0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был я у Viktor M..
мне кажется каждый волен сам решать где ремонтироваться...
что по поводу плитки, уборщиц и сервиса.....
то лично по мне, если есть время наооборот интресно посмотреть, что там в машине творят....
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
имхо, не отрицательный отзыв.. к качеству нет претензий, я так понимаю?
а на счёт цен - это надо было маркетинговые исследования проводить до постановки в ремонт, а не после..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Осталось теперь угадать, сколько проживет без ржавчины новая крышка багажника, у твоего универсала. Все знают, что крышки б/у живут по 10 лет не менее (если их прежде не ремонтировали) - т.е. на улицах нашего прекрасного города можно увидеть В5 96 года с абсолютно целой и не ржавой крышкой багажника.Сообщение от AndreyB5TDI
Viktor M, ты прав, ты оценил мне востановления моей машины с твоими б/у запчастями в 2000$, мне ремонт обашёлся у официалов с новыми запчастями в 61000 руб.,почти угодал
Теперь вопрос: сколько продержится новая, свеже покрашеная крышка???
Моя гипотеза - не более 4-х лет, а скорее всего и 3-х не проживет....
Искренне рад, что ты доволен тем что тебе отремонтировали машину и тем, как это сделали
![]()
Ключевое слово - "почти" - я даже не пытался считать, просто по опыту - такой ремонт +- обходится в 2-ку.Сообщение от AndreyB5TDI
почти угодал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, хорошь уже как старухи у подъезда трепаться, один не доволен - сказал, второй не согласен - тоже отстоял свою точку зрения.
о чем тут треплетесь то?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, в сервисе не чисто, но руки у механиков растут из нужного места.
Я, когда зимой чистил турбину, наблюдал за работой от начала - до конца... Никаких претензий... все спокойно, аккуратно, с умом. Я ценю сервис в первую очередь по этому показателю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот развели то....
я высказал СВОЕ мнение.
негатива в нем Н О Л Ь
только факты.
как обслуживался в алмасе, так и буду. По крайней мере там все четко и понятно (для меня).
К виктору у меня претензий нет. в чем проблема?
меня действительно не устраивают такие условия обслуживания. ну и что? я просто поеду в след. раз в соседний сервис.
Каждому свое. Сами решают где тратить свои деньги.
Могу повториться, МАСТЕРА мне понравились.
Виктор, без обид надеюсь?
P.S все равно продаю пассат.....и ухожу в ауди....
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
да....а мне вот вчерась пионеры раскурочили отверткой крышку багажника....абсолютно случайно. теперь придется по страховке менять.....Сообщение от Viktor M
Осталось теперь угадать, сколько проживет без ржавчины новая крышка багажника, у твоего универсала. Все знают, что крышки б/у живут по 10 лет не менее (если их прежде не ремонтировали) - т.е. на улицах нашего прекрасного города можно увидеть В5 96 года с абсолютно целой и не ржавой крышкой багажника.Сообщение от AndreyB5TDI
Viktor M, ты прав, ты оценил мне востановления моей машины с твоими б/у запчастями в 2000$, мне ремонт обашёлся у официалов с новыми запчастями в 61000 руб.,почти угодал
Теперь вопрос: сколько продержится новая, свеже покрашеная крышка???
Моя гипотеза - не более 4-х лет, а скорее всего и 3-х не проживет....
Искренне рад, что ты доволен тем что тебе отремонтировали машину и тем, как это сделали
![]()
Ключевое слово - "почти" - я даже не пытался считать, просто по опыту - такой ремонт +- обходится в 2-ку.Сообщение от AndreyB5TDI
почти угодал
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
я написал про ОБСЛУЖИВАНИЕ и СЕРВИС. А не про ремонт. Смотри пост выше. К ремонту претензий нет. Претензии были к подходу. Но на них положено в момент выезда из сервиса. Ну не привык я к такому. Это действительно МОИ проблемы.Сообщение от Viktor M
Уважаемый: это не имеет ни какого отношения к проведению ремонтных работ.Сообщение от Brando
2. ТЕСНО ОЧЕНЬ
Суммарное время прибывания машины на сервисе, вместе с работой - 55 мин.Сообщение от Brando
Работы с клиетном отсутствует в принципе. Минут 20 пришлось искать кого-то кто бы занялся машинойПыльник ШРУСа - производитель НК - на экзисте со сроком поставки 14 дней 9,89 у.е, со сроком поставки 5 дней - 14,66, у нас в наличии 480 рэ (17,1 у.е). Более того, мы гарантируем качество работ и з/ч приобретенных у нас, нести ответственность за пыльник не опробованного нами производителя стоимостью 200 рэ, простите, мы не будем.Сообщение от Brando
4. Подбор запчастей впечатляет! Ни спросить что я хочу поставить, ни сказать что будут ставить....ни стоимость озвучить. Бред короче.
Итак, что касается цен. Пыльник шруса 480р (екзист 200р),
В Алмасе эту работу выполняют без демонтажа привода, что может привести к последствиям, описанным на нашем форуме неоднократно.Сообщение от Brando
В сервисе Алмас, который раз этак в 10 лучше по качеству, у которого ОГРОМНАЯ ремонтная зона и который чуть чуть по сервису и качеству не дотягивает до официалов работа такая же стоит 820 рублей.
Более того, общение с мастером приемщиком Андреем т/ц Алмас выявило то, что кроме оригинального пыльника, стоимостью 880 рэ другие пыльники они не устанавливают.
Так что, ваше заявление, мягко говоря, не точно.Смотря что называть качеством: если говорить о дополнительных услугах (кафе, комната отдыха, стирильные условия) - то мы конечно проигрываем, в остальном - спорно, т.к. голословно.Сообщение от Brando
Автогалант - 1980р работа с запчастью при качестве обслуживания и сервиса раз так в 10 ниже.
А в целом, примите мои извинения, за то что визит к нам вызвал у Вас отрицательные эмоции.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Однозначно!!! На обиженых ... ..... и воду возят. Ни каких обид в бизнесе не бывает.Сообщение от Brando
Виктор, без обид надеюсь?![]()
Проблема в этом: http://www.passatworld.ru/phpBB2/forum8.htmlСообщение от Brando
К виктору у меня претензий нет. в чем проблема?
Могу повториться, МАСТЕРА мне понравились.
Видите ли, уважаемый, Brando! У нас с вами несколько не равные ситуации:Сообщение от Brando
К ремонту претензий нет. Ну не привык я к такому. Это действительно МОИ проблемы.
на Форуме существуют черный и белый списки сервисов, но не существуют черные и белые списки клиентов.
Господь всё видит.........Сообщение от Brando
да....а мне вот вчерась пионеры раскурочили отверткой крышку багажника....абсолютно случайно. теперь придется по страховке менять.....
"Я художник не местный, по-пишу и уеду" - цитата из фильмаСообщение от Brando
все равно продаю пассат.....и ухожу в ауди....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Я думаю Brando в Ауди понравится ,там чистота ,все прыгают вокруг ... деньги правда уже другие ... Вообще мне нравится подход , у нас последнее время Ауди замелькали ,бесполезно объяснять ,что спец. приспособлений нет ,что дальше проехать и есть офф. диллер (холдинга), и самое интересное никаких пальцев ,говорим сегодня сделать не сможем надо привезти ,фиксатор распредвалов(2.0) привезти спец.герметик в ответ ребяты главное сделайте,будем ждать сколько надо ,оказывается пообслуживавшись в офф. диллерах ,оставив денег и получив много проблем люди начинают понимать исстинность 4 колец.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M мне тоже внешний вид не понравился.
Неужели тебя не беспокоит это?
AndreyB5TDI крышку надо разобрать и активно обработать изнутри антикором для полостей импортным какимто..
у меня были проблемы с 5-ой дверью на Шкоде Фелиция.. на 4-й год дверь сгнила. Целый год я "выбивал" общеанную гарантию в 6-лет писал на завод Шкода и т.п. Новую дверь мне поставили.. сразу обработали антикорами. И вот 5-й год тфу*3 раза всё отлично.
Правда в Фелиции другая проблема - там стекло на резинке(как на Жигулях), вода попадает под резинку и там гниёт.. изза этого сгнила первая дверь.
Но я думаю что на В5 будет держатся гораздо дольше.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Новую дверь мне поставили.. сразу обработали антикорами.
Lucky3D,Мне официалы,судя,по бланку наряд-заказа,тоже антикор сделали.
Я так и сделал,разобрал, и всё облил немецким невонючим бесцветным мовилем "Тектрон"крышку надо разобрать и активно обработать изнутри антикором для полостей импортным какимто...
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Беспокоит, но по стратегически-экономическим соображениям сейчас глобально сделать ничего нельзя:Сообщение от Lucky3D
Viktor M мне тоже внешний вид не понравился.
Неужели тебя не беспокоит это?
В 10-и метрах от нас строят новый ГиперМаркет, 17 судебных процессов наш ГСК уже выиграл, но бороться с такой махиной - сами понимаете, там миллионы долларов только на взятки розданы. Вот и выходит, что пока у них стройка не закончится, в покое нас они не оставят. Я бы рад бы и плитку, и мойку, и в два этажа - но пока не время. Выстоим - всё будет, а пока, извините, стараемся, как можем.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreyB5TDI
Молодца! Всё правильно сделал!=D>
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Viktor M,а что,разве в оригинале она не оцинкованна и покрыта защитным грунтом? Думаю, если деталь пришла из Германии по заказу сервис-центра,и технология VAG требует оцинковки,то она либо сразу оцинкована,либо это должны сделать мастера в официальном сервисе. У них постоянные проверки из Германии.сколько проживет без ржавчины новая крышка багажника
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блажен кто верует.....Сообщение от AndreyB5TDI
Viktor M,а что,разве в оригинале она не оцинкованна и покрыта защитным грунтом? Думаю, если деталь пришла из Германии по заказу сервис-центра,и технология VAG требует оцинковки,то она либо сразу оцинкована,либо это должны сделать мастера в официальном сервисе. У них постоянные проверки из Германии.![]()
Новые детали не оцинкованные, да и чего-то я ни разу ни слышал, что бы офф их цинковали. И очень интересно, как они будут это делать, из балончика, что ли???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreyB5TDI
К сожалению, кузовные запчасти не цинкуются.
Но, ИМХО, это не повод ломить за БУ дверь цену НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ У ОФ. диллера.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
а почему бы и нет,если технология требует,значит и оборудование должно быть.Должна же быть какая то гольваническая камера.В процессе оцинковки сталь погружается в ванну с расплавленным цинком, в результате воздействия цинка со сталью на поверхности кузова образуется ферро-цинковый сплав. Толщина цинкового покрытия может находиться в пределах 0,8—2 мкм. Самое интересное, что процентное соотношение цинка и железа в покрытии разное: у границы двух металлов сплав состоит из 25% железа и 70% цинка, в то время как поверхность покрытия образуется практически чистым цинком.Новые детали не оцинкованные, да и чего-то я ни разу ни слышал, что бы офф их цинковали.
Добавляю источник: http://www.potrebitel.ru/data/11/41/p84.shtml
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А ни кто и не ломит: дверь в сборе со стеклом - 300 баксов, а новая голая не цинкованная:Сообщение от Bazarov
Но, ИМХО, это не повод ломить за БУ дверь цену НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ У ОФ. диллера.
Или нада как на жигули - по 1500 рэ продавать?!?Сообщение от AndreyB5TDI
дверь задка 12090руб со скидкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С расплавленным?Сообщение от AndreyB5TDI
а почему бы и нет,если технология требует,значит и оборудование должно быть.Должна же быть какая то гольваническая камера.В процессе оцинковки сталь погружается в ванну с расплавленным цинком, в результате воздействия цинка со сталью на поверхности кузова образуется ферро-цинковый сплав. Толщина цинкового покрытия может находиться в пределах 0,8—2 мкм. Самое интересное, что процентное соотношение цинка и железа в покрытии разное: у границы двух металлов сплав состоит из 25% железа и 70% цинка, в то время как поверхность покрытия образуется практически чистым цинком.Новые детали не оцинкованные, да и чего-то я ни разу ни слышал, что бы офф их цинковали.Долго смеялся. Ванна с раствором солей цинка. Она и называется гальванической потому, что процесс нанесения слоя цинка идет по тому-же принципу, что и гальванической батарее. Только в батарее при ращеплении електролита вырабатывается постоянный ток, а в гальванической ванне при подаче постоянного напряжения из раствора солей цинка на плюсовой электрод (кузов) осаждается цинк. Одиночные детали цинкуются элементарно (для этого даже ванны не нужно). Нужен раствор солей цинка, оцинкованная пластинка с тампоном и источник постоянного тока (можно аккумулятор). На деталь "+", на пластинку с тампоном - "-". Тампон постоянно смачивается раствором. Вот и установка для "холодного" цинкования.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Тем более!На деталь "+", на пластинку с тампоном - "-". Тампон постоянно смачивается раствором. Вот и установка для "холодного" цинкования.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не забывай, что платить за это удовольствие будешь ты, и поверь, не малые деньги. И в 61000 уже не уложишься никакСообщение от AndreyB5TDI
а почему бы и нет,если технология требует,значит и оборудование должно быть.Должна же быть какая то гольваническая камера.![]()