ДМРВ - Страница 8
  1. #141
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от somon
    у меня была та же лабуда от HITACHI...
    Почему не как у других?
    Это просто нитевой, а не пленочный.
    У меня такой же 06А 906 461В,
    10 тыров стоит, поэтому помыть просто для профилактики пока боюсь .
    НЕ боись!
    не страшное это дело (если руки не от туда ростут...)
    главное не торопись и не жми сильно. видел на фото как я их нечайно помял.... выравнивать не стал, что бы ни дай бог не сломались...

  2. #142
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    10 тыров стоит, поэтому помыть просто для профилактики пока боюсь .
    radnn
    На AHL - чо так дорого?у Вас? Я брал за 100евро...

  3. #143
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    результаты драйв теста, позже...
    Хе-хе,
    Ты сначала отпишись чего реально изменилось.
    Руки-то, какие надо, но всякое бывает, чего попусту машину мучить.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Я брал за 100евро...
    и, номер такой же? 06А 906 461В
    тут все дело в буквочке В, много раз терли эту тему

  4. #144
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    и, номер такой же? 06А 906 461В
    тут все дело в буквочке В, много раз терли эту тему
    Блин искал..щас не нашел записей....какой же у меня все таки щас стоит...
    Седня гляну на машине...
    Не пойму Я моторы одинаковые...почему ДМРВ..разные должны стоять?
    У Тя модельный год какой 99 ?

  5. #145
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    У Тя модельный год какой 99 ?
    угу

  6. #146
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от somon
    результаты драйв теста, позже...
    Хе-хе,
    Ты сначала отпишись чего реально изменилось.
    Руки-то, какие надо, но всякое бывает, чего попусту машину мучить.
    что-то затянул я с результатом...

    но прошу строго не судить! просто я успел в тот-же день всё испортить (но эта другая история).
    вобщем чистка ДМРВ дала реально изменилось две вещи:
    1). пропала спародическая ошибка по аварии ЛЗ! т.е. вообще пропала...!? а это 200 "убитых енотов"
    2). на низах (при трогании особенно) появилась "тяга", которой раньше точно небыло! и которая наблюдалась при отключенном ДМРВ. да и на ходу чувствуются какаето изменения, правда есть провалы в мощности и притупления, но как я сказал выше -это уже другая история....

    резюме: мыть надо, но осторожно! только надо видеть, что моешь! а не "заливать", лижбы замочить любые части!!!
    ведь погляди на фото, что с ним было до, и что после.!? небо и земля... машине по любому будет "приятно"!

  7. #147
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    просто я успел в тот-же день всё испортить
    А что испортил? Расскажи-тут прокуроров нет
    APT, 1,8 универсал

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополню немного про работу ДМРВ и методы его проверки.
    На самом деле, значения, которые показывает ДМРВ при оборотах близких к 6000, это не совсем правильное тестирование. Да, показать он, возможно и покажет эти 120 г/с, но дело то в другом. Важно не то сколько он покажет, а то, насколько быстро меняется сигнал от ДМРВ. Если немного углубиться в принцип управления инжекторным ДВС, то этот датчик несет основную роль в определении нагрузки на двигатель. А следовательно он должен с максимальной скоростью отслеживать изменение массы воздуха, прошедшей для составления рабочей смеси. Все отложения, накапливающиеся в процессе эксплуатации, только снижают скорость реакции сенсоров на изменение массы, что ведет к "отуплению" реакции двигателя на педаль газа.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #149
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А следовательно он должен с максимальной скоростью отслеживать изменение массы воздуха, прошедшей для составления рабочей смеси
    Т.е. понятие "быстрый расходомер" имеет право на жизнь?


    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%E5%F0
    APT, 1,8 универсал

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от somon
    просто я успел в тот-же день всё испортить
    А что испортил? Расскажи-тут прокуроров нет
    да нет, ни какого криминала... просто немного опередил события
    эта история здесь
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начались проблеммы с пасей, сгонял в сервис сказали что ДМРВ.
    И на самом деле, скидываешь с него разъем - едет, втыкаешь обратно - едет, но очень хреново, рывками и не тянет.
    Почитал что можна помыть. Датчик у меня Hitachi 06A906461B тот который с нитями.
    Засунул я его в ультрозвуковую ванну со спиртиком, побаландал минутку, патом кисточкой мягонькой потер. Читый стал блестящий почти как настоящий грязи было многа. Посушил феном.
    В результате поставил на место... и ничего как было х.. так и осталось.
    И вот теперь меня терзают смутные сомнения, межет проблемма была и не в нем, а его убил.... хотя результат отцепления контактов с него на лицо.
    И на счет цены! На Exist есть такие датчики на конце с буковкой V, стоят около 5 тыщ с доставкой, это я так понял восстановленные оригиналы, стоит ли брать его? или может не парица и брать оригинал? или Hella???

  12. #152
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Помыл" расходомер типа FHM5, запорол. Не делайте этого.

    Предистория
    Ситуация такая:

    Время от времени по ЖАРЕ - езжу с дерганиями, машина не тянет, вплоть до того, что может заглохнуть, думал бензонасос, а это указывали симптомы (не первый умирает) и то, что после остановки или заправки лучше ехала машина (типа холодн. бензин и стоянка охлаждали насос), но....

    Вообщем замерил давление бенза около 5 бар в рампе, не падает при газе (макс до 4.5) около 10 мин мерили.
    Потом отключил расходомер, машина по крайней мере не так сильно тупила!!! Ехал все дорогу стабильно, не сказать, что пуляет, какие-то неровности в тяге есть, но и не тупит зато глухо! (было 30 C).

    Устройство такое
    air cleaner with connecting parts 1.6-2.0ltr. 4 cylinder:
    ALZ,AVJ,ALT,
    AMB,AWA,BFB,
    BEX
    Код - 06A 906 461 LX

    air cleaner with connecting parts 1.8ltr. 4 cylinder:
    BFB
    Код - 06A 906 461 L


    Запорол

    Почистил все, собрал поставил - все хорошо завел работает, уже обрадовался, решил контакты пошевелить (там резинка надорвана на фишке, кот одевается на расходомер - провода видны). Пошевелил - загорелась неисправность (как когда снимаешь фишку), думаю не контакт. Потом сколько не шевелил - не гаснет.
    У кого как умирал он после чистки?

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    IMHO давление топлива высокое! 3.5-4 на ХХ, но не 5. У тебя AMB?
    04/AWT/GFY

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    замерил давление бенза около 5 бар в рампе,
    мерял хорошо? показометр не врет?

    потому что - много!!! намерял...(я бы РДТ проверил ещё)

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    IMHO давление топлива высокое! 3.5-4 на ХХ, но не 5. У тебя AMB?
    Привет, дружище Механик!
    нет, у меня BFB, там нет обратки, давление топл фильтром регулируется. По нормативам 4 бара должно быть

    Вопрос, на новых движках новый Мотроник (я читал тут у вас) сильно зависит от расходомера, нежели старые модели, так? Без него у меня тоже не ахти едет, хоть и стабильно.

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    В том то и дело, что тупиковая...Давление всеравно IMHO высокое! Фильтр давно менял?
    Да на ME7.5 реализуется модель регулирования мощности исходя из крутящего момента...Чтобы система правильно работала, ей нужен важный параметр - нагрузка. Главный элемент участвующий в расчете показания ДМРВ.
    04/AWT/GFY

  17. #157
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    В том то и дело, что тупиковая...Давление всеравно IMHO высокое! Фильтр давно менял?
    Да на ME7.5 реализуется модель регулирования мощности исходя из крутящего момента...Чтобы система правильно работала, ей нужен важный параметр - нагрузка. Главный элемент участвующий в расчете показания ДМРВ.
    Да, фильтр давно менял, а что может быть из-за повышенного давления топлива, чем грозит?

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Грозит ненужным обогащением смеси(ведь при расчетах ЭБУ берет давление топлива = определенной константе). Уплотения форсунок могут пропускать топливо.
    04/AWT/GFY

  19. #159
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    Грозит ненужным обогащением смеси(ведь при расчетах ЭБУ берет давление топлива = определенной константе). Уплотения форсунок могут пропускать топливо.
    Я так понял и из-за этого и хуже ехать может, ведь смесь не оптимальна?

    Эх, еще ждать мне расходомер пару дней...

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Верно...Система конечно, же отреагирует на это снижением времени открытия форсунок, если конечно все остальное исправно.
    04/AWT/GFY

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •