0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну например в гольфе или шкоде ремни видны полностью, в пассате они как бы вылезают из верхней части (регулируемой по высоте), все натяжители и тд скрыты под обивкой. Кстати, любой подстаканник или даже мелкий кармашек имеет свой коврик в цвет обивки - очень практично, коврик стряхнуул , протер и готово, мусор никогда не собирается
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
vit, понял, спасибо.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне велюр больше кожи нравится.Приятно не ощум, и ничего не потеети не дубеет.И если надо пылесосом все убирается...
А про америкосов и карфакс...давно статья была на автоюру.Там про эту липу все изложыли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cамый лучший это кожа+алькантра. Велюр у Б5 плохой. Вот на Б4 и Б3 был хороший, и чистидся лучше и пачкался меньше. А у Б5 как ни чисть, всеравно плохо.
На Алькантаре ничего не потеет, никогда не холод, чистится она также легко как и кожа. Лично я чищу ее детскими салфетками Джонсон Бэйби. Так и дешевле и практичнее. Без какой либо химии. А кожа химию не любит. Для детских поп врятли будут продавать всякую гадость.
вот мой после покупки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Алькантара довольно легко засаливается и затирается (никакая чистка первоначальный вид не вернет все равно) и сигаретой прожечь легко, а кожа этих недостатков лишена - это мой личный опыт на старом Пасе была кожа+алькантра, так вот коже хоть бы хны по всему салону, алькантра на заднем сиденье еще ничего, а вот на водительском... На новом Пасе велюр - уже хочется почистить.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Centurio
не совсем так -достаточно спросить Директора - алькантара ОТЛИЧНО очищается соответствующими средствами из магазина химии, руками за недолго и недорого...
![]()
![]()
..и ворс поднимается и становится она абсолютно как новая...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сылочку, пожалуйста, про "липу". А про "советские" газеты еще классик писал...Сообщение от Devinity
А про америкосов и карфакс...давно статья была на автоюру.Там про эту липу все изложыли
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Devinity,
да , ссылочку, плз.
У меня лично был успешный опыт пользованием карфаксом, нам бы такую систему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно! У меня далеко не самый нафаршированный автомобиль, но всяких мелочей, влияющих на эргономику салона , на порядок больше, чем в максимальной комплектации Аутбека 00г.в., коим я обладал до недавнего времени. А предпочтение коже отдается по пречине: 1 практично, 2 смотрится красивей. Велюр не обладает этими качествамми, но, что-бы неговорили, он приятней и зимой и летом.Сообщение от vit
Brando
.
К плюсам салона в пассате следует отнести внимание к мелочам - подсветка порогов (чтоб в лужу или в собачьи радости не вступить), инд. плафоны для пассажиров и макияжных зеркал, микроаммортизаторы ручек над дверьми, охлаждаемый бардачок, скрытие ремней в стойках и тд. Большинство обций доступно только в бизнес классе (а в RX 300 многого такое нет)
А какой в Пассате бежевый салон!!! Афигеть!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну лана, про кожу то понятно что лучше
а от про салончик? деревянные вставки только в хай-лайн? красиво с деревом однако!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В редких Трендлайнах есть. это там как опция.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dgovi, Бывают под дерево, а бывают и под алюминий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под алюмний другая. это под Карбон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Декоративные вставки в центральной консоле и дверных ручках доступны только в комплектациях Трендлайн и Хайлайн, если они есть в Базисе и Комфортлайне - это не заводское исполнение. При этом в Трендлайн и Хайлайн предлагаются спортивные сиденья в Комфортлайне - комфортные, а в Базисе - стандартные. Причем, в Базисе и Трендлайне салон по умолчанию тканевый в Комфортлайне - велюровый, а в Хайлайн - кожаный, хотя за доплату возможны варианты.Сообщение от Dgovi
ну лана, про кожу то понятно что лучше
а от про салончик? деревянные вставки только в хай-лайн? красиво с деревом однако!
По поводуВот именно, этот ворс и изнашивается, в отличии от кожи, и дело не только в загрязнении.Сообщение от 1967s
Centurio
не совсем так -достаточно спросить Директора - алькантара ОТЛИЧНО очищается соответствующими средствами из магазина химии, руками за недолго и недорого...
![]()
![]()
..и ворс поднимается и становится она абсолютно как новая...![]()
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я тож так всегда думал,.....Сообщение от URAL
Под алюмний другая. это под Карбонскорее всего так и есть уж оч похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а тачскрин найти можно? или нима там такова?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Allman
если снять этот карбон (это всего лишь краска) - будет алюминий. Я себе так сделал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ок. теперь все понятноСообщение от Vasilich
если снять этот карбон (это всего лишь краска) - будет алюминий(в живую не видел, а у самого под дерево)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ... а про колечки!!! Кто знает... их в панель B5 поставить моно???
На Шкоде точно моно, торгуют отдельно... клеется на двусторонний скотч...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгенич
поставить можно всё...главное - ничего не сломать при этих процедурах....![]()