ТУРБИНА КРАСНОГО ЦВЕТА
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТУРБИНА КРАСНОГО ЦВЕТА

    ТУРБИНА КРАСНОГО ЦВЕТА так как будто кто то раскалил её в печи мартеновской !.Ночью аж светиться рубиново-красным цветом !Я раньше не открывал ночью капот и...не могу знать должна ли быть такая крассная турбина ( вернее кожух её ). Искал в поиковике по форуму но пам у человека были проблемы а у меня всё в принципе в норме . Единственное я приехал с небольшого сервиса после замены гофры глушителя естественно необошлось без снятия католизатора мастер обломил болт между катализатором и приёмной трубой. Поменяли все прокладки и он предупридил что после приезда на стоянку запах будет. Якобы поливали ВД. и он должен обгареть приехал уже темно и опешел. Желательно меня успокоить, а то я на измене. Всем заранее благодаре...

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rastoraika
    Не переживай!
    Это нормально...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rastoraika
    ТУРБИНА КРАСНОГО ЦВЕТА
    Хорошо, что не ЗЕЛЕНОГО
    Нормально все это. Гонять надо поменьше, а если гоняешь, по обязательно давай остывать турбине на холостых (2-5 минут).
    А то "вертушка к кожуху приварится"

    Кстати, хороший способ узнать, где под капотом турбина находится
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на дизеле такое свечение есть?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет скорее всего, т.к. температура газов у дизеля меньше. Как следствие - кат и глушак в целом живет дольше, чем бензиновый.


    а по вопросу красной турбины - надо смотреть зажигание, т.к. она таковой может стать из-за неправильной работы двигателя. Позднее зажигание итд.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До красна раогреваться не должна. Надо смортеть.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кат и система выпуска не забиты?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    До красна раогреваться не должна. Надо смортеть.
    нормально всё. ночью после покатушек всегда красная.. остывает - становится чёрной ~5 минут. Специально засекал.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    днём красноты не видно
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    а по вопросу красной турбины - надо смотреть зажигание, т.к. она таковой может стать из-за неправильной работы двигателя. Позднее зажигание итд
    Spaze
    И очень желательно, заодно прочистить карбюратор!
    Чтоб турба не раскалялась...

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, вот только ржать не надо

    Не спец я в бензиновых авто, да хоть кардан заменить.

    Суть в том, что при НЕПРАВИЛЬНОЙ работе одного из цилиндров догорание топлива происходит уже в коллекторе, и собственно в "улитке" турбины. От этого и раскаленная турбина. Опять же все относительно, и как сказал Михаил, если "поливать как есть" - то ессно красная будет. Но не от езды же по городу в районе 2500 об/мин? (я утрирую, но суть остается та же).

    З.Ы. И смеяться тут не над чем.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    да ладно обижатся =D> дай поглумится

    ты бы там сразу написал что ты не спец а просто шуткуешь про зажигание..типа ИМХО
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smbms
    А на дизеле такое свечение есть?
    Ещё чего! [-X У нас нормальные мащины Зачем им греться до красна?Прошлым летом ездил с заклинившим вентилятором больше месяца, температура ни грамма не поднялась.А чтоб турбину раскалить?!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, ну глумитесь. Стану притчей во языцех.
    Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая

    Про зажигание - сглупил, признаю. Фиг вас разберет, бензинщиков. Свечи, катушки

    Даешь всеядный двигатель в массы.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Про зажигание - сглупил, признаю. Фиг вас разберет, бензинщиков. Свечи, катушки
    Я,например с тобой согласен.Позднее зажигание можно рассматривать как одну из причин такого нагрева Но я больше скланяюсь к мнению о фуфлыжном бензине.Ни для кого не секрет,что в наш бензин чего только не добавляют! Отсюда и температура взрыва увеличенная,со всеми вытекающими.ИМХО

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Техническое состояние отличное провёл полную диагностику вопросов по работе у механников нет диагностика без ошибок...
    Спасибо всем за информацию.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм.

    Наверное, теперь нужно установить интенсивность твоих покатушек. Может, из-за этого?

    Хотя... в любом случае, я полагаю, поставить бы тебе турботаймер, да и забыть об этой проблеме. Про резонность установик турботаймера - есть сылка на статью, воспользуйся поиском. Очень живым языком описано.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rastoraika
    отсутствие ошибок в работе твоего двигателя еще не говорит о полностью исправном состоянии.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно человека пугать...

    раскаляется турбина аж бегом, если зажигать от души...

    ..кстати - это одна из причин, почему на бензиновых двигателях "гражданских" машин штатно не ставят турбины с изменяемой геометрией, как на дизелях (кроме последней модели Порше например) -
    патаму шта температура выхлопа бензиновых - может быть на несколько сотен градусов больше чем у дизеля.. [-X - и достаточно дорого делать для такой температуры ( 1000 град и больше ) - изменяемую геометрию - слишком дорогой девайс получается и высокоточный...

    так что красная турбина - это нормально и реально для активной езды...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rastoraika, и все-все-все.

    Небольшой ап к теме.
    А машина больше топлива кушает или же как обычно? А раньше замечалось, что турбина красная, или туда просто не смотрелось??

    Жду ржача и шЫшек в свой адрес, как обычно

    Просто предлагаю проверить следующую теорию:

    Почему турба красная? Потому что дожиг топлива происходит уже на выхлопе, у коллектора. Газы не успевают остыть и турба раскалется. Почему газы не остывают? А хз )))

    Но - как она из причин может быть перелив топлива дозатором. Что, если впрысковые иглы (или я не знаю, как их назвать. Их еще шприцами называют) имеют выработку отверстий, через которые идет распыл топлива. В общем, мелкие дырдочки для распыла стали большими, и вместо положенный, скажем, 5 мл в них вливается 5,5 - 6 мл. (я опять умничаю ). просто суть в том, что предполагается следующее: Игла приоткрывается на 10 мс (предположим). Расчетная величина топлива при работающей игле - 5 мл. Дыра в игле больше - топлива больше - имеем несгоревшее топливо, которое догорает в коллекторе. И раскаляет турбу.


    Не пинайте ногами, и не отсылайте читать матчасть. Просто объясните, почему моя теория не имеет место быть. Я соглашусь и замолкну.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    не совсем так...идея уловлена правильно - неправильно сделаны выводы...

    при увеличении подачи педалью "газа" - происходит увеличение времени открытия форсунок...впрыскивается больше топлива...и на больших скоростях соответственно увеличивается всасывание ...и соответственно увеличивается за единицу времени объем и давление выхлопных газов...

    ..при этом турбина работает в режиме близком к максимальному...поток газов раскален...и проходят они через турбу соответственно быстрее...и их больше нежели на обычных средних режимах...

    ..вот и весь расклад..

    а раскаляется турба из-за как раз этого большего объема и давления РАСКАЛЕННОГО выхлопа - а температура у бензинового выхлопа в мощностных режимах достигает ( и даже превышает) 1000 (Тысячу) градусов...

    вот и ответ - почему турбина раскаляется...

    ...и раскаляется она У ВСЕХ...если как следует "зажечь" по трассе...

    а выхлоп раскаленный не потому что плохо или невовремя сгорает топливо, а потому что такова физика сгорания смеси в цилиндре и такта выпуска...

    ...хотя естественно, что при наличии неисправности системы зажигания - бензин не сгорает в цилиндре, а догорает в выхлопном тракте ( кстати именно потому, что выхлопные газы здорово нагревают трубы глушителя и этой температуры достаточно для поджига несгоревшей смеси в выхлопе) и катализатор сам по себе имеет РАБОЧУЮ температуру больше 300 градусов.. - но это уже другая песня...в этом случае при неполадках в системе мы можем наблюдать раскаленный катализатор...


    соответственно газы и не должны успевать остыть... [-X - - и в выхлопную систему они идут как раз раскаленными...так и задумано...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна крышка багажника красного цвета B5 универсал
    от aerolend в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •