непонятка с ГУРом, ... аж стрёмно ездить (2) - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропускают в основном хомуты на соединении с бачком и с радиатором в этих местах и надо подрезать, только не увлекаться, чтобы шланги не напрягались.
    При парекладке двигатели в одну или в другую сторону натяжка ремней не меняется.(агрегаты жестко зафиксированы на двигателе, а не на кузове).

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    При парекладке двигатели в одну или в другую сторону натяжка ремней не меняется.(агрегаты жестко зафиксированы на двигателе, а не на кузове
    Хорошо. Гипотеза отпадает. Но все-таки, как объяснить связь со сцеплением? Резкого изменеия скорости вращения шкивов при этом не происходит. Почему насос ГУР начинает работать лучше? Я могу пока предположить только проскальзывание ремня. Что еще?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Сложность заключается в том ,что как -раз проскальзывание происходит в обратной ситуации когда нагрузка увеличивается ,пример ремень компрессора ,или ручейковый ремень генератора при включении потребителей

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    проскальзывание происходит в обратной ситуации когда нагрузка увеличивается
    Ты говоришь о нагрузке на ведущий вал (двигатель)? Было бы понятно, если бы возрастало усилие на кручение ведомого вала (как для генератора при включении потребителей). А так, мне причина (физика) проскальзывания непонятна. Должно быть что-то еще...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот у меня их нет и не было никогда
    а второй хомут (на первой фотке) сам поставил для подстаховки или ?

    Цитата Сообщение от Hulk
    Пропускают в основном хомуты на соединении с бачком и с радиатором
    получается подрезать и переобжимать оба??? я так понял это как раз и есть мой потеющий шланг?

    - хорошо шланг потеет, но почему же не меняется уровень в бачке!

    - гипотеза по сабжу, а может всё дело в умирании демпфера натяжителя?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    а второй хомут (на первой фотке) сам поставил для подстаховки или ?
    Сам. Чтобы шланг не сопливился. Не подрезал. Хорошо отмыл, свинув от бачка. Затем надвинул в упор и прикрутил. Как видишь - больше здесь не течет.
    Цитата Сообщение от x-iter
    почему же не меняется уровень в бачке!
    Вытекает немного. А грязи налипает ого-го! Жижа, как сказал Lacky3D, довольно противная.
    Цитата Сообщение от x-iter
    а может всё дело в умирании демпфера натяжителя?
    А может. Ищи причину проскальзывания, если оно есть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 22:49
  2. непонятка с ГУРом, ... аж стрёмно ездить
    от x-iter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 22:22
  3. Как ездить с ESP?
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 12:27
  4. Без этой хрени ездить можно?
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 12:20
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •