0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТУРБИНА КРАСНОГО ЦВЕТА так как будто кто то раскалил её в печи мартеновской !.Ночью аж светиться рубиново-красным цветом !Я раньше не открывал ночью капот и...не могу знать должна ли быть такая крассная турбина ( вернее кожух её ). Искал в поиковике по форуму но пам у человека были проблемы а у меня всё в принципе в норме . Единственное я приехал с небольшого сервиса после замены гофры глушителя естественно необошлось без снятия католизатора мастер обломил болт между катализатором и приёмной трубой. Поменяли все прокладки и он предупридил что после приезда на стоянку запах будет. Якобы поливали ВД. и он должен обгареть приехал уже темно и опешел. Желательно меня успокоить, а то я на измене. Всем заранее благодаре...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Rastoraika
Не переживай!![]()
Это нормально...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо, что не ЗЕЛЕНОГОСообщение от Rastoraika
ТУРБИНА КРАСНОГО ЦВЕТА![]()
Нормально все это. Гонять надо поменьше, а если гоняешь, по обязательно давай остывать турбине на холостых (2-5 минут).
А то "вертушка к кожуху приварится"![]()
Кстати, хороший способ узнать, где под капотом турбина находится![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на дизеле такое свечение есть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Нет скорее всего, т.к. температура газов у дизеля меньше. Как следствие - кат и глушак в целом живет дольше, чем бензиновый.
а по вопросу красной турбины - надо смотреть зажигание, т.к. она таковой может стать из-за неправильной работы двигателя. Позднее зажигание итд.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
До красна раогреваться не должна. Надо смортеть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А кат и система выпуска не забиты?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нормально всё. ночью после покатушек всегда красная.. остывает - становится чёрной ~5 минут. Специально засекал.Сообщение от Viktor M
До красна раогреваться не должна. Надо смортеть.
Добавлено спустя 50 секунд:
днём красноты не видно![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SpazeСообщение от Spaze
а по вопросу красной турбины - надо смотреть зажигание, т.к. она таковой может стать из-за неправильной работы двигателя. Позднее зажигание итд
И очень желательно, заодно прочистить карбюратор!![]()
![]()
![]()
Чтоб турба не раскалялась...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Axl, вот только ржать не надо![]()
Не спец я в бензиновых авто, да хоть кардан заменить.
Суть в том, что при НЕПРАВИЛЬНОЙ работе одного из цилиндров догорание топлива происходит уже в коллекторе, и собственно в "улитке" турбины. От этого и раскаленная турбина. Опять же все относительно, и как сказал Михаил, если "поливать как есть" - то ессно красная будет. Но не от езды же по городу в районе 2500 об/мин? (я утрирую, но суть остается та же).
З.Ы. И смеяться тут не над чем.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Spaze
да ладно обижатся =D> дай поглумится![]()
ты бы там сразу написал что ты не спец а просто шуткуешь про зажигание..типа ИМХО![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ещё чего! [-X У нас нормальные мащиныСообщение от Smbms
А на дизеле такое свечение есть?Зачем им греться до красна?Прошлым летом ездил с заклинившим вентилятором больше месяца,
температура ни грамма не поднялась.А чтоб турбину раскалить?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lucky3D, ну глумитесь. Стану притчей во языцех.
Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая![]()
Про зажигание - сглупил, признаю. Фиг вас разберет, бензинщиков. Свечи, катушки![]()
Даешь всеядный двигатель в массы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я,например с тобой согласен.Позднее зажигание можно рассматривать как одну из причин такого нагреваСообщение от Spaze
Про зажигание - сглупил, признаю. Фиг вас разберет, бензинщиков. Свечи, катушкиНо я больше скланяюсь к мнению о фуфлыжном бензине.Ни для кого не секрет,что в наш бензин чего только не добавляют!
Отсюда и температура взрыва увеличенная,со всеми вытекающими.ИМХО
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Техническое состояние отличное провёл полную диагностику вопросов по работе у механников нет диагностика без ошибок...
Спасибо всем за информацию.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хм.![]()
Наверное, теперь нужно установить интенсивность твоих покатушек. Может, из-за этого?
Хотя... в любом случае, я полагаю, поставить бы тебе турботаймер, да и забыть об этой проблеме. Про резонность установик турботаймера - есть сылка на статью, воспользуйся поиском. Очень живым языком описано.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Rastoraika
отсутствие ошибок в работе твоего двигателя еще не говорит о полностью исправном состоянии.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да ладно человека пугать...![]()
раскаляется турбина аж бегом, если зажигать от души...![]()
![]()
..кстати - это одна из причин, почему на бензиновых двигателях "гражданских" машин штатно не ставят турбины с изменяемой геометрией, как на дизелях (кроме последней модели Порше например) -
патаму шта температура выхлопа бензиновых - может быть на несколько сотен градусов больше чем у дизеля..[-X - и достаточно дорого делать для такой температуры ( 1000 град и больше ) - изменяемую геометрию - слишком дорогой девайс получается и высокоточный...
![]()
так что красная турбина - это нормально и реально для активной езды...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Rastoraika, и все-все-все.
Небольшой ап к теме.
А машина больше топлива кушает или же как обычно? А раньше замечалось, что турбина красная, или туда просто не смотрелось??
Жду ржача и шЫшек в свой адрес, как обычно![]()
Просто предлагаю проверить следующую теорию:
Почему турба красная? Потому что дожиг топлива происходит уже на выхлопе, у коллектора. Газы не успевают остыть и турба раскалется. Почему газы не остывают? А хз)))
Но - как она из причин может быть перелив топлива дозатором. Что, если впрысковые иглы (или я не знаю, как их назвать. Их еще шприцами называют) имеют выработку отверстий, через которые идет распыл топлива. В общем, мелкие дырдочки для распыла стали большими, и вместо положенный, скажем, 5 мл в них вливается 5,5 - 6 мл. (я опять умничаю). просто суть в том, что предполагается следующее: Игла приоткрывается на 10 мс (предположим). Расчетная величина топлива при работающей игле - 5 мл. Дыра в игле больше - топлива больше - имеем несгоревшее топливо, которое догорает в коллекторе. И раскаляет турбу.
Не пинайте ногами, и не отсылайте читать матчасть. Просто объясните, почему моя теория не имеет место быть. Я соглашусь и замолкну.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
не совсем так...идея уловлена правильно - неправильно сделаны выводы...![]()
при увеличении подачи педалью "газа" - происходит увеличение времени открытия форсунок...впрыскивается больше топлива...и на больших скоростях соответственно увеличивается всасывание ...и соответственно увеличивается за единицу времени объем и давление выхлопных газов...
..при этом турбина работает в режиме близком к максимальному...поток газов раскален...и проходят они через турбу соответственно быстрее...и их больше нежели на обычных средних режимах...
..вот и весь расклад..![]()
а раскаляется турба из-за как раз этого большего объема и давления РАСКАЛЕННОГО выхлопа - а температура у бензинового выхлопа в мощностных режимах достигает ( и даже превышает) 1000 (Тысячу) градусов...![]()
вот и ответ - почему турбина раскаляется...![]()
...и раскаляется она У ВСЕХ...если как следует "зажечь" по трассе...![]()
а выхлоп раскаленный не потому что плохо или невовремя сгорает топливо, а потому что такова физика сгорания смеси в цилиндре и такта выпуска...![]()
...хотя естественно, что при наличии неисправности системы зажигания - бензин не сгорает в цилиндре, а догорает в выхлопном тракте ( кстати именно потому, что выхлопные газы здорово нагревают трубы глушителя и этой температуры достаточно для поджига несгоревшей смеси в выхлопе) и катализатор сам по себе имеет РАБОЧУЮ температуру больше 300 градусов..- но это уже другая песня...в этом случае при неполадках в системе мы можем наблюдать раскаленный катализатор...
соответственно газы и не должны успевать остыть... [-X -- и в выхлопную систему они идут как раз раскаленными...так и задумано...
![]()