0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рукойи ухом ,отчетливо бьет цепь в крышку распредвалов.. Давление в этот момент 1.2 -1.4 ,при повышении оборотов пропадает ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я спросил про способ прослушивания, потому что мы часто используем (как по научному называется - до сих пор запомнить не могу, помоему стехоскоп) ту приспособу, которой доктор слушает тебе легкие. Ксати, очень помогает, особенно ролики и пошипники всякие вычислять.Сообщение от Dick
Рукой и ухом
А даление-то маловатенькое. У нас была такая шняга, когда делали последний AWT с заменой головы. Облазели весь мотор, насос меняли два раза, но в связи с отказом клиента от замены и полного демонтажа коленвала (были следы теплового износа), поменяли ему только шатунные и все кроме последней шейки коренные вкладыши. Оплачивать полный демонтаж колена он оказался. Так вот, давление после 10-15 мин работы ДВС падало до 1,2-1,4, как у тебя, и начинался не значительный, но отчетливо прослушиваемый треск цепи.Сообщение от Dick
Давление в этот момент 1.2 -1.4 ,при повышении оборотов пропадает ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если -бы не видел вкладыши возможно ,так и подумал -бы ,но до этого у меня был мотор в котором первого опорного вкладыша практически не было (щуп 1 мм) ,но при этом цепь не трещала на холостых,а ведь расход масла по коленвалу куда выше ,чем скажем распредвала....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Но ведь любой расход дает падение давления.Сообщение от Dick
но при этом цепь не трещала на холостых,а ведь расход масла по коленвалу куда выше ,чем скажем распредвала....
Я бы глянул еще в охладитель и в колокол, может там "собака порылась".
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Добрый вечер, уважаемые профессионалы и прочие знатоки!
Разрешите немного не совсем по теме, но очень рядом...
Для чего нужен этот клапан (снизу слева на фото [pic]458[/pic])?Сообщение от Dick
А клапан Лаки ,в этом двигателе запресован наглухо и меняется вместе с кронштейном ,проверить его нет возможности ,хотя подозреваю прежде всего его ....
Вкручивается он в канал, соединяющийся с каналом подачи масла в трубку турбины ([pic]516[/pic]). Открывается довольно легко - чуть посильнее дунуть и порядок (что старый, что новый клапан). У меня он просто выпал при отделении кронштейна масляного фильтра от блока, то есть не был закручен совсем.
Если он так легко открывется, то в трубку турбины масло подается под невысоким давлением? Может в этом его смысл? Но он же при этом общее давление снижает, хотя и пропускает немного.
Кто, что думает по этому поводу? Может в нем причина многих бед падения давления масла?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Смотри внимательно трубку подачи масла в турбину. У нас был точно такой же случай.Сообщение от Чубук
Кто, что думает по этому поводу? Может в нем причина многих бед падения давления масла?
Поменяли человеку турбину (в старой был очень большой люфт, после демонтажа вал переломился при нажатии на него пальцами), проходит три дня он возвращается обратно - вал турбины пополам. Стали разбираться, почему нет должной подачи масла в турбину. Сняли охладитель - а от туда вывалился этот клапан. Ну и трубка была на 90% забита коксом. Клапан завернули, трубку заменили (прочистить не представилось возможным), поменяли еще раз турбину, прошло уже наверное месяца два - катается, всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Viktor M
Трубка, как и турбина у меня новые. Уже год. Да и старую турбину менял не из-за крыльчатки, а из-за WG и актуатора.
Он сам туда попасть не может! Это чей-то косяк!Сообщение от Viktor M
Сняли охладитель - а от туда вывалился этот клапан.
Видимо со временем клапан выкручивается и при снятии может попасть в канал подачи масла в фильтр...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Равновероятны обе гипотезы (косяк<>сам выкрутился), но то что так быть не должно - это однозначно. И это место надо всегда при жалобах на масляную систему проверять, хотя это достаточно накладно (в смысле оплаты работ)Сообщение от Чубук
Он сам туда попасть не может! Это чей-то косяк!
Видимо со временем клапан выкручивается и при снятии может попасть в канал подачи масла в фильтр...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне этот клапан на герметик посадили 2 года назад.![]()