0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Проверь сначала параметры ДМРВ.
Значит так: у нас Simos - не как у людей - измерение идет в мг/обороты. По Эльзе д.б. от 90 до 280мг/об.
У меня 133 на холостых и 270 на 5000.
Это все смотрится в 03 или в 04 Блоке по самодиагностике двигателя.
А в обшем понятно твое желание: я когда ДЗ мыл, то разобрал всю эту хрень и увидел, что маслянные частицы там близко из-за трубки в крышку головки блока цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Насчет проверки параметров я как раз не очень... Я так понимаю что это надо к сервисменам или как?Сообщение от radnn
Проверь сначала параметры ДМРВ.
Значит так: у нас Simos - не как у людей - измерение идет в мг/обороты. По Эльзе д.б. от 90 до 280мг/об.
У меня 133 на холостых и 270 на 5000.
Это все смотрится в 03 или в 04 Блоке по самодиагностике двигателя.
А в обшем понятно твое желание: я когда ДЗ мыл, то разобрал всю эту хрень и увидел, что маслянные частицы там близко из-за трубки в крышку головки блока цилиндров.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А почему сразу ДМРВ?Сообщение от Bomj
Есть небольшие вопросы к работе двигателя,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ДЗ промывал и адаптировал, форсунки промывал, свечи почти новые, фильтра в нормальном состоянии. Не нравится:Сообщение от pavel1
А почему сразу ДМРВ?
1. Плавают обороты на ХХ (плюс-минус 20-30 оборотов). Или это нормально?
2. Несколько раз обороты подскакивали в движении до 2000 и опускались только через несколько минут независимо нажат газ или нет. (примерно как на карбюраторе когда засоряется жиклер который потом прос...ся). Но всего несколько раз, не постоянно.
3. Кажется что на низах прием должен быто получше.
С одной стороны понимаю что все в норме и ничего не изменится, а с другой стороны - а вдруг полетит...
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только из-за пальцевСообщение от -Vladimir-
Dimastiy
Ты его менял потому что он был вааще не исправен?
или только из-за пальцев?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паша =D> , говори скорее куда лить и какой струёй! Спирт выдыхаетсяСообщение от pavel
Просто летаю, но там история долгая и темная. Как нибудь расскажу. Мыть ДМРВ не рекомендую. Сломать легко. Сам мыть то же никому не буду. Только теорию и мат часть выложу скоро.![]()
(достал немного изопропилового)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Термопленочный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) представляет собой термоанемомерический толстопленочный чувствительный элемент установленный в пластиковом корпусе, в виде раструба. Так же в корпусе смонтирована электронная плата измерения-управления. ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он регистрирует массовый расход воздуха, всасываемого двигателем, для определения нагрузки двигателя.
Элекронагреваемый резистор (платиновый) нагревателя датчика находится вместе с другими резисторами, включенными в мостовую цепь, на керамической подложке.
Мостовая схема также содержит терморезистор Rs (датчик потока), который определяет температуру нагревателя. Разделение нагревателя и датчика потока обеспечивается применением замкнутого контура управления. Нагревательный элемент и термокомпенсирующий резистор, во избежании паразитной термозависимости, разделены воздушным пазом.
Грязь откладывается преимущественно на переднем крае сенсорного элемента, а также в воздушном пазе, а это влечет за собой возникновение погрешности в измерении массового расхода воздуха.
Принцип работы состоит в следующем:
Электронагреваемый платиновый резистор нагревателя расположен в потоке всасываемого воздуха, где он охлаждается этим потоком. Замкнутый контур управления контролирует ток нагревателя так, что нагреваемый сенсор имеет постоянный уровень превышения своей температуры над температурой всасываемого воздуха. Этот принцип измерения учитывает плотность воздуха, т.к. она также, как и скорость потока определяет величину теплоотдачи нагревателя воздуху. В этом случае ток нагрева является мерой массового расхода воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот ток в напряжение, которое используется в качестве входного для блока управления двигателем. Другими словами это можно объяснить так: нагреваемое тело (сенсор) отдает тепловую энергию потоку воздуха. Ток накала, зависящий от массы потока воздуха, поддерживает температуру сенсора на постоянном уровне. Электронная часть управления-измерения измеряет ток накала и преобразует в напряжение. Преимуществом данного датчика от дачика предыдущего поколения, где использовалась нагревательная нить, является более высокая стойкость к различного рода отложениям грязи.
Теперь что касается чистки-провывки термопленочного датчика. Как показывает практика, на самОй поверхности терморезисторов грязь не накапливается, поскольку поверхность практически гладкая. Грязь, как я уже упомянул выше, накапливается в воздушном пазе и на переднем торце керамической подложки. На переднем торце, накопленная грязь не оказывает никакого влияния на измерения ИМХО. А вот воздушный паз и имеет смысл почистить. Доступа к этому пазу практически нет. Ширина этого паза составляет порядка 0,1-0,2 мм. Обращу Ваше внимание еще на один момент, карбклинеры и изопропанол-2, а также различного рода растворители (ксилол, толуол) по неизвестной мне причине только размягчали эту грязь, но ни коем образом не растворяли-удаляли. Механический способ оказался самым позитивным в этой процедуре. Но всегда существует очень большая вероятность повреждения (облома) керамической подложки.
Других причин возникновения погрешности в показаниях ДМРВ мне установить не удалось.
Если в своих теоретических и практических изучениях допустил неточности, то пусть ГУРУ меня поправят.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну наконец-то! Раскрутили![]()
Спасибо, Паша! Теперь жди вопросов.
На фото он виден. Это ты снимал?Сообщение от pavel
Доступа к этому пазу практически нет.
Сам датчик из трубы вытащить можно?
В щели, как я понял, поверхности ничем специальным не покрыты. Важен сам зазор. Поэтому идея с ниткой или с листком бумаги может оказаться конструктивной...
Изопропанол-2 - и изопропиловый спирт это одно и то же (я не химик)?
И еще, что пытался делать и чего делать не стОит? Где основные засады (кроме описанных выше)?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Неплохо. Полезно бы достать БУшный ДМРВ и попробовать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
А ниточный может быть?Сообщение от pavel
толстопленочный чувствительный элемен![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
radnn
Конечно может. На Симосах скорее всего он и стоит. Симос это более старая версия программы управления чем м-мотроник.
На нитевых расходомерах стоит система самоочистки, т.е. после выключения зажигания нагревающая нить раскаляется до прим. 1000 град на короткое время и все серево выгорает и отваливается.
Чубук
Да, это я снимал.На фото он виден. Это ты снимал?
Сам датчик из трубы вытащить можно?
В щели, как я понял, поверхности ничем специальным не покрыты. Важен сам зазор. Поэтому идея с ниткой или с листком бумаги может оказаться конструктивной...
Изопропанол-2 - и изопропиловый спирт это одно и то же (я не химик )?
И еще, что пытался делать и чего делать не стОит? Где основные засады (кроме описанных
Виден потому что разобран в смерть.
Датчик из трубы вытащить можно, но это ничего не даст. Доступ все равно будет ограничен.
Вот нитка может и прокатит но, если она зацепится за ребро узкой полоски, то наверняка сломает.
Изопропанол-2 и изопропиловый спирт это одно и тоже. Это как этиловый и этанол, а это каждый мужик должен знать!![]()
![]()
![]()
Основная засада и есть в том, что бы не сломать пластину. Она имеет некую гибкость, но, поверь, в очень небольших пределах.
Дотрагиваться до пленочных сенсоров можно спокойно, но в разумных пределах, конечно. Например, палочка для чистки ушей, пропитанная спиртом, ничего страшного не сделает.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не! Это-то даже я знаю...Сообщение от pavel
Это как этиловый и этаноли про метиловый..., а про изю - решил переспросить.
К сожалению, пока не представляю как это выглядит вживую. Обещаю исправитьсяСообщение от pavel
Доступ все равно будет ограничен.![]()
Паз расположен продольно потоку или поперек? То есть, есть ли возможность пропустить нить с двух сторон или надо ладить рагульку с ниткой?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук Рагульку надо мастерить. Должна помочь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=6563
И еще добавлю. На моем расходомере этот воздушный зазор был настолько забит, что узкая полоска даже на шевелилась.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо, значит есть, что искать, отмачивать и мытьСообщение от pavel
воздушный зазор был настолько забит, что узкая полоска даже на шевелилась.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет! Еще раз с Праздником Победы!
А ведь я его промыл...![]()
Ничего сложного, если не считать секретных торксов ([pic]539[/pic]), о которых Павел не предупредил(это единственная засада).
Все по порядку.
Речь идет о конкретном типе ДМРВ от BOSCH (0 280 217 117) для AEB (Vag 037 906 461 C) [pic]532[/pic] [pic]527[/pic].
В разобранном виде [pic]530[/pic] термоэлемент по прежнему плохо доступен. Но дальше разбирать не надо.
Налет на всех элементах желто-коричневого цвета плохо смывается изопропиловым спиртом. Как и говорил Паша, приходится немного тереть. Вот как выглядит наполовину отмытый снаружи корпус датчика - [pic]529[/pic]. Мыл, как рекомендовалось, "палочками для ушей".
Аналогично мыл и сам датчик [pic]528[/pic] - аккуратно и многократно протирал. Все смывается. главное не спешить и работать аккуратно.
Самое сложное - это прочистка узкой вертикальной щели - "теплового зазора" или паза, как написано у Павла выше. Идея с ниткой сработала на 5 баллов. "Рагульку" сделал из карандаша и двух воткнутых в него с торца иголок. Продел в них нитку, закрепил ее на карандаше изолентой и ... чудо инструмент готов [pic]534[/pic]. Нитка подойдет любая. Я начал с самых тонких и дошел почти до "десятки". Все проходят в щель без проблем (макаем в спирт и моем паз).
В общем, как всегда подтвердилось - "голь на выдумки хитра"!
Загрязнений было немного. Нитка прошла в щель с первого раза.
Теперь о результатах промывки.
1. Ничего не сломал. Это радует.
2. Все работает. Хуже точно не стало. Субъективно на низах стало лучше тянуть. Вроде и порезвее стал мой конь. Но разница небольшая, так как грязи было мало и расходомер в целом работал нормально.
3. Посмотрел показания VagCom-ом до и после промывки параметры на ХХ. Изменений практически не заметно.
Итого. Мыть можно. Мыть стоит даже для профилактики. У кого грязи много, - эффект может быть значительнее. Однако тем, у кого руки "кривоваты" может и не стОит.
Вот в кратце и все.
"Вопрошайте!"
Еще см. фото в альбоме http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_personal.php
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук
Молодца! =D>
Но я бы решился на это, только при наличии в кармане нового расходомера!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Вот такой вот я бесстрашный!"... (из мультика)Сообщение от Axl
я бы решился на это, только при наличии в кармане нового расходомера!
А если серьезно, то меня вдохновил пример Павла. Это он доказал, что мыть можно. Я только усовершенствовал немного технологию.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Не полностью раскрыта тема проблем трения.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чего тут раскрывать. Мочишь тампон спиртом и трешь легонько. И так несколько раз.Сообщение от КОМРАД
Не полностью раскрыта тема проблем трения.
Плохо этот налет растворяется и смывается. Вот и надо механически помогать. Давить сильно нельзя. Особенно на узкую пластинку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Может нужна какая химия спецовая?