0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тот который его открывает с кнопок?
седан.
из салона, с пульта, и с кнопки в крышке не открывает. открывает ключом.
vag com прекрасно видит состояние багажника (открыт закрыт)
сегодня разобрал крышку и не понял как его снять и как понять что он умер.
на что менять на экзисте вроде нашел.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Когда приедешь менять пыльник, напомни, что бы посмотрели багажник - там всё известно, скорее всего заклинил электропривод, цена вопроса - 450 рэ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было такое. В сервисе ответ короткий - менять. Снял моторчик, померял, показывает обрыв хотел выкинуть, а потом дай думаю разберу. Я его за контакт дёрнул ,а он и выдернулся, они там вставлены и со временем окисляются.Почистил и всё. А потом накрылся концевик , так я от старого кассетного магнитофона приладил,доработок совсем не много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить, ок. Скажи, есть у тебя пыльники Loebro?
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 23 секунды:
кстати, а вот померял я тестером тот разъем что на замок приходит....
и очень сильно озадачился. в обоих контактах масса....это как понимать?
пробовал подавать 12В на моторчик от подсветки номера...
в минусе пара предохранителей и подсветка заднего номера....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я к тому ,чтобы сразу не выбрасывать. Снимать то всёравно придётся. А масса может быть ,вопрос какое сопротивление, если 0 на обоих , то либо мотор (и то ещё щётки можно посмотреть), либо в проводах.Поэтому отсоединяем и мереем отдельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Brando
тот который его открывает с кнопок?
седан.
в крышке не открывает.А где в крышке кнопка - или это опция для европейцев, что-то я её не видел.
Уменя когда умер эл. привод замка багажника - он просто отказался закрываться. Но это я понял было вызвано тем что он умер в открытом положении, а может и еще чего![]()
![]()
но что бэг не закрывался ето точно, потомучто на все мои попытки пока не поменял моторчик он незакрывался.
З.Ы. Умер от конденсата скапливающегося под обшивкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Известная болячка.Сообщение от Rembito
Умер от конденсата скапливающегося под обшивкойЯ периодически снимаю обшивку и просушиваю её и багажник
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня не было конденсата там....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Я проходил такое - снимаешь замок с крышки, снимаешь привод, двигающий собачку, освобождающую ручку. (Белый такой агрегат на фотке - слева - электромотор с выдвижной тягой). Разбираешь его (на защелках он) и смазываешь. Ужо год как работает без проблем.Сообщение от Brando
тот который его открывает с кнопок?
седан.
из салона, с пульта, и с кнопки в крышке не открывает. открывает ключом.
vag com прекрасно видит состояние багажника (открыт закрыт)
сегодня разобрал крышку и не понял как его снять и как понять что он умер.
на что менять на экзисте вроде нашел.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=6871
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Brando
А у меня последний раз замок и микрик был так залит водой, что сигналка орала день и ночь - контакты замкнуло наглухо. Разобрал, просушил - всё ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ето щас нету, а зимой или когда холодно - сними и посмотри - приятно будешь удивленСообщение от Brando
у меня не было конденсата там....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня другая начинка в двери
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
вчера смотрел специально очаги окисления и коррозии. ну нету их тама )))Сообщение от DemonB5
Brando
А у меня последний раз замок и микрик был так залит водой, что сигналка орала день и ночь - контакты замкнуло наглухо. Разобрал, просушил - всё ОК
мож у меня машин не правильный....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну так всё одно, тягц небось заклинило в открытом положении - разбери его, привод-то, небось шестеренки зуб на зуб попали....Сообщение от Brando
у меня другая начинка в двери
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Элементарно, Ватсон!!!Сообщение от Brando
кстати, а вот померял я тестером тот разъем что на замок приходит....
и очень сильно озадачился. в обоих контактах масса....это как понимать?
пробовал подавать 12В на моторчик от подсветки номера...
в минусе пара предохранителей и подсветка заднего номера....
Любое реверсное устройство управляется переменной полярностью. Так вот висят у тебя на нем две читые массы, если надо "закрыть" - реле размыкает массовую цепь одного контакта и дает туда +12. После окончания импульса всё возвращается на круги своя - две массы. Надо "открыть" - все с точностью до наоборот, т.е. на другой контакт +12, а на первом остается висеть масса. Читайте основы автоматики.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Привет, Холмс. Глянь свое сообщение в ЗАПЧАСТЯХ -я про тягу там напомнил (ну и крышку подлокотника приплел).Сообщение от Viktor M
Элементарно, Ватсон!!!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машин как раз правильный. А ты сам откуда? Укажи в подписи. Может у вас климат более сухой? У нас всю зиму то оттепель то мороз и конденсат копится будь здоровСообщение от Brando
вчера смотрел специально очаги окисления и коррозии. ну нету их тама )))
мож у меня машин не правильный....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ето потому что у тебя Б5,5 - у меня такаяже - только кнопки на крышке нет почемутоСообщение от Brando
у меня другая начинка в двери![]()
![]()
![]()
Ето точноСообщение от DemonB5
Сообщение от Brando
У нас всю зиму то оттепель то мороз и конденсат копится будь здоров![]()
![]()