0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.
Может у кого есть опыт по разбору обшивки при заблокированной двери. Видимо неправильно собрали замок...........
Все нюансы с ослаблением тросика исчерпаны, ничего не помогает.
Шток-запон ходит все норомально, а дверь не отпирает, видимо не зашел в зацеп механизм блокировки замка при сборке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F0%FC
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F0%FC
И вапче - есь ПОИСК вроде у нас...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Либо соскочил разъём замка. Дверь, которая без ключа? Тогда попаСообщение от awer
видимо не зашел в зацеп механизм блокировки замка![]()
Как открутить два нижних самреза? Остальное на кнопках, наверно можно отогнуть, но до замка еще щит снимать. Может снять питание с АКБ и дергать солдатик?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же написал, что все "траблы" с тросиком исключены (это по поводу поиска)
Нужен именно совет, как разобрать обшивку из салона, проблема все таки видимо в самом замке.
Да дверь передняя.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
awer
Ключом чуствуется поворот в замке, т.е. жало (типа отвертки) которое является продолжением ключа тоже не зацеплено с замком внутри? Устройство замка представляешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все работает, все в зацепе.
С ключа все отрабатывает, замки щелкают туда и обратно (соответственно при закрытии и открытии).
Видимо не вошел в зацеп имеено сам поводок от электрической части замка в механическую, вот есть картинка, там видно сам механизм http://www.taligentx.com/passat/images/ ... u=30|15|...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Там вся суть разбора упирается именно в откручивании саморезов и снятии обшивки (обшивка упирается в торпеду, ходу всего около сантиметра, не хватит даже стянуть с пистонов)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
awer Вот уще по устройству https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
А прижимать дверь пробовал?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно поехал разбирать, завтра отпишу, если че получится...........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно какие советы ты хотел услышать если сам знаешь шо внизу обшивка прикручена двумя саморезами...
Читай как дверь открыть, а не как обшывку разламать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все оказалось проще чем ожидал.
Немцы видимо учли и этот вариант.
До саморезов можно без проблем добраться, единственное нужна подходящая по диаметру отвертка, очень маленькое растояние между порогом и обшивкой двери.
А того сантиметра что писал, хватает как раз чтобы стянуть обшивку вместе с пистонами, единственное может поломаться крепеж на панели расположенный напротив зеркала (с со стороны салона)
А проблема заключалась в неправильной посадке тросика (на сам замок) который открывает дверь с внутренней стороны.
Вот в принципе все просто, глаза боятся, руки делают.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
awer
[pic]522[/pic]
Этот (в противоположную сторону от стрелки)? Правда видно не оч.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не этот (если был был этот можно было бы без разбора обшивки обойтись, просто сковырнуть тросик с внешней стороны)
Проблема была во внутреннем тросике (который открывает дверь с внутренней стороны)