0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите номер по детали по бошу 0280218013 это точно номер по детали WV 06b133471 ???
заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята помогите???
Ребята подскажите номер по детали по бошу 0280218013 это точно номер по детали WV 06b133471 ???
заранее спасибо!!!
Просто по номеру в МагазинеWV 06b133471 он стоит 350$
У приставителей Бош по этому номеру 0280218013 стоит 245$
Вот хотелось узнать это точно одна и таже деталь???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по поводу покупки расходомера.
Автоматчик приговорил. Дергается коробка после ремонта. Поставил он сейчас свой. Убитый от какой-то бензинкиМашина затупилась, но работа коробки стала значительно приятнее.
Заказал на экзисте датчик 074 906 461 B, вчера приходит товар, а там BX... Слегка поругался - брать отказался. Так как это первый привоз от экзиста в нашу дыру, думаю, ребятки решили сэкономить на мне. До этого брал в Нижнем - никаких проблем с ним.
Полез на экзист смотреть разницу...
Моего варианта за 6666.96 (да именно так) и с доставкой в течение 4 дней близко нет. Цена примерно похожа на BX. Вестись на предполагаемые уговоры? Большая разница в качестве работы прибора?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bil
X на конце означает восстановленный на заводе-изготовителе. Старый корпус, новый датчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
> X на конце означает восстановленный на заводе-изготовителе.
Я понимаю. При этом никакого отношения к VAG. В смысле его мнимого качества.
> Старый корпус, новый датчик.
Не понимаю. У датчика основная цена и есть - мелкосхема или устройство. При этом, у пришедшего дивайса корпус абсолютно новый. Подозреваю, что нити-прорези почищены, иначе на чем еще экономить?
Т.е. ваше мнение - не заморачивать голову и ставить? Оно поездит?
А как "бабло" с экзиста стряхнуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bil
1,5 года - полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...неправильно подозреваешь!Сообщение от bil
Подозреваю, что нити-прорези почищены, иначе на чем еще экономить?![]()
Сообщение от lw
Старый корпус, новый датчик![]()
как это никакого...Сообщение от bil
Я понимаю. При этом никакого отношения к VAG. В смысле его мнимого качества![]()
самое прямое - оригинальная запчасть со всеми гарантиями ВАГ-а, как на новую...
![]()
это ТО ЖЕ самое, что и новый ДМРВ...абсолютно...Сообщение от bil
не заморачивать голову и ставить? Оно поездит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие ваши доказательства? (с)Сообщение от 1967s
нет...неправильно подозреваешь!Сообщение от bil
Подозреваю, что нити-прорези почищены, иначе на чем еще экономить?
Ну, я утрировал про "почищенные".
Так ведь я уже опроверг!Сообщение от lw
Старый корпус, новый датчик
Пришел в новом корпусе. Не в мытом - в новом! Если бы какой-то отличник не налепил на корпус BX, мне бы даже в голову не пришло сомневаться...
То есть, все такое барахло, которое рефёрбишат всякие Боши, опять попадает на VAG для контроля? Или проштамповать?как это никакого...![]()
самое прямое - оригинальная запчасть со всеми гарантиями ВАГ-а, как на новую...
![]()
Хм... Не может быть, чтобы я просто так не взял, и второй день, как дурак, с отключенным ездил с претензией на доставку в пределах 27 дней...это ТО ЖЕ самое, что и новый ДМРВ...абсолютно...![]()
Походу, завтра я точно буду знать, датчик расхода тупил или коробку надо продолжать ремонтировать.
Спасибо. Больше электронику без X не покупаю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bil
Спасибо. Больше электронику без X не покупаюя не очень понял твою иронию - но Х (восстановленная деталь) - действительно НИЧЕМ не отличается по потребительским качествам от новой...это раз..
второе -
не-а... НЕ опроверг...Сообщение от bil
Так ведь я уже опроверг! Пришел в новом корпусе. Не в мытом - в новом! Если бы какой-то отличник не налепил на корпус BX, мне бы даже в голову не пришло сомневаться![]()
рассказываю, как получается восстановленная деталь :
берут старую, выкидывают активную часть ( в случае с ДМРВ - сам датчик) - при этом ВОЗМОЖНО сплошь и рядом, что выкидывают и корпус...мало ли - вдруг он треснутый, или поцарапанный...![]()
но поскольку деталь УЖЕ попала на восстановление - то собирают её из новых частей, но при этом ВСЕ РАВНО маркируют Х-ом...![]()
![]()
почему "не может"? - ты же не взял, всего лишь НЕ зная, что означает буква Х в конце номера... теперь вот знаешь...Сообщение от bil
Хм... Не может быть, чтобы я просто так не взял![]()
нет..Бош (не оригинал -а просто Бош - попадает на БОШ, а не на ВАГ..а вот ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДМРВ, например, производства Бош - "проходит" через ВАГ - с контролем качества и оригинальной маркировкой)...Сообщение от bil
То есть, все такое барахло, которое рефёрбишат всякие Боши, опять попадает на VAG для контроля? Или проштамповать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Тут я просто так с язвой написал. Я именно имел в виду, что элктронику точно есть смысл покупать только восстановленную, ибо корпус или крепление там - ничто.Сообщение от 1967s
Сообщение от bil
Спасибо. Больше электронику без X не покупаюя не очень понял твою иронию - но Х (восстановленная деталь) - действительно НИЧЕМ не отличается по потребительским качествам от новой...это раз..
Надеюсь, что так. Придется бегом нестись за тем экземпляром MAF.Сообщение от 1967s
второе -
не-а... НЕ опроверг...![]()
но поскольку деталь УЖЕ попала на восстановление - то собирают её из новых частей, но при этом ВСЕ РАВНО маркируют Х-ом...![]()
Я видел восстановленные наладонники. Они и правда ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
В смысле, теперь я имею тайное знаниеСообщение от 1967s
почему "не может"? - ты же не взял, всего лишь НЕ зная, что означает буква Х в конце номера... теперь вот знаешь...Сообщение от bil
Хм... Не может быть, чтобы я просто так не взял
На самом деле, я считаю, что есть детали, на которых нет смысла экономить. А не взял я просто из-за того, что заплатил за новую, а получил восстановленную...
Если я правильно преодолел пунктуацию, то я это и имел в виду. Я выбирал VAG. Следовательно, получил прибор, который выпустил Бош, проверил VAG, убил водило, восстановил Бош и перепроверил VAG.Сообщение от 1967s
нет..Бош (не оригинал -а просто Бош - попадает на БОШ, а не на ВАГ..а вот ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДМРВ, например, производства Бош - "проходит" через ВАГ - с контролем качества и оригинальной маркировкой)...
Мы можем и дальше шутить, если это не беспокоит общественность, но главное я понял, надо идти и забирать датчик. Пытаясь прессонуть и заработать на разнице кодов![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-XСообщение от bil
и заработать на разнице кодов
При условии зачёта (возврата) твоего старого![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bil
![]()
ты всё понял правильно...(действительно - что-то мы заболтались)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чукча не дурак, он предложенный не получилСообщение от Чубук
[-XСообщение от bil
и заработать на разнице кодов
При условии зачёта (возврата) твоего старого
Завтра сутряни договорились о разборках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, все хорошо.
Забрал, поставил. Стало гораздо лучше, чем с отключенным
Коробка несравнимо лучше себя вести стала. Точнее, по дороге из гаража у меня к ней не возникло никаких претензий.
Как где-то прочитамши, отключал массу минут на 5, с претензией на сброс параметров адаптации высоты или что-то еще.
А не надо ли еще куда-нибудь сунуть ручки и отадаптировать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не нада!!!Сообщение от bil
А не надо ли еще куда-нибудь сунуть ручки и отадаптировать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой ДМРВ как его мыть???
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Зачем?Толку ноль ИМХО если член не стоит то прейзерватив не поможет.Меняй его на новый если он неисправен,если он в порядке то не мешай ему работать.Сообщение от DACOTA
У меня такой ДМРВ как его мыть???
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
НекрофилХватит над трупом издеваться, ты на машине ездить собираешься или продавать?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
DACOTA
Датчик мыть бесполезно - он или работает или нет...
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездить собираюсь! А он как я понял не совсем умер так как диагностика указывает на не постояный сигналСообщение от lw
ты на машине ездить собираешься или продавать?