0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ боись!Сообщение от radnn
Почему не как у других?Сообщение от somon
у меня была та же лабуда от HITACHI...
Это просто нитевой, а не пленочный.
У меня такой же 06А 906 461В,
10 тыров стоит, поэтому помыть просто для профилактики пока боюсь .![]()
не страшное это дело (если руки не от туда ростут...)
главное не торопись и не жми сильно. видел на фото как я их нечайно помял....
выравнивать не стал, что бы ни дай бог не сломались...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnnСообщение от radnn
10 тыров стоит, поэтому помыть просто для профилактики пока боюсь .
На AHL - чо так дорого?у Вас? Я брал за 100евро...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Хе-хе,Сообщение от somon
результаты драйв теста, позже...
Ты сначала отпишись чего реально изменилось.
Руки-то, какие надо, но всякое бывает, чего попусту машину мучить.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и, номер такой же? 06А 906 461ВСообщение от Гариссон
Я брал за 100евро...
тут все дело в буквочке В, много раз терли эту тему
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин искал..щас не нашел записей....какой же у меня все таки щас стоит...Сообщение от radnn
и, номер такой же? 06А 906 461В
тут все дело в буквочке В, много раз терли эту тему
Седня гляну на машине...
Не пойму Я моторы одинаковые...почему ДМРВ..разные должны стоять?
У Тя модельный год какой 99 ?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
угуСообщение от Гариссон
У Тя модельный год какой 99 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то затянул я с результатом...Сообщение от radnn
Хе-хе,Сообщение от somon
результаты драйв теста, позже...
Ты сначала отпишись чего реально изменилось.
Руки-то, какие надо, но всякое бывает, чего попусту машину мучить.
![]()
но прошу строго не судить! просто я успел в тот-же день всё испортить (но эта другая история).
вобщем чистка ДМРВ дала реально изменилось две вещи:
1). пропала спародическая ошибка по аварии ЛЗ! т.е. вообще пропала...!? а это 200 "убитых енотов"![]()
2). на низах (при трогании особенно) появилась "тяга", которой раньше точно небыло! и которая наблюдалась при отключенном ДМРВ. да и на ходу чувствуются какаето изменения, правда есть провалы в мощности и притупления, но как я сказал выше -это уже другая история....
резюме: мыть надо, но осторожно! только надо видеть, что моешь! а не "заливать", лижбы замочить любые части!!!
ведь погляди на фото, что с ним было до, и что после.!? небо и земля...машине по любому будет "приятно"!
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А что испортил? Расскажи-тут прокуроров нетСообщение от somon
просто я успел в тот-же день всё испортить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дополню немного про работу ДМРВ и методы его проверки.
На самом деле, значения, которые показывает ДМРВ при оборотах близких к 6000, это не совсем правильное тестирование. Да, показать он, возможно и покажет эти 120 г/с, но дело то в другом. Важно не то сколько он покажет, а то, насколько быстро меняется сигнал от ДМРВ. Если немного углубиться в принцип управления инжекторным ДВС, то этот датчик несет основную роль в определении нагрузки на двигатель. А следовательно он должен с максимальной скоростью отслеживать изменение массы воздуха, прошедшей для составления рабочей смеси. Все отложения, накапливающиеся в процессе эксплуатации, только снижают скорость реакции сенсоров на изменение массы, что ведет к "отуплению" реакции двигателя на педаль газа.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Т.е. понятие "быстрый расходомер" имеет право на жизнь?Сообщение от pavel
А следовательно он должен с максимальной скоростью отслеживать изменение массы воздуха, прошедшей для составления рабочей смеси![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%E5%F0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, ни какого криминала... просто немного опередил событияСообщение от pavel1
А что испортил? Расскажи-тут прокуроров нетСообщение от somon
просто я успел в тот-же день всё испортить![]()
эта история здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начались проблеммы с пасей, сгонял в сервис сказали что ДМРВ.
И на самом деле, скидываешь с него разъем - едет, втыкаешь обратно - едет, но очень хреново, рывками и не тянет.
Почитал что можна помыть. Датчик у меня Hitachi 06A906461B тот который с нитями.
Засунул я его в ультрозвуковую ванну со спиртиком, побаландал минутку, патом кисточкой мягонькой потер. Читый стал блестящий почти как настоящийгрязи было многа. Посушил феном.
В результате поставил на место... и ничего как было х.. так и осталось.
И вот теперь меня терзают смутные сомнения, межет проблемма была и не в нем, а его убил....хотя результат отцепления контактов с него на лицо.
И на счет цены! На Exist есть такие датчики на конце с буковкой V, стоят около 5 тыщ с доставкой, это я так понял восстановленные оригиналы, стоит ли брать его? или может не парица и брать оригинал? или Hella???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Помыл" расходомер типа FHM5, запорол. Не делайте этого.
Предистория
Ситуация такая:
Время от времени по ЖАРЕ - езжу с дерганиями, машина не тянет, вплоть до того, что может заглохнуть, думал бензонасос, а это указывали симптомы (не первый умирает) и то, что после остановки или заправки лучше ехала машина (типа холодн. бензин и стоянка охлаждали насос), но....
Вообщем замерил давление бенза около 5 бар в рампе, не падает при газе (макс до 4.5) около 10 мин мерили.
Потом отключил расходомер, машина по крайней мере не так сильно тупила!!! Ехал все дорогу стабильно, не сказать, что пуляет, какие-то неровности в тяге есть, но и не тупит зато глухо! (было 30 C).
Устройство такое
air cleaner with connecting parts 1.6-2.0ltr. 4 cylinder:
ALZ,AVJ,ALT,
AMB,AWA,BFB,
BEX
Код - 06A 906 461 LX
air cleaner with connecting parts 1.8ltr. 4 cylinder:
BFB
Код - 06A 906 461 L
Запорол
Почистил все, собрал поставил - все хорошо завел работает, уже обрадовался, решил контакты пошевелить (там резинка надорвана на фишке, кот одевается на расходомер - провода видны). Пошевелил - загорелась неисправность (как когда снимаешь фишку), думаю не контакт. Потом сколько не шевелил - не гаснет.
У кого как умирал он после чистки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
IMHO давление топлива высокое! 3.5-4 на ХХ, но не 5. У тебя AMB?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мерял хорошо? показометр не врет?Сообщение от Graycep
замерил давление бенза около 5 бар в рампе,
потому что - много!!! намерял...(я бы РДТ проверил ещё)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, дружище Механик!Сообщение от Mex@n!K
Graycep
IMHO давление топлива высокое! 3.5-4 на ХХ, но не 5. У тебя AMB?
нет, у меня BFB, там нет обратки, давление топл фильтром регулируется. По нормативам 4 бара должно быть
Вопрос, на новых движках новый Мотроник (я читал тут у вас) сильно зависит от расходомера, нежели старые модели, так? Без него у меня тоже не ахти едет, хоть и стабильно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
В том то и дело, что тупиковая...Давление всеравно IMHO высокое! Фильтр давно менял?
Да на ME7.5 реализуется модель регулирования мощности исходя из крутящего момента...Чтобы система правильно работала, ей нужен важный параметр - нагрузка. Главный элемент участвующий в расчете показания ДМРВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, фильтр давно менял, а что может быть из-за повышенного давления топлива, чем грозит?Сообщение от Mex@n!K
Graycep
В том то и дело, что тупиковая...Давление всеравно IMHO высокое! Фильтр давно менял?
Да на ME7.5 реализуется модель регулирования мощности исходя из крутящего момента...Чтобы система правильно работала, ей нужен важный параметр - нагрузка. Главный элемент участвующий в расчете показания ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
Грозит ненужным обогащением смеси(ведь при расчетах ЭБУ берет давление топлива = определенной константе). Уплотения форсунок могут пропускать топливо.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял и из-за этого и хуже ехать может, ведь смесь не оптимальна?Сообщение от Mex@n!K
Graycep
Грозит ненужным обогащением смеси(ведь при расчетах ЭБУ берет давление топлива = определенной константе). Уплотения форсунок могут пропускать топливо.
Эх, еще ждать мне расходомер пару дней...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
Верно...Система конечно, же отреагирует на это снижением времени открытия форсунок, если конечно все остальное исправно.![]()
04/AWT/GFY