0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
 Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
				Второго числа был на диагностике в многоуважаемом Турбомоторс.Проводилась диагностика всего,компьютер при сканировании показал ошибку ДТОЖ,и действительно по симптомам это он,машина очень тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином.Сегодня поставил новый оригинальный датчик,но проблема не ушла.Вопрос,надо-ли стирать ошибку после замены?Что еще может влиять на запуск?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Стереть надо.Сообщение от lifter
Вопрос,надо-ли стирать ошибку после замены?Что еще может влиять на запуск?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Корефан
А что, влияет на работу исправного?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Что-то диагностика какая-то куцая. Только ДТОЖ? Номер ошибки какой-обрыв,кз или недостоверные показания?Сообщение от lifter
Что еще может влиять на запуск?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Недостоверные показания,насколько я понял.Сообщение от pavel1
Корефан
А что, влияет на работу исправного?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Что-то диагностика какая-то куцая. Только ДТОЖ? Номер ошибки какой-обрыв,кз или недостоверные показания?Сообщение от lifter
Что еще может влиять на запуск?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если недостоверный, то читать тут и замена ДТОЖ не поможет, это может быть термостат, но на проблему запуска горячего не влияет, тем более воняет бензом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F2%EE%E6
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Паша,не понял вопрос?ИМХО джот,вещь серьёзная,и присутствие ошибки в мозгах,наверняка вызывает неправильное формирование смесиСообщение от pavel1
Корефан
А что, влияет на работу исправного?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Корефан
Я имею ввиду стирание старой ошибки, которая вылезла при диагностике и прописалась и как она может повлиять, если её не стирать и поставить новый ДТОЖ?
Т.е. стирать не обязательно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тем более,если воняет бензином,значит сгорание не полное.Есть ещё лямбда,неплохо бы её проверитьСообщение от pavel1
Если недостоверный, то читать тут и замена ДТОЖ не поможет, это может быть термостат, но на проблему запуска горячего не влияет, тем более воняет бензом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Корефан
lifter сказал, что был на диагностике. Больше ничего не проявилось кроме ДТОЖ? при таких проблемах при запуске.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прочел эту тему еще раз.Решения проблемы найдено небыло.Термостат в норме,и трасса и город 90.Сообщение от pavel1
Если недостоверный, то читать тут и замена ДТОЖ не поможет, это может быть термостат, но на проблему запуска горячего не влияет, тем более воняет бензом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F2%EE%E6Лямбда на запуск не влияет помоему.Сообщение от Корефан
Тем более,если воняет бензином,значит сгорание не полное.Есть ещё лямбда,неплохо бы её проверить
Похоже надо проводку прозвонить от датчика к мозгам,потом менять мозги.Прискорбно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По-моему надо вернуться в turbomotors и заставить их доделать начатое. Результат налицо - проблема не решена.Сообщение от lifter
Похоже надо проводку прозвонить от датчика к мозгам,потом менять мозги.
А поменять мозги ты всегда успеешь...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сохраненные ошибки в памяти БУ, если они не являются текущими, на работу мотора не влияют.Сообщение от Корефан
Стереть надо.Сообщение от lifter
Вопрос,надо-ли стирать ошибку после замены?Что еще может влиять на запуск?
Следует все-же доехать до ТМ и доделать диагностику до конца, т.е. разобраться с причиной. В этом случае обычно стоимость повторной диагностики не удерживается.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
 Re: Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
				Датчик тут совершенно не причем.Сообщение от lifter
... компьютер при сканировании показал ошибку ДТОЖ,и действительно по симптомам это он,
машина очень тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином.
Сегодня поставил новый оригинальный датчик,но проблема не ушла.
Проверяй как топливная система держит остаточное давление.
Возможной причиной может быть обратный клапан в бензонасосе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalexСогласен (частично) Проверить текущую температуре в блоке параметров не сложно ,но высказывание.. машина очень тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином... Такого при стравливании давления в топливной магистрали быть не должно ,налицо переобогащенная смесь ,скорее всего не там ищут...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Легко. Долго крутим мотор, вспышек нет (форсунки не могут правильно дозировать смесь из-за того, что в рампе не жидкость, а бензо-паровая смесь), бензин по сути "сливается" в коллектор-выхлоп. А когда наконец рампа прокачивается и мотор стартует все это хозяйство имеет полное право какое-то время пахнуть...Сообщение от Dick
[тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином... Такого при стравливании давления в топливной магистрали быть не должно ,налицо переобогащенная смесь ,скорее всего не там ищут...
Кстати проверить эту версию не сложно. Если виновато недержание, то ступор в старте горячего мотора как правило наступает не сразу, а через какое-то время, и длится пока образовавшиеся в рампе пары не сконденсируются. В течение этого периода старт будет затруднен.
До и после - заведется без проблем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lifter
Сейчас вспомнил, я месяц-потора назад искал причину плохого запуска, но холодного. Одна из версий - ДТОЖ. По его характеристике он имеет сопротивление ок 6 КОм при 0С и 200 Ом при 90С. Я, с целью "обмануть" мозги на холодном моторе снял разъём с ДТОЖ и в фишку вставил резистор 200 Ом-типа движок прогрет и ЭБУ увеличит подачу топлива. Двигатель с трудом завелся и пошла сильная вонь БЕНЗИНОМ! Я прекратил эксперименты. Позже причина выяснилась тривиальная-грязная ДЗ, почистил не разбирая и про проблему холодного пуска забыл.
Вывод. Как одна из версий, у тебя может быть КЗ в проводке ДТОЖ (поэтому и была ошибка), замена датчика, естественно, не исправит дело. Надо стирать ошибку и диагностировать снова. А как холодный заводится?
ЗЫ Грязная ДЗ не диагностируется!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня проверил(прозвонил) проводку от ДТОЖ к мозгам,провода целые.Холодная машина заводится хороше,работает ровно,прогретая после стоянки 5-10 минут,тоже заводится хороше,стоянка 30-60 минут долго крутиш стартером,запуск немного неувереный,работает ровно.Короче надо опять к спецам,добивать этот трабл.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А из-за чего могут отсутствовать вспышки?Сообщение от kalex
Долго крутим мотор, вспышек нет (форсунки не могут правильно дозировать смесь из-за того, что в рампе не жидкость, а бензо-паровая смесь), бензин по сути "сливается" в коллектор-выхлоп. А когда наконец рампа прокачивается и мотор стартует все это хозяйство имеет полное право какое-то время пахнуть...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так из-за неправильной смеси и нет воспламенения...Сообщение от lifter
А из-за чего могут отсутствовать вспышки?
Чтоб оно нормально загорелось в цилиндре, соотношение воздух-топливо должно быть в определенных рамках...
Ты никогда в ведре с бензином спички не пробовал тушить?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так,насколько я понял,смесь для запуска готовится на основании показаний ДТОЖ и ДТВВ и наверно потенциометра ДЗ потом после запуска регулируется лямбдой.Если неправ то поправте.Я уже запутался.Надо снова в сервис.Машина гораздо сложнее моей предидущей.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lifter
Да, еще влияет датчик температуры топлива, ДМРВ, датчик температуры заборного воздуха, это из основного.так,насколько я понял,смесь для запуска готовится на основании показаний ДТОЖ и ДТВВ и наверно потенциометра ДЗ потом после запуска регулируется лямбдой.Если неправ то поправте.Я уже запутался.
Остались только дети.

