0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Меняю масло "через верх" уже не один год в одном и том же месте. Вопросов пока не возникает.
____________________
Просто В-5 1998 1.6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон
Виктор М прав,всё когда то бывает последний раз.Я думаю,что грамотный мастер не должен говорить клиенту,что у него там происходит,а должен устранить неисправность.Я в своё время тоже сталкнулся с этой проблеммой.Хорошо,что масло менял на кунцевском рынке.Пришлось брать напрокат сверло и два мечика.Рассверлил под жигулёвскую пробку,и резьбу нарезал.Теперь при замене подкладываю медную шайбу,и все дела![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажу по секрету, резьба "изнашивается" по вине механиков. Дело в том, что момент затяжки пробок маленький(30Нм или 50Нм в зависимости от двигателя) и сколько она должна тянуться знают не многие. Поддоны очень хрупкие и стоит один раз перетянуть пробку как резьбе настает конец. Можно поставить пробку на поксипол(хол. сварка) и в дальнейшем откачивать масло. Завод предусматривает, что масло будет сливаться или откачиваться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще один маленький секрет ,уплотняющее кольцо(или пробку с кольцом) надо менять и соблюдать момент затяжки ,механики затягивающих динаметрическим ключом пробку поддона встречаются редко.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hulk
Скажу по секрету, резьба "изнашивается" по вине механиков. Дело в том, что момент затяжки пробок маленький(30Нм или 50Нм в зависимости от двигателя) и сколько она должна тянуться знают не многие.Казалось бы-поменять масло ...ан нет...и тут могут быть проблемы...Сообщение от Dick
механики затягивающих динаметрическим ключом пробку поддона встречаются редко.
Лучше самому менять масло-понял для себя ....но поздно...
Теперь через верх тока придеца менять....Пробка вроде держит новая - вчера даже не сопливилась...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Незнаю меняю масло и не 5 раз. уже. и нормально всё с резьбой.
Лично моё мнение .
ВИНОВЕН: СЕРВИС. И меня обсалютно неволнует что кто и когда закрутил, в его руках болт без резьбы. Будь добр отвечай. [-X
Был у меня случай на пежо 406. в Офиц сервисе, сломали датчик АБС. И типа втирали проводка у меня сгнила. Ну да немножко ржаво, но я приехал всё работало, а уезджать абс непашет. Меня неволнует что там типа отгнило.
спор был около 30 минут.
закончилось тем что уехал я с новым датчиком не платя никопейки.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот как раз подходом к разрешению и предотвращению подобных ситуаций и отличаются сервисы. Молотки, кувалды, монтажки, ключи, паяльники - у всех одинаковые, а вот грамотно проинтуичить (предотвратить) подобную ситуацию - вот это и есть профессионализм, а уж если она произошла - то разрешить её с наименьшими потерями для нервной системы и кошелька обих сторон. Да и так, что бы потом все остались довольны.Сообщение от RussoTuristo
Незнаю меняю масло и не 5 раз. уже. и нормально всё с резьбой.
Лично моё мнение .
ВИНОВЕН: СЕРВИС. И меня обсалютно неволнует что кто и когда закрутил, в его руках болт без резьбы. Будь добр отвечай.
Был у меня случай на пежо 406. в Офиц сервисе, сломали датчик АБС. И типа втирали проводка у меня сгнила. Ну да немножко ржаво, но я приехал всё работало, а уезджать абс непашет. Меня неволнует что там типа отгнило.
спор был около 30 минут.
закончилось тем что уехал я с новым датчиком не платя никопейки.
Сервис, ИМХО, виновен однозначно только в том случае, если это тот сервис где ты обслуживаешься постоянно и эксклюзивно, соблюдая все правила обслуживания автомобиля, а если ты меняешь их (сервисы) как перчатки - то найти кранего в этой ситуации практически не возможно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Viktor M
Вить может ненадо нам спорить?
А потому как немогу найти то что нравиться (у каждого свои запросы)Сообщение от Viktor M
а если ты меняешь их (сервисы) как перчатки
а на тот момент я обслуживался у одного оф. диллера.
я объясню просто:
Для меня Важны несколько вещей.
1. первое клиент всегда прав.
2. а втрое сервис т.е. компания которая занимаеться деятельностью должна нести ответственность. И лично меня не волнует, что, кто и когда на машине откручивал неправильно. Если деталь сломана. Меняйте (не за мой счёт) и ненадо доказывать что моя машина го-вно, и унижать этим клиента, типа ты куда смотрел когда покупал. ( а такие споры не редко заканчиваються подобными высказываниями)
Viktor M
И давай прекратим спор, уж очень к тебе хорошо отношусь.
А мнения? а мнения бывают разные...........
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. В споре рождается истина.Сообщение от RussoTuristo
Вить может ненадо нам спорить?
2. В сутках всего 24 часа, и очень жалко тратить время на бесполезные споры.
3. Каждый (и не только мы с тобой) останется при своем мнении.
Два последних аргумента заметно перевешивают первый.
Окончание полемики считаю оправданым.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний раз меняли мпсло именно отсосав его через трубку щупа.Сообщение от Гариссон
Кто менял масло через верх-подскажите что лучше - сливать или отсасывать?
Проблем никаких,только нужна спец установка,но помоему в каждом нормальном сервисе она есть.
Со слов мастера и еще я где то читал,что такой вариант предптчительнее,т.к.,масло отсасывается полностью,а если сливать,то немного грязи остается.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
валерич
я думал наоборот![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич
Во...именно это Я и хотел услышать....тож где=то слышал ранее про то что такой способ лучше,но не был уверен ...Сообщение от валерич
такой вариант предптчительнее,т.к.,масло отсасывается полностью,а если сливать,то немного грязи остается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механик ,который менял,уверял,что отсасывающая трубка достает ,как раз до самой нижней точки поддона.Чуть ниже чем сливное отверстие.Сообщение от Vasilich
я думал наоборот