Кнопка аварийки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кнопка аварийки

    Заглючила "аварийка" - непрерывное щелканье реле после включения зажигания, думал, решу путем замены - ни черта: установил новую(оригинал), эффект нулевой.При этом и аварийная сигнализация и поворотники работают нормально.Не знаю чего делать, подскажите, кто знает.
    ЗЫ: замена производилась по инструкциям из "БАЗЫ ЗНАНИЙ",старая кнопка-реле явно подвергалась мех.воздействию

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Doo
    установил новую(оригинал),
    А дело не вней А в подрулевом переключателе!
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Doo
    При этом и аварийная сигнализация и поворотники работают нормально
    Это как? Всегда все мигают?
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    А дело... в подрулевом переключателе!
    К тому же вопросу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально функционирует и аварийная сигнализация и левый/правый поворотники, НЕ НОРМАЛЬНЫМ является только гребаное щелканье в кнопке

    Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:

    "А дело не вней А в подрулевом переключателе" - РАСШИФРОВАТЬ МОЖНО?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John Doo
    Мои мысли по этому поводу-можно не принимать
    По схеме аварийка и поворотники работают от одного реле, которое начинает работать, если цепь нагрузки (хотя бы одна лампочка) включена. Следовательно его (реле) что-то возбуждает
    Если была замена по этой причине и не устранилось, значит дело в выходных цепях-что-то подгружает и не светится
    Надо попробовать отключать от кнопки провода по очереди (кроме питающего, если это возможно технически-не знаю) и слушать прекращение щелканья. Далее ползти по цепочке.
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Doo
    "А дело не вней А в подрулевом переключателе" - РАСШИФРОВАТЬ МОЖНО?
    То чем включаешь поворотики на право и налево
    нету у меня пассата.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    По схеме поворотник переключает левую-правую шину лампочек, с чем связываешь причину щелчков? Если бы они моргали постоянно , кстати John Doo выходил смотрел на габаритки?, хотя есть дубляж на приборке, должна стрелка моргать, если подрульник заклинило.
    Да, возможно, подрульник коротит на что-то
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычажок которым повороты показываешь, влево-вправо и дальним маргаешь

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Нифига я запаздал... ](*,)

  9. #9
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да, возможно, подрульник коротит на что-то
    Не возможно а ИМЕННО ОН. просто так я неписал бы, была похожая проблема. на 2002 года машине у товарища. Замена переключалки дала результат.
    нету у меня пассата.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FatAl
    Нифига я запаздал...
    Восстановить аватару взад

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    RussoTuristo
    А я дошел умолологигическим заключением
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот и нифига!!!!!!!
    где-то есть еще релюха!!....я уже писАл что было у меня, при включении поворотника(любого) начинались щелчки из-под руля откуда-то!!! и в то же время насинала работать эта кнопка аварийки, при чем щелчки не совпадали по амплитуде!!...но это был разовый глюк, так что я не нашел дополнительной релюзи(
    вот вам тема для флуда :-)))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какова может быть цена подрулевого переключателя, он у меня с круизом

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    где-то есть еще релюха!!....
    Прав, это усилительная поз.3 на схеме
    (чтобы не грузить контакты ключа зажигания), как она может щелкать непонятно. Может она с защитой от перегрузки? Либо плохой контакт в замке-повращать несколько раз
    Цитата Сообщение от John Doo
    Какова может быть цена подрулевого переключателя, он у меня с круизом
    Горячится не стоИт, надо разобраться-дешевле будет
    [pic]521[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо за информацию, начинает что-то проясняться.А на упоминаемой тобой ранее станции, что напротив ДК ЖД есть грамотный электрик, способный помочь с этой проблемой?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John Doo
    Не знаю, но комп. диагностику делают, значит и в электротехнике шарят
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, буду шпырлять к ним, а то те фашистские соединения, что я весьма поверхностно увидел, вскрыв панель для замены кнопки, повергли меня просто в УЖОСС

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    По схеме аварийка и поворотники работают от одного реле, которое начинает работать, если цепь нагрузки (хотя бы одна лампочка) включена. Следовательно его (реле) что-то возбуждает
    Если была замена по этой причине и не устранилось, значит дело в выходных цепях-что-то подгружает и не светится
    Может коротить на землю после реле, но до переключателя "право-лево" (от контакта 1 реле аварийки до контакта 5 подрулевого переключателя включительно ).
    Потому и не светится ничего, а щелкает!
    А второго реле там нет (реле зажигания не в счет).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А второго реле там нет (реле зажигания не в счет).
    А я и не возражаю
    Цитата Сообщение от SherKhan©
    начинались щелчки из-под руля откуда-то!!!
    вот это пытался объяснить, а там только реле зажигания
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кнопка аварийки

    Цитата Сообщение от John Doo
    Заглючила "аварийка" - непрерывное щелканье реле после включения зажигания, думал, решу путем замены - ни черта: установил новую(оригинал), эффект нулевой.При этом и аварийная сигнализация и поворотники работают нормально.Не знаю чего делать, подскажите, кто знает.
    ЗЫ: замена производилась по инструкциям из "БАЗЫ ЗНАНИЙ",старая кнопка-реле явно подвергалась мех.воздействию
    та же хрень! Появилась после установки Ксенона. Притом временами почти себя не проявляет, а иногда прям обстучится! Говорил с Авто Ганзой, грешат на кнопку аварийки... С чего это все, друзья?!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто-Ганза нагло врет, выкинешь 600 руб. на кнопку, толку не будет - проверено

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 03:23
  2. Щёлкает кнопка аварийки
    от Владимир_SPb в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 00:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 07:47
  4. Щелкает кнопка аварийки
    от Nиколай в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 18:04
  5. Кнопка аварийки (куда ставить-то?)
    от DeNiS_28 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •