Тугое рулевое.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тугое рулевое.

    После замены масла в ГУРе рульсначала был мягким как обычно, а после повторного пуска стал тугопроворачиваемым.
    По ходу - воздух в системе. Болтание рулем на вывешенных колесах в течении 30 минут не помогло. Может есть другие способы развоздушить систему?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1
    Если воздух в системе, то должны быть пузыри в бачке ГУРа.
    Насос не гудит?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До замены гудел в крайних положениях, не гудел, а трещал. После замены перестал. Пузырьки иногда выходят. Сначала пена была, но сразу прошла.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1
    Гур не тот поставил... Это не воздух

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ed
    Это как это?!
    Он, вроде, насос-то не емнял.

    1
    А жижу какую налил?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Упсс, ошибочка, не внимательный я.
    Было так:
    Выл и зузжал, промыл, поменял жидкость, все стало тихо, но в крайних положения завывал. Поменял ГУР,внешне похож, да не тот. Завел - замечательно, после повторного пуска - сдох, руль остался без ГУРа, поменял на другой, вточности как был раньше, стало все замечательно.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жижу налил не родную а заменитель мериканский. Но в описании к нему вроде порочитал что подходит. Желтого цвета такой.
    Когда сливал масло старое - в нем много блесточек таких серебристых - стружка алюминиевая. По ходу - насос. А?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1
    Желтого цвета такой.
    По моему нада зяленого

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1
    Скорее всего - результат замены жижи на более вязкую при не особо живом насосе ГУРа.

    Варианты:
    1. Поменять жижу на Оригинал. Хотя не факт, что поможет.
    2. Менять насос ГУРа и жижу на оригинал.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя идея простая - щас делаю приспособу, чтобы проверить давление насоса прям на машине. После етого станет ясно - давит насос или не давит. Если не давит - менять. А вот если давит...
    Тут возможны варианты.
    Завтра-послезавтра все разъяснится.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,ИМХО зеленую надо жидкость, причем промыть, процедура описана в форуме, поиск, еще раз поиск.Жидкость можно купить у директора, я думаю в Омск могут отправить. Если насос не гудит, я думаю заменой жидкости можно решить вопрос. Удачи

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В гОмске оригинальной жижи нет. Насос не гудит, потому что лопатки почти все запали ИМХО. Завтра еду на станцию. Фирменную. Там может чего скажут по запчастям и жидкости.
    Плюс сегодня капот перестал открываться. Мля, полтора часа делал. Ну фрицы... Ну засранцы...
    Влюблен в В-5, но уже начинаю тихо ненавидеть германцев...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрался.... Сам без спецов со станции. Там предложили сразу типа менять рейку, насос и все шланги. С работой - 55 тысяч рублей. Мол мы не ремонтируем, а только меняем на новое. Я повернулся и уехал. Сделал приспособу. Замерил давление - его - ноль. Снял насос. Во-первых - клапан заклинило в нижнем открытом положении. Выкрутил, прочистил. Работает. Далее - вскрыл насос. Лопатки и правда зависли. Из-за грязи. И тут меня осенило. В конце зимы при сильных морозах у меня выдавило сеточку бачка жидкости со штатного места. Я её вставил на место. Жижу поменял. А гряз вся, что копилась годами ушла в насос. И там осталась.
    И еще: сменил жидкость родную на красный АУТРАН. Ето масло такое для АКПП. По всем характеристикам - один в один с Г002000, В лаборатории специально сделали сравнительный анализ. Родной-то в наличии нет, а Аутрана - бочками. Промыл систему и все - работает. И треск в крайних положениях прекратился.
    Теперь я спец по ГУРу Фолькса. Обращайтесь.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1
    плох что без фото такие работы делал..... что потомкам оставим?

    А так молодца!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1
    Теперь я спец по ГУРу Фолькса. Обращайтесь.
    Молодец, номер первый (1)
    Это по нашему, по индейски
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Тугое рулевое.

    Цитата Сообщение от 1
    После замены масла в ГУРе рульсначала был мягким как обычно, а после повторного пуска стал тугопроворачиваемым.
    По ходу - воздух в системе. Болтание рулем на вывешенных колесах в течении 30 минут не помогло. Может есть другие способы развоздушить систему?
    A зачем вывешивать?Ты заведи машину и поварачивай руль,а на неработающем двигателе толку нет никакого.
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.


Похожие темы

  1. Рулевое управление.
    от Динар в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 14:30
  2. рулевое управление гур
    от фриц aeb 1.8t 98г. в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:48
  3. "рулевое" при низкой темпиратуре стонет...!!!
    от VW 98 регион в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 17:03
  4. Стук крестовины (Рулевое упровление)
    от AXel_23 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 17:31
  5. Рулевое управление. Помогите пож-та.
    от Belkov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •