Замена лямбды
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена лямбды

    Кто менял лямбду на 1.6 AHL? Или любом другом двигателе?Какие проблемы при снятии могут быть?
    Для себя выяснил,что ключ нужен на 22...и литры WD40....
    Кто менял-подскажите как безболезенно для глуш. снять ее?
    Лямбда идет с проводами сразу?Вроде разъема нет на лямбде самой....

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Не экономь на лямбде!
    Купи оригинал ~ 1500 руб. и к тому же она идет с фишкой.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxfactor Да покупаю итак оригинал ...вот тока пытаюсь выяснить как поменять ее так...чтоб ничо не сломать....Там же все закисло....

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон, оригинальная лямбда идет с проводами и разъемом. Откручивается относительно легко (по крайней мере у меня - на 1.8T). Главное - чтобы к ней доступ был. Я первую лямбду (до катализатора) поменял сам, а вторую (после катализатора) - в сервисе, т.к. к ней обычным ключем не подлезть.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Я менял коллектор выпускной. Лямбду еле открутил... Но уже на снятом коллекторе.
    На движке это вообще непросто... если прикипела хорошенько.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена лямбды

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Кто менял лямбду на 1.6 AHL? Или любом другом двигателе?Какие проблемы при снятии могут быть?
    Для себя выяснил,что ключ нужен на 22...и литры WD40....
    Кто менял-подскажите как безболезенно для глуш. снять ее?
    Лямбда идет с проводами сразу?Вроде разъема нет на лямбде самой....
    Как я уже читал....

    открутить инога не легко.. нашим пришлось еле как открутить, однако провода идут куда то под расширителем ОЖ есть фишка (правда пару одноразовых скобок отрезать надо) и всё....

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    """штучка какая то с проводами что на коллекторе, снимется?? ""

    Это лямбда-зонд. Он выкручивается. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Лучше снять коллектор, отключить фишку с коннектора лямбда-зонда и откручивать его где-нить в тисках или на асфальте-бетоне, курив НАКИДНОЙ ключ.
    _________________
    B5, 1.6 AHL, МКПП. 1997г. """

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov Да вот и пытался снять из моторного отсека-никак не поддался....закис там напрочь...Буду ВД40 подливать на ночь и ждать када откиснет....Не хотца снимать коллектор...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Вообще, учитывая, что ты его на выброс снимать будешь, можно попробовать его раздебранить по полной. Может, поддастся... Тока это путь в один конец..
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov Читал в https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 Сергеич вот молотком орудовал....но не знаю-как бы чо в глушителе не сместилось после ударов....он у меня итак еле живой...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    менять её - как гайку открутить...только если закисла и неохота снимать ничего и поломать - тогда отмачивай эту заразу...рано или поздно - отмокнет и открутится....

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Цитата Сообщение от 1967s
    тогда отмачивай эту заразу
    Второй день уже отмачиваеца...-все равно не поддается...
    Вот тока даже в ЕТКА не нашел где искать разъем от лямбды...Провод уходит далеко за двигатель куда-то...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Провод уходит далеко за двигатель куда-то...
    Разъем на стенке аккумуляторного отсека под расширительным бачком. Коричневого цвета, крупных размеров
    [pic]526[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Процедура достаточно проста.
    Снимаешь воздушный фильтр весь целиком с корпусом (я на своем делал), накидной ключ на 22 или 24 уже не помню с небольшой трубой как раз подходит , усилие прикладывается приличное но отворачивается без особых напрягов (провода перекусывал)

    Разъем идет под расширительный бачок, первая фишка со стороны лямбды, она там по моему 1 четырехконтактная, бачок нада будет снять и ты все увидишь. Провода обратно прокладывал не таким путем как проложили на заводе, а сверху и проще и доступ лучше...

    Дерзай!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    (провода перекусывал)
    не надо!
    Проще пластиковые хомуты-стяжки в жгутах раскрыть (разрезеть или поменять).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А как же ключ накидной одеть?????
    Если лямбда кончилась то от перекусанных проводов ей хуже уже не будет

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никаких проблем. обошелся без ключа

    1. отрезал провод
    2. один раз ударил по лямде сверху молотком (стояла родная 97 года)
    3. выкрутил руками
    4. завернул новую и затянул ключом
    5. проложил провода
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick
    Коль, а дай такую высокую головку, а?
    Я уже все магазины избегал - нет и все тут.
    Уж каких я только дрынов не напридумывал - хоть бы хны!
    А рожковыми и накидными грани у гайки рубятся.
    Однажды думал пошла, смотрю, а гайка уже почти круглой стала.
    Решил пока подождать.
    ДАЙТЕ ГОЛОВКУ НА 22!
    Ну пожалуйста!
    А то за замену этих зондов в сервисах столько бабла берут, что караул кричи!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.


Похожие темы

  1. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  2. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01
  3. Замена ОЖ
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 21:38
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 09:25
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •