0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Vladimir-
У меня было примерно тоже самое. Заедь на любой вазовский сервис и пусть тебе поставят десяточный ДМРВ от 2112, хотябы на время. Даже просто дергая за тросик привода ДЗ на старом и новом датчике ты почувствуешь разницу. Чтобы поставить датчик от десятки там надо в фишке вынуть(выломать) блокировочку красного цвета, которая будет мешать ей одеться на датчик. После замены у меня тяга вернулась и расход с 30 упал до 15л/100км. думаю, что тебе стоит попробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VitaliyVR5
Спасибо, но расходомер у меня новый, в том году ставил. Если уж совсем ничего, то тогда буду пробовать, если чего отпишу.
Спасибо еще раз.
Хмм...
Двигло у тебя редкое, а так можно было бы с мозгами поэксперементировать.
У меня тоже был стук пальцев. Сначала на холодную, потом на горячую под нагрузкой, но на поведение машины это не влияло.
А клапанную крышку сымали? С двигателем-то что? Давление масла? Хотя думаю, что это все делали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава давления масла? не помню, по моему нет, а может влиять?
Сегодня встречался с Sergey B5/V5, СПАСИБО ДРУЖИЩЕ БОЛЬШОЕ! выслушал, пощупал движок буком, на своем покатал...
В резюме:
Замеры моего "отдыхают", у Sergey B5/V5 маx крут. момент 186! а у меня всего 150(на горячую)
Детонация действительно достаточно экстремальная по сравнению с маленьким редким перетреском у Sergey B5/V5.
Характерное ритмичное простукивание примерно возле 5 цилиндра.
Температура двига на х.х. около 100-110 периодически включается второй вентилятр, на ходу чуток стынет до 94.
После выкл. зажигания не работает доп. помпа, но с этим Sergey B5/V5 обещал помочь.
Расходомер не сдергивали, т.к. нет оснований, он точно исправен.
Мужики, спасибо всем кто откликнулся, буду думать что дальше делать, если чего буду писать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА! УРА!![]()
Турбомоторс РЕСПЕКТ!
Правда пока еще не все сделали, пальцы все равно стучат, но динамика не пропадает
Поехала моя Машинка!!!!
![]()
Диагностику начали с пробы замены датчика температуры :repa: , увы, он был новый и проблемса точно не в нем.
После восьми часовых... ковыряТОРИЯ, диагностик и тестов, замер топлива показал, что давление чуток ниже нормы - 2br, норма под 3br. После снятия
и закупорки шланга с клапана излишнего давления, стрелка встала на 2.7br, и ВСЁ!!! Низы хватают просто с удовольствием! Разгон ровный, и движок не особо не калбасит.
Непонятно куда смотрели официалы! и прочие мастера!!!
Ща куплю топ. насос, поеду к ним менять.
С пальцами обещали покумекать, мож получится.
По результату отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется я тебя видел в турбомоторс)) 04.05.05 в 17-18часов синий пася по моему)) тебе Олег тоже кондей смотрел я на г4 приезжал мне кондей делали)) Если это ты то слышал я твои пальчики(( сильно стучат(((Сообщение от -Vladimir-
УРА! УРА!![]()
Турбомоторс РЕСПЕКТ!
Правда пока еще не все сделали, пальцы все равно стучат, но динамика не пропадает
Поехала моя Машинка!!!!
![]()
Диагностику начали с пробы замены датчика температуры :repa: , увы, он был новый и проблемса точно не в нем.
После восьми часовых... ковыряТОРИЯ, диагностик и тестов, замер топлива показал, что давление чуток ниже нормы - 2br, норма под 3br. После снятия
и закупорки шланга с клапана излишнего давления, стрелка встала на 2.7br, и ВСЁ!!! Низы хватают просто с удовольствием! Разгон ровный, и движок не особо не калбасит.
Непонятно куда смотрели официалы! и прочие мастера!!!
Ща куплю топ. насос, поеду к ним менять.
С пальцами обещали покумекать, мож получится.
По результату отпишу.
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir- Теперь, когда они разобрались с тем, почему у тебя пропадает тяга при нагреве мотора пусть попробуют сделать так, чтобы тяга пришла в норму. Со 180 Нм до 205 Нм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
Прет! Точно! И я тебя видел! МОЩЬНЫЕ колесики у тебя!![]()
Прости не подошел, башка загружена была!
Буду надеяться что и пальчики уберут...[-o<
Ты с кондеем решил?
Sergey B5/V5
ПОПРОШУ!!!182Нм!
![]()
![]()
Ну конечно не как у тебя, но уже близко!
![]()
Мож как ни будь замеряем есЧё разочек?![]()
Мож у мня уже "300Нм"
з.ы. ты знаешь, я 1998 году 100м тожа на пару секунд быстрее бегал.. а ща животик и т.д., подъизносился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не вопрос.Сообщение от -Vladimir-
Мож как ни будь замеряем есЧё разочек?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
сенкс дружище!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Vladimir-
да все ок подзаправили меня и радиаторы помыли и греться перестала
представляю как под нагрузкой у тебя стучат![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
почитал твою историю, и очень рад за тебя!![]()
с падением мощи вопрос решили, а вот с детонацией.... ё-моё.., буду наедятся что смогут.
Хочу попробовать 98, но блин бак как на зло 95 полный.
а под нагрузкой кстати не так стучат! ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень надеюсь что вопрос решится у тебя положительноСообщение от -Vladimir-
I7yJI9I
почитал твою историю, и очень рад за тебя!![]()
с падением мощи вопрос решили, а вот с детонацией.... ё-моё.., буду наедятся что смогут.
Хочу попробовать 98, но блин бак как на зло 95 полный.
а под нагрузкой кстати не так стучат! ...
но имей в виду что у меня мотор под 98 чипованый. если у тебя на крышке бензобака 92-95 то может опасно лить 98 а то мало ли что![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю попробовать чуть-чуть, но сомневаюсь, сам слышал как тарабанят! Октановое число сдесь врятли спасет.
вся надежда на турбомоторс....
но хоть поехала...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir-Вроде тебе меняли топливный насос ? Сколько км проехал?Ждем результатов замены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
насосу примерно 20000 - 30000, но по моему не оригинал.
очень пытался хотя бы чуток сэкономить.......
Спасибо Dick....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Удачи! Но пальцы? Пускай копают глубже , ждем результатов ,думаю чем твоя эпопея закончится интересно будет всем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот даст Бог разбогатеть, куплю новую машину, а VR5 не за что не продам, пока не сделают! [-X
Самому очень интересно потом этой детальке су.ка "в глаза посмотреть"![]()
Dick, надеюсь когда Турбомоторс не дай Бог не справиться, ты уже освободишься.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir- Уже подобное есть ,я то-же надеюсь =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было тоже самое
ошибка была "бедная смесь", горел чек и пальцы трещали
поставил бошевские лямбду и расходмер, второй год езжу всё ок