0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пропускают в основном хомуты на соединении с бачком и с радиатором в этих местах и надо подрезать, только не увлекаться, чтобы шланги не напрягались.
При парекладке двигатели в одну или в другую сторону натяжка ремней не меняется.(агрегаты жестко зафиксированы на двигателе, а не на кузове).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо. Гипотеза отпадает. Но все-таки, как объяснить связь со сцеплением? Резкого изменеия скорости вращения шкивов при этом не происходит. Почему насос ГУР начинает работать лучше? Я могу пока предположить только проскальзывание ремня. Что еще?Сообщение от Hulk
При парекладке двигатели в одну или в другую сторону натяжка ремней не меняется.(агрегаты жестко зафиксированы на двигателе, а не на кузове
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Сложность заключается в том ,что как -раз проскальзывание происходит в обратной ситуации когда нагрузка увеличивается ,пример ремень компрессора ,или ручейковый ремень генератора при включении потребителей![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты говоришь о нагрузке на ведущий вал (двигатель)? Было бы понятно, если бы возрастало усилие на кручение ведомого вала (как для генератора при включении потребителей). А так, мне причина (физика) проскальзывания непонятна. Должно быть что-то еще...Сообщение от Dick
проскальзывание происходит в обратной ситуации когда нагрузка увеличивается
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а второй хомут (на первой фотке) сам поставил для подстаховки или ?Сообщение от Чубук
А вот у меня их нет и не было никогда
получается подрезать и переобжимать оба??? я так понял это как раз и есть мой потеющий шланг?Сообщение от Hulk
Пропускают в основном хомуты на соединении с бачком и с радиатором
- хорошо шланг потеет, но почему же не меняется уровень в бачке!![]()
- гипотеза по сабжу, а может всё дело в умирании демпфера натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сам. Чтобы шланг не сопливился. Не подрезал. Хорошо отмыл, свинув от бачка. Затем надвинул в упор и прикрутил. Как видишь - больше здесь не течет.Сообщение от x-iter
а второй хомут (на первой фотке) сам поставил для подстаховки или ?
Вытекает немного. А грязи налипает ого-го! Жижа, как сказал Lacky3D, довольно противная.Сообщение от x-iter
почему же не меняется уровень в бачке!
А может. Ищи причину проскальзывания, если оно есть.Сообщение от x-iter
а может всё дело в умирании демпфера натяжителя?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!