0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с правой стороны, коробка механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тот же вопрос. самому как менять?
правая сторона. тот который возле колеса. коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нас уже двое![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha! Ничего сложного ,можно поменять внешнюю гранату не снимая привод целиком,для этого нужно открутить болт ШРУСА (лучше сразу сорвать на стоящем авто) ,открутить гайку заднего рычага и вытащить его из кулака,далее повернув руль до упора влево -зафиксировать крайнее положение (понадобится весь ход -иначе не вытащишь гранату) после этого вытаскивается граната и выбивается с привода(Внимание ! Можно попробывать выпрессовать болтом ШРУСА,НО ... Во-первых без гайковерта сделать сложно ,а во-вторых по наблюдениям если стопорное кольцо закусывает излишние напряжение провоцирует возникновение микротрещин в канавке стопорного кольца ,и привод может в дальнейшем по ней обломаться) . Если новый пыльник пластиковый ,завести его в цапфу будет сложнее ,может понадобится второй человек или придеться откручивать стойку стабилизатора и отводить кулак через удлинитель самому ,и самое главное ЗАВОДИ ГРАНАТУ АККУРАТНО! Что-бы не стронуть со своего места датчик АБС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нах. поеду в сервис.
хотя может "снять бампер передний" звучит страшней, но там то яма не нужна...а тут нужна. нету ее у меня в ЦАО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Brando А вот тебе действительно лучше в сервис ,что-бы лишнего не учудить,а что можно сделать я уже писал в теме "Внимание Трипод!",это кстати к сервису то-же относится ,привод НАДО СНЯТЬ ЦЕЛИКОМ!!!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Brando P.S. Кстати при снятии правого привода возможно имеет смысл поменять сальник дифференциала (если "потеет" или течет)и довести до уровня масло в внем(75W90),работы не должны стоить дорого поскольку они немного больше как и при съеме привода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А сколько примерно стоит работа по замене сальника?
Просто у меня сопливиться малось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Роман 11
По нормам с проверкой(доливкой масла) и съемом привода,фланца и колеса с обратной установкой - 1.9 часа ,умножь на стоимость нормо -часа сервиса получишь результат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага , но если туда успела грязь набиться то все здипец шрусу. у меня так было зимой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
077Молодец! Читай топ сначала![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А подскажи пожалуйста сколько стоит нормо час у вас?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас дорого,поэтому на переборку подвески не очень
Я честно говоря не заострял внимание последнее время ,обратись к Andrewj ,он совсем недавно менял аналогичное (около 50 долларов).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Спасибо за совет!![]()
Так и сделаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так лучше не делать(если коробка Автомат). Дело в том, что на некоторых коробках вал имеет отверстие и когда вы будете закручивать болт, то повредите резьбу болта(он начнет заходить в это отверстие). При попытке выкрутить болт обратно, произойдет повреждение резьбы ШРУСа. Также возможно, что лопнет вал(расклинит в отверстии). Чтобы легче было снять ШРУС на АКПП лучьше НЕМНОГО его напрячь болтом. На механике же ШРУС можно выпрессовывать болтом.Сообщение от Dick
Можно попробывать выпрессовать болтом ШРУСА...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hulk Я не спорю(так не делаю) , все правильно . Но почему -то на машинах где применялась выпрессовка болтом (КПП в том числе) и проводилась с осложнениями ,гораздо чаще обламывался привод ,на моей памяти таких было 4 ,причем поднимая вопрос и разговаривая с механиками убеждался в том ,что при сложности выпрессовки лучше остановиться сразу. А вообще ,конечно,я не особый специалист в подвеске![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Роман 11
Dick
А подскажи пожалуйста сколько стоит нормо час у вас?Сообщение от Dick
обратись к Andrewj ,он совсем недавно менял аналогичное![]()
![]()
![]()
Роман 11, цена нормочаса указана на сайте Атлант-М. Нормочас на все VW кроме Phaeton и Touareg - 1394р.
Что же касается общей цены замены ШРУСа - я был приятно удивлен, т.к. ожидал гораздо бОльший ценник. Наверное по нормочасам там не так много работы. Точно цену не помню, но, как сказал Dick, где-то в районе 50 баксов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе пыльник меняется без проблем.
Было бы желание...
[pic]238[/pic]
[pic]239[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда ключевой вопрос, где бюджетно и хорошо поменять пыльник в москве?)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Brando Вот спросил ...Если -бы речь шла о переборке двигателя ,а так где угодно ,хоть в гараже....Читай белый список и анализируй...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, второй ключевой момент.
условия: на машине могу от
ездить еще год, а могу пару недель или месяцев (месяц-два более вероятно)
исходя из этого, какой пыльник лучше брать?
на экзисте их просто не реально много. от 4 до 30 баксов
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =008&sr=45