0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук, DemonB5, Хорошо, продолжим.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Вроде наши ДМВР мыть не надоСообщение от pavel
На нитевых расходомерах стоит система самоочистки, т.е. после выключения зажигания нагревающая нить раскаляется до прим. 1000 град на короткое время и все серево выгорает и отваливается.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Все точно. Так мыть или не мыть -вот в чем вопрос.Сообщение от Bomj
06А906461В и Hitachi наверно стоит?
На кону 10000р. - это выяснил.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
radnn,
не мой если не уверен. Проиграешь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Получается что у наших расходомеров самое деликатное место - нить, от состояния которой зависят его показания. С одной стороны, если на ней нагар, его можно попытаться отмыть и с нитью ничего не случится, если ее не рвать при помощи кривых рук. А с другой, может на ней напыление какое-нибудь или сама нить из редкого нежного металла сделанаСообщение от radnn
pavel писал(а):
На нитевых расходомерах стоит система самоочистки, т.е. после выключения зажигания нагревающая нить раскаляется до прим. 1000 град на короткое время и все серево выгорает и отваливается.
Вроде наши ДМВР мыть не надоНе зря ценник такой заряжен
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а какой у меня на тракторе стоит.
Сегодня пойду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снаружи и у меня такой же.![]()
Только цифры другие:
BOSCH
0281 002 215
028 906 461
Тперь любопытно заглянуть во внутрь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики. В понедельник мне должен придти ДМРВ и я могу сделать трепанацию старого. Если кому интересно что у моего ДМРВ внутри пишите. Или могу отдать его кому-нибудь в поликлиннику для опытов.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Данил
Или могу отдать его кому-нибудь-ДалековатоСообщение от Данил
Сыктывкар
А вот это желательно с демонстрацией слайдовСообщение от Данил
я могу сделать трепанацию старого.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получайте. Вот сделал трепанацию. Фотки только две, так как после последней фотографии у меня сел фотик и я совершил с ДМРВ страшноес использованием плоскогубцев и молотка, т.к. он не захотел разбираться.
[/pic]
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Еще раз спасибо Александру и Сергею за оказанное содействие. Видели бы вы как Сергей упаковал датчик!!!!!В такой упаковке яйца фаберже перевезти на марс можно, я даже испугался сначала, т.к. коробка почти из под телевизора и в ней в упакованная в мягкую ткань коробочка с датчиком. Во дворе транспортной компании разобрал воздухан, достал старый и поставил новый. Машина как самолет и самое главное никаких толчков в АКПП!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой расходомер 074906461 (pierburg 7.18221.01) Сетка закопченая.
Думаю что глючит (вяло разгоняется до включения турбы)
Внутри конструкция другая (отличается от предыдущих фото)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И после этих слов зачем было задавать ??? и выражать сомнения,после которых пропадает всё желание помогать.Ещё и доказывать,что не верблюд.Лично у меня остался неприятный осадок.Сообщение от Данил
Еще раз спасибо АлександруПрежде всего нужно выяснить самому из разных источников и в живую посмотреть и сравнить,ну если после этого остались ???,то задавать.
![]()
Что ещё нужно и какие могли возникнуть сомнения, ???.Сообщение от Данил
разобрал воздухан, достал старый и поставил новый. Машина как самолет и самое главное никаких толчков в АКПП!!!
Лично я доверяю людям ,у которых беру з/ч.Главное и цена немного ниже Экзиста вышла.На форуме была тема по покупке и отправки з/ч в регионы и данная услуга стоила 4500руб.С тебя ни копейки не попросил и не взял бы.Так как сама тема закрыта и помощь безвозмездная.
![]()
Доверяешь тем у кого получил информацию(сомнительную).Брать надо было там или у официалов.
Всё в прошлом.Главное чтоб деталь служила исправно и долго.Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Помыл и я !!!
Не чего существенного не заметил!!!
Хочу новый ДМРВ, а то АКПП толкается!!!
К кому обратится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Baron
Попробуй обратись сюда http://www.exist.ru/
У Вас что в магазинах и на сервисах нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, как ты справился с секретками на датчике? Нужны специальные звездочки или можно обойтись имеющимися в обычных наборах?
Кстати, у меня разница с накинутой фишкой и отключенной просто огромная... На низах быстрее подхватывает, а на высоких оборотах машину просто не удержать... мне даже стремно стало - так быстро до 4000 дошел, что чуть было не забыл переключиться на следующую передачу![]()
Датчик у меня закрытый, так что я наверное куплю новый (номер Бош 0 281 002 216), а старый пущу на опыты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за нескромность поинтересоваться.
А целесообразно ли менять ДМРВ на новый, если он все равно будет засорен? Может просто мыть его по мере необходимости?
У меня за 5 тыс. пробега сеточка перед ним уже была под слоем грязи, сам датчик не смотрел, отвертки такой нету чтобы отсоединить от трубы.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"Пассатижи" рулят! А вообще есть в продаже наборы секреток (210 руб)Сообщение от Kanteam
Чубук, как ты справился с секретками на датчике?
[pic]1059[/pic]
Только учти, что не все ДМРВ можно мыть!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, приймите и меня к помывшим ДМРВ...... Тока такой засранности я не обнаружил, лишь маленький налетик![]()
А вот проблема со звоном осталась, хотя меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Quest![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его в спирте покупал немного, протер все пучком....Пока живой...Я там внутри корпуса воздухана нашел еще один датчик к нему два провода подходит....Для чего он?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю вашему внимаю мой небольшой отчет
Я снял разъем, мотор завелся, но работал нестабильно, думаю что включился тот самый аварийный режим, покатался я без расходомера, машинка идет повеселее, но акпп толкается.
По наводке SergeyB5/V5, за что ему отдельное спасибо, заказал в магазине обменный датчик и новый воздушный фильтр, свой умирающий отдал им.
Итог такой, что авто быстрее набирает скорость, тянее поувереннее.
Все это субъективно и никакого невероятного увеличения мощности нет.
Не знаю только вот нужно вероятно теперь удалить ошибки, которые возможно появились при включении аварийного режима.
Ищу кого-нибудь из наших с компой на Ленинградке или на соседних радиальных шоссе