0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а пассат будет ломаться....и у тебя будет...еще не вечер)Сообщение от Lues
ИМХО
3-ху, с лишком за год, я-бы не ездил на данном авто, машина не ДОЛЖНА ломаться, это не ТАЗ, хотя, пробег играет роль.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
сколько ты проехал за три года на нем?Сообщение от Lucky3D
основные усредненные расходы на автомобиль за 3 года
учитывал и складывал вместе и запчасти и диагностику и настройку..
короче полное решение проблемы..
ПОЛОМКИ
$360 - ремонт рейки ГУР
$210 - замена + ремонт лобового стекла
$250 - масляный насос неоригинал
$360 - замена сцепления
$360 - борьба с течью масла
$690 - подвеска передняя (рачаги, амортизаторы, отбойники и резинки)
$570 – кузовной ремонт несчастный случай на парковке
$100 – электровентилятор климата
$100 – ремонт стартера
$200 – два раза замена ШРУС с одной стороны.
$405 – замена подшипника кондиционера и натяжного ролика
$??? – ремонт блока АБС (помощь клуба).
$200 - гидроопоры
ОБСЛУЖИВАНИЕ
$500 - все фильтры и масло
$100 - свечи
$620 – замена тормозной жидкости, трубок, дисков и колодок.
$188 – дмрв
$190 – запчасти для замены турбины
$450 – замена ГРМ у дилера, запчасти оригинал покупались там же. По не знанию.
$80 – аккумулятор бош
$90 – замена сальников распредвалов
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
писал выше 70 ткм
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так-с, считаем 9 530$х29руб./70 000км=3,95 р/км
Нормальный полет, у меня 10 р/км за год (правда с бензином), думаю за 3 года выйду на показатель в 4 руб.(тьфу, тьфу...)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel1
бакс по 27
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Lucky3D
Все три года?
Отнесем к погрешности![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel1 нет. я записываю цены в рублях. когда составлял - делил на 27
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Lucky3D
Дума предлагает запретить расчеты в баксах, а еще неплохо запретить и отечественный автопром. Это так, мысли в слух.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего страшного в списке не нашёл. Всё по делу.
Надо однако учитывать, что бюргер машину тоже ушатывал. На его век хватило, а нам и за него платить тоже приходится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он свое при покупке заплатил (падение в цене за несколько лет). Это поболее нашего получается...Сообщение от AndySol
а нам и за него платить тоже приходится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много....очень много.....9 штук....блинн...как целая машина.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно. Каюсь!Сообщение от Чубук
AndySol писал(а):
а нам и за него платить тоже приходится.
Он свое при покупке заплатил (падение в цене за несколько лет). Это поболее нашего получается...
Но всёравно для такой машины нормальные вложения, учитывая её аммортизированность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня за 3 года вышло около 7000 $. Но это все, все, все, включая колеса. сигнализацию, ОСАГО, налоги, кроме бензина. Брали с пробегом 105000. Сейчас на одометре 165000. В среднем получается меньше 200$ в месяц. Вполне нормально.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
timur
но и пробег у тебя 20 000 в год. Имхо дорого![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я считаю, вполне нормально. Хлопот практически не доставляла. Поэтому, не задумываюсь, какое будет следующее авто. Вот только никак не решу бензин или дизель.Сообщение от Vasilich
timur
но и пробег у тебя 20 000 в год. Имхо дорого
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
timur
а чего думать то? Дизель!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi