0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто менял лямбду на 1.6 AHL? Или любом другом двигателе?Какие проблемы при снятии могут быть?
Для себя выяснил,что ключ нужен на 22...и литры WD40....
Кто менял-подскажите как безболезенно для глуш. снять ее?
Лямбда идет с проводами сразу?Вроде разъема нет на лямбде самой....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон
Не экономь на лямбде!
Купи оригинал ~ 1500 руб. и к тому же она идет с фишкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maxfactor Да покупаю итак оригинал ...вот тока пытаюсь выяснить как поменять ее так...чтоб ничо не сломать....Там же все закисло....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гариссон, оригинальная лямбда идет с проводами и разъемом. Откручивается относительно легко (по крайней мере у меня - на 1.8T). Главное - чтобы к ней доступ был. Я первую лямбду (до катализатора) поменял сам, а вторую (после катализатора) - в сервисе, т.к. к ней обычным ключем не подлезть.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гариссон
Я менял коллектор выпускной. Лямбду еле открутил... Но уже на снятом коллекторе.
На движке это вообще непросто... если прикипела хорошенько.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как я уже читал....Сообщение от Гариссон
Кто менял лямбду на 1.6 AHL? Или любом другом двигателе?Какие проблемы при снятии могут быть?
Для себя выяснил,что ключ нужен на 22...и литры WD40....
Кто менял-подскажите как безболезенно для глуш. снять ее?
Лямбда идет с проводами сразу?Вроде разъема нет на лямбде самой....
открутить инога не легко.. нашим пришлось еле как открутить, однако провода идут куда то под расширителем ОЖ есть фишка (правда пару одноразовых скобок отрезать надо) и всё....
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
"""штучка какая то с проводами что на коллекторе, снимется?? ""
Это лямбда-зонд. Он выкручивается. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Лучше снять коллектор, отключить фишку с коннектора лямбда-зонда и откручивать его где-нить в тисках или на асфальте-бетоне, курив НАКИДНОЙ ключ.
_________________
B5, 1.6 AHL, МКПП. 1997г. """
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov Да вот и пытался снять из моторного отсека-никак не поддался....закис там напрочь...Буду ВД40 подливать на ночь и ждать када откиснет....Не хотца снимать коллектор...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гариссон
Вообще, учитывая, что ты его на выброс снимать будешь, можно попробовать его раздебранить по полной. Может, поддастся... Тока это путь в один конец..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov Читал в https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 Сергеич вот молотком орудовал....но не знаю-как бы чо в глушителе не сместилось после ударов....он у меня итак еле живой...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
менять её - как гайку открутить...только если закисла и неохота снимать ничего и поломать - тогда отмачивай эту заразу...рано или поздно - отмокнет и открутится....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Второй день уже отмачиваеца...-все равно не поддается...Сообщение от 1967s
тогда отмачивай эту заразу![]()
Вот тока даже в ЕТКА не нашел где искать разъем от лямбды...Провод уходит далеко за двигатель куда-то...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разъем на стенке аккумуляторного отсека под расширительным бачком. Коричневого цвета, крупных размеровСообщение от Гариссон
Провод уходит далеко за двигатель куда-то...![]()
[pic]526[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Гариссон
Процедура достаточно проста.
Снимаешь воздушный фильтр весь целиком с корпусом (я на своем делал), накидной ключ на 22 или 24 уже не помню с небольшой трубой как раз подходит, усилие прикладывается приличное но отворачивается без особых напрягов (провода перекусывал)
Разъем идет под расширительный бачок, первая фишка со стороны лямбды, она там по моему 1 четырехконтактная, бачок нада будет снять и ты все увидишь. Провода обратно прокладывал не таким путем как проложили на заводе, а сверху и проще и доступ лучше...
Дерзай!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Nick
(провода перекусывал)не надо!
Проще пластиковые хомуты-стяжки в жгутах раскрыть (разрезеть или поменять).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чубук
А как же ключ накидной одеть?????
Если лямбда кончилась то от перекусанных проводов ей хуже уже не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
никаких проблем. обошелся без ключа![]()
1. отрезал провод
2. один раз ударил по лямде сверху молотком (стояла родная 97 года)
3. выкрутил руками![]()
4. завернул новую и затянул ключом
5. проложил провода
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick
Коль, а дай такую высокую головку, а?![]()
Я уже все магазины избегал - нет и все тут.
Уж каких я только дрынов не напридумывал - хоть бы хны!
А рожковыми и накидными грани у гайки рубятся.
Однажды думал пошла, смотрю, а гайка уже почти круглой стала.
Решил пока подождать.
ДАЙТЕ ГОЛОВКУ НА 22!
Ну пожалуйста!
А то за замену этих зондов в сервисах столько бабла берут, что караул кричи!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.