0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял я ДМРВ...выкладываю фото.. может кто по фото скажет грязный он или нет?
Еще вопрос... Что за спирт такой и где его взять..которым мыть надо..
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
I7yJI9I
Это он! Родной...
BOSCH 0 280 217 117. Или номер другой, но конструктив такой же?
Щель грязная, это точно (но вроде не забита совсем).Сообщение от I7yJI9I
грязный он или нет?
Спирт изопропиловый. Я достал по блату на производстве электроники. Думал, что он весь улетучится пока до дела дойдет, а он оказался каким-то даже "густым". Текучесть у него
, а вот испаряемость, как мне показалось, хуже этилового.
Не знаю, может и этиловым можно мыть. Мне кажется, что и от карбюраторки ничего не будет. Только налета не должно оставаться (я после промыви и просушки еще и протирал тампоном).
Главное - узенькую полоску не обломи! Ваяй "рагульку", грабь жену (ватные палочки) и вперед!
Только не спеши и похмелись (ТОЛЬКО НЕ ИЗОПРОПИЛОМ), чтобы руки не дрожали.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
на себе эксперементы ставить не хоцанадо спирт искать.... или может медицинским помыть?? тк помыть я готов но по утвержденной схеме)) без эксперементов..
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
309060461037C Расходомер воздуха audi-a3 ,6 ; vw-golf-iv, passat, sharan 1.8 08/97-06/03 1 11.05.06 1 (?) 82,89 $
Hans Pries 109 391 015 Измерительный прибор 15.03.06 5 (?) 194,33 $
Hans Pries 109 391 015 Измерительный прибор 15.03.06 10 (?) 201,08 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 1 11.05.06 1 (?) 213,44 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 50 21.04.06 2 (?) 225,25 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 2 12.05.06 1 (?) 226,63 $
VAG 037 906 461 C Расходомер воздуха 03.04.06 6 (?) 243,40 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 1 11.05.06 1 (?) 243,47 $
VAG 037 906 461 C Расходомер воздуха 03.04.06 10 (?) 250,56 $
Skoda 037 906 461 C Датчик расхода воздуха agu 12.05.06 1 (?) 251,94 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 02.05.06 1 (?) 273,02 $
Skoda 037 906 461 C Датчик расхода воздуха 1 06.05.06 1 (?) 292,10 $
VAG 037 906 461 C Расходомер воздуха 1 11.05.06 1 (?) 295,23 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 04.05.06 6 (?) 316,13 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 15.03.06 5 (?) 322,14 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 15.03.06 10 (?) 334,06 $
VAG 037 906 461 C Расходомер воздуха 06.05.06 1 (?) 355,11 $
VAG 037 906 461 C Расходомер воздуха 1 11.05.06 1 (?) 396,69 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 27.02.06 5 (?) 420,52 $
Bosch 0 280 217 117 Расходомер воздуха 27.02.06 10 (?) 424,08 $
Seat 037 906 461 C Расходомер воздуха 18.04.06 5 (?) 425,98 $
VAG 037 906 461 C Расходомер воздуха 1 11.05.06 1 (?) 429,82 $
Seat 037 906 461 C Расходомер воздуха 18.04.06 10 (?) 439,78 $
Skoda 037 906 461 C Расходомер воздуха 30.01.06 7 (?) 448,36 $
Skoda 037 906 461 C Датчик расхода воздуха окт. 1.8 agu 1 10.05.06 1 (?) 453,91 $
Skoda 037 906 461 C Расходомер воздуха 30.01.06 12 (?) 462,96 $
такой разброс цен это нормально??????![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
I7yJI9I
Тебе решать, чем мыть![]()
У меня, кстати, тоже была такая проблема... А кто его знает, что мне в пюзирёк нилили...
Давай подождем мнений уважаемых знатоков химии.
Хотя уже говорили об этом...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопросик возник пока тру другие детали)) сами пластины можно протирать?? тоесть плоскую их часть..
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот их-то как раз и надо промыть и протереть! И щель между ними!Сообщение от I7yJI9I
сами пластины можно протирать?? тоесть плоскую их часть..
А чем трешь-то? Самогоном?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и я помылся)))
Сначала мыл спиртом а потом жидкостью для монитора)))
Мне кажется что все получилось чито)(смотрел через лупу)
Сейчас пойду тест драяйв устрою
Добавлено спустя 2 часа 30 секунд:
урааа ничего не полома)) машина едет и работает нормально
Правда до мойки и так все нормально было))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
I7yJI9I, молодец![]()
А щель-то прочистил?
Сетку я тоже мыл в воде с мылом и тоже щеткой! Чистота - залог здоровья!
Есть ли какие изменения по резвости?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щель тоже чистил
отчистил так что блестит)) на фотках вроде видно
с динамикой все как было так и осталось...она и так у меня летает))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
I7yJI9I
А зачем грешил на ДМРВ?
Классно у тебя получилось. Молодец.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Повторил сегодня подвиг первопроходцев!![]()
Решил помыть расходомер.![]()
Крутого спирта не было, так что, утром подушившись, тем же похмелившись...![]()
Т.е. медицинским спиртом...![]()
Посмотрел, вроде и не особо грязная пластинка, потер ватными палочками, грязь конечно есть, но не сильная...![]()
Так же ниткой смоченной в спирте протер щель...![]()
Обратно поехал, трудно сказать, что что то изменилось...![]()
Но немного подругому стала разгоняться... =D>
Чуть резвее, но это субъективно конечно!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, КРУТО !!!! Теперь все знают как это делать !!!
Очень полезная инфа.. да еще и с фотами
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl![]()
Игорь, да у тебя фокер и так неплохо летал! Потому и разницы сильной не заметно, как у Павла.Сообщение от Axl
трудно сказать, что что то изменилось...
Но немного подругому стала разгоняться...
У меня примерно та же ситуация. Но иногда все же ощущаются некоторые небольшие приятные изменения. Как это называют? "Эластичность" повысилась, особенно на малых оборотах (с автоматом это больше чувствуется).
Ну, хто следующий за Директором?
Желательно те, у кого расходомер приговоренный (чтобы разница больше ощущалась).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Игорь, да у тебя фокер и так неплохо летал!
Нее...![]()
У меня трофейный Мессер-Шмидт!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мессершмитт!
Задели за живое...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле у меня все ок былоСообщение от pavel
I7yJI9I
А зачем грешил на ДМРВ?
Классно у тебя получилось. Молодец.
просто когда машину покупал и возил на диагностику...тупые мастера сказали давай менят а то скоро умрет..типо грязный... вот я и решил его почистить)) мне всегда интересно в машине чтонть сломать...![]()
![]()
![]()
![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Могу на встречу свой старый ДМРВ привезти, себе поменял, а ентот остался.
Будем тренироваться![]()
![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сложно сказатьСообщение от Чубук
I7yJI9I, молодец![]()
А щель-то прочистил?
Сетку я тоже мыл в воде с мылом и тоже щеткой! Чистота - залог здоровья!
Есть ли какие изменения по резвости?
Как рвала 535 BMW так и рвет))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем я тоже начитавшись о подвигах с промывкой ДМРВ решился на это. Сначала искал минут 15 сам датчик (оказался в коробе воздушного фильтра), потом снимал всю эту лабудень. Достал сам ДМРВ принес в кабинет под лампу. Мой ДМРВ (06A 906 461D) - движка ANB, он ептить не такой ДМРВ как у ВАС он глухой, то есть как через него дует воздух я не понял. Я стал лить туда в дыру гдже он стоит медицинский спирт. Где там щель я не увидел, хоть и смотрел ЛУПОЙ!!! Расстояние от стнок этого "колодца" до пластинок около 1 мм. и почистить саму эту пластинку очень тяжело. Но я кое-как там ваткой со спиртом потер. Сделал рагулину с ниткой, но щели не нашел. Все. поставил на место, завел. И тут понеслась. Обороты при заводе 1500-1600 держались секунд 10, потом упали. При переводе в Драйв машину так бьет, что она аж подпрыгивает!!! Вот такой я МОЛОДЕЦ.Это называется: не можешь срать, не мучай жопу! Принимаю соболезнования.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Данил
Попробуй выкрутить сам датчикТам должен быть ключ звёздочкой с внутренней дыркой.Откручиваешь,вынимаешь из пластмассы и смотришь где нить,там ещё раз промываешь и собираешь в обратном порядке.Я ничем ни тёр,а купил балончик с какой-то химией для промывки эл.оборудования,плат и поддавлением обильно распылял.Грязь смылась и всё просохло,а потом обратно поставил.Всё ок.
![]()