, форсунки отклылись и сделали - пшик - а в рейке не бензин, а паровые пробки - дозирование нарушено. В результате в цилиндр попало не то количество бензина , на которое расчитывали...Сообщение от lifter
так,насколько я понял,смесь для запуска готовится на основании показаний ДТОЖ и ДТВВ и наверно потенциометра ДЗ потом после запуска регулируется лямбдой.Если неправ то поправте.Я уже запутался.Надо снова в сервис.Машина гораздо сложнее моей предидущей.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Так я непонял,из рампы пары должны стравливатся в бак?Или пары вообще не должны там образовыватся?А регулятор давления топлива может привести к таким проблемам как у меня?Еще сегодня утром после запуска принюхался к выхлопу,тоже воняет бензином ,но не так сильно.Сообщение от kalex
Да. Мозги-то посчитали смесь как надо, сказали форсункам открыться на рассчитанное время, форсунки отклылись и сделали - пшик - а в рейке не бензин, а паровые пробки - дозирование нарушено. В результате в цилиндр попало не то количество бензина , на которое расчитывали...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
И так,продолжение темы.Сегодня был на диагностике у старого знакомого,просканили ошибки,и вслыла ошибка "клапак вентиляции бензобака".Кто сталкивался с такой фигней,может ли этот клапан если неисправен обогащать смесь при запуске неостывшего двигателя?Во время работы двигателя клапан щелкает.Почему эту ошибку незаметили при диагностике в Турбомоторс?Ихний сканер что не все видит?Сколько может стоить клапан?Может Б/У взять?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lifter
этот клапан (следует и из названия тоже) - грубо говоря работает на утилизацию бензиновых паров...система подает их частично во впуск, а частично в бак обратно...
не вдаваясь в подробности...можно сказать что при определенных условиях система "отправляет" конденсированный из паров бензин во впуск...если он это делает неправильно - будет и переобогащение и вонь бензина...(кстати бензиновый запах и затрудненный запуск, либо перебои при таких же признаках - это первый "внешний" показатель подобной неисправности)
при определенных условиях неисправность системы или клапана приводят к тупизне, дерганьям на ходу и неровной работе мотора...![]()
честно говоря смысл всей этой системы весьма условен...потому как решает она вроде как две задачи - первая, это экология ...вторая - экономия топлива...однако вся экономия идет к черту если разок другой стратануть со светофора например - тут же сожрет на порядок больше, чем сэкономит до этого за неделю...![]()
поменяй клапан...
а по поводу Турбомоторса - не обижайся на них - диагностировать исправность работы этой системы с первого раза далеко не все дилеры могут ...со всем супер-пупер-мега оборудованием...
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
собственно - вот описание работы поподробнее (спасибо Мише Laky3D за понятную и простую инфу)
Пары топлива из бака поступают по трубке в адсорбер . Там происходит их адсорбция на активированном угле. Блок управления двигателя во время лямбда-регулирования на тёплом двигателе посылает тактовый сигнал на электромагнитный клапан , он открывается, и под действием разряжения во впускном коллекторе адсорбированные пары поступают в задроссельное пространство , а потом и попадают на дожиг в цилиндры. Через трубку засасывается свежий воздух во время процесса регенерации паров топлива. Выход паров топлива наружу предотвращается байпасным клапаном(без номера) на трубке . Байпасные клапана предотвращают попадение свежего воздуха при частичных нагрузках в картерное пространство. Клапан препятствует полному опустошению адсорбера.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Афигеть.Более доступно объяснить просто невозможно.Спасибо.Клапан уже заказал.Правда БОШ,а не орегинал.Как поменяю,отпишусь.А на Турбомоторс я необижаюсь,нельзя быть профессионалом во всем,работают везде люди,но скорее всего неувидел ошибку сканер,а нашли ошибку на БОШевском стенде.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5