Локальный ремонт ЛКП своими руками.
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Локальный ремонт ЛКП своими руками.

    Я заметил на многих сараях (дорестайлинговых B5) есть болячка - коррозия на 5 двери в районе угла накладки подсветки номера (не знаю как еще обозвать )
    Тоже с этим столкнулся... Уже год собирался отдать машину в молярку, да то времени не было, то еще какие проблемы.
    Да и подсчитал во что это выльется... Ведь придется снимать заднее стекло, а там у меня несколько нитей повреждено... следовательно захочется покупать новое По моим подсчетам этот ремонт встал бы в ~500-600$ (покраска, новое стекло, его вклейка + тонировка).

    Все кончилось тем, что... решил сам попробовать
    Тем более было 3 выходных дня
    Купил:
    набор для подкраски сколов auto-k в кунцево
    краска (по номеру) + лак ~ 500-550р (точно не помню)
    грунтовка - 100р
    преобразователь ржавчины 50р.
    малярный скотч 20р.
    растворитель (для обезжиривания) ~ 30р.
    ____________________________________________
    Еще нужна шкурка р500, р1000
    Абразивная полироль
    Гараж без сквозняков

    Итого менее 1000р.

    Итак, теперь сам процесс.
    1. Моем машину.
    2. Убираем от пыли и грязи место, где будет проходить покраска.
    3. Разбираем 5 дверь, снимаем пластиковую накладку.
    4. Отверткой аккуратно соскабливаем вздувшуюся краску.
    5. Шкуркой удаляем ржавчину (если успела появиться).
    Сначала той, что погрубее, потом р1000, чтобы не было царапин.
    6. Обрабатываем преобразователем ржавчины.
    7. Обклеиваем подготовленную поверхность малярным скотчем по периметру с запасом ~ 5 мм. И закрываем все поверхности, на которые может попасть краска газетами... Обезжириваем.
    8. В несколько слоев наносим грунтовку. Я это сделал вечером и оставил сохнуть до утра.
    9. Сдираем скотч, р1000 шуркой "полируем" получившуюся поверхность, и снова обклеиваем скотчем с отступом 1 см. уже от грунтовки! Обезжириваем.
    10. Наносим краску (я сделал 4 слоя с промежутком 5-10 мин.). 1 слой - наносим легкую "вуаль", чтобы остальные слои легли ровно.
    11. Через 30 мин. после нанесения последнего слоя краски сдираем скотч. И клеим новый, еще расширяя площадь (отступ еще на 1 см.). Аккуратно обезжириваем (краску постараться не трогать). Начинаем наносить лак. Я нанес в 5 слоев... Все это дело оставляем на 5 часов сохнуть.
    12. Снимаем скотч, газеты, и полируем абразивной полиролью


    Мне результат очень понравился, я не ожидал такого результата.
    Осталось еще получше заполировать, т.к. на расстоянии 1м. виден стык нового слоя лака. Еще я переживал "попадет" ли цвет.... В моем случае 1 в 1
    Фото с телефона, за качество не ругайте
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Супер! У меня на крыше метостазы у лобового стекла, тоже по твоему примеру попробую отремонтировать!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    А ведь пятно заметно Хотя, в целом, зашибись!

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5
    заметно потому, что новый лак без царапин. На расстоянии 2 метров уже ничего не видно!
    Будет время - хорошо полирну. Цвет 1 в 1
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    если даже это не идеально получится.. то всё равно лучше чем ездить ржавым
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    частичная покраска бы обошлась тысячи в 2. но там процесс все таки получше - просушка лампами, пульвелизаторы и т.д. А так - бюджетный вариант - в самый раз.

    очередной раз восхищаюсь руками Василича.

    ps Результат можно будет оценить через пол-года, через такой срок появляются все дефекты частичной покраски.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Класс, а чтобы мелкообразивной полировать надо ведь полировальную машинку или можно вручную делать?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!, можно насадку на обычную дрель приобрести - будет полировалка.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    11. Через 30 мин. после нанесения последнего слоя краски сдираем скотч. И клеим новый, еще расширяя площадь (отступ еще на 1 см.). Аккуратно обезжириваем (краску постараться не трогать). Начинаем наносить лак. Я нанес в 5 слоев... Все это дело оставляем на 5 часов сохнуть.
    В этом пункте, после снятия малярного скотча не нужно краску полирнуть, что бы убрать границу старой и новой краски? Там же останется не большой напыленный бугорок...

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt
    я делал не столько из экономии (а в моем случае она составляет очень много (см. начало первого сообщения )), а сколько из интереса Хотелось попробовать и все
    И еще не хотелось на пару дней отдавать машину в малярку. причем ни разу в жизни не красился (тьфу 3 раза), не знаю где это лучше делать... а вдруг накосячат Ведь это нужно поехать сдать, вернуться на метро , потом 2 дня ходить пешком .....
    А тут чистой работы на 3 часа максимум... Как говориться делал свои дела, а между дела подходил подкрашивал
    Antoha!
    можно и руками, но запаришься тереть
    AndreiB5ARG
    вообще, насколько я знаю, даже при локальной покраске лак наносят на всю деталь Так что, я осознанновсе делал и был готов к стыку. Хотя, надо сказать, стык виден только после последнего этапа, т.е. его делает только лак. А это можно заполировать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    ты не прав. при локалке лак распыляют плавным переходом и заполировывают. не навсю деталь
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Супер!!!
    Возьми меня в ремонт

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    значит я ошибался
    Все равно, я результатом доволен. Тем более место не видное
    Maxfactor
    да ладно, там ведь ничего трудного нет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василич,
    Тоже "хочу как ты... учиться на одни пятерки!"
    Цитата Сообщение от Vasilich
    набор для подкраски сколов auto-k в кунцево
    краска (по номеру) + лак ~ 500-550р (точно не помню)
    Сколько не смотрел, нигде не видел краски по номеру.
    Наверное не туда смотрю. Надо, видимо, лучше искать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    да даже у официалов вроде есть
    В кунцево как минимум 2 точки. Завтра посмотрю осталась ли у меня их визитка. Если осталась - скажу № павильона.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Чубук
    о, уже нашел! У них сайт оказывется есть
    http://www.avto-k.ru/contact.html
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, спасибо за наводку!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Очень получились! Молодец!
    А когда немного пыли сядет вообще видно не будет

  18. #18
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жека
    я тебе еще на позапрошлой встрече говорил, что это делается только со снятием стекла!!!!! Иначе - мертвому припарки!!!!
    [-X
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Здорово ,молодец! У меня та-же беда в том- же месте.
    Но еще ржа лезет из под резинки стекла(видимо накосячил старый хозяин,когда менял стекло)вот как с этим быть ,пока не решил.Толи стекло снимать ,толи локально как то добраться.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    вообще, насколько я знаю, даже при локальной покраске лак наносят на всю деталь Так что, я осознанновсе делал и был готов к стыку. Хотя, надо сказать, стык виден только после последнего этапа, т.е. его делает только лак. А это можно заполировать
    Тв меня не понял..., после покраски самой краской нужно границу полировать?

    А по поводу лака, который нужно наносить на всю деталь, то это делается так... Лак наносится локально на краску (слой, которым подкрашивал), а места (граница) соприкосновения старого и нового лака проходятся чистым растворителем, что бы сплавить новый и старый лак , потом это место полируется.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 18:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 22:55
  3. Диагностика своими руками???
    от imported_SVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 00:23
  5. Локальный ремонт
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •