0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Makus
Разбирай замок и пропаивай его.Как это сделать есть в конфе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК! Можно ссылочку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, но на водительской двери, точно также закрывалась и отщелкивалась - снаружи закрывалась нормально.
Лечится довольно лнегко, нужно разобрать дверь - вынуть замок, разобрать его электрическую чать, там есть плата с микриками и разъемом, пропаять контакты (в моем случае контакты разъема) могут быть и контакты микрика, проблема решена на все 100!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Makus
А для кого Сергей Б5/В5 дал ссылку выше? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, поковырял немного - видимо что-то там. Влаги многовато, плесень. Но, "меня терзают смутные сомнения" - стоит ли самому туда лезть и паять? Я паяльник последний раз (возможно, он же и первый...) в руках держал на уроке труда классе в 7-ом. Это при отсутствии навыка самому реально сделать или лучше все-таки отдаться в руки техцентра?Сообщение от dya
Найди где у тебя сигнализаторщики подсоединялись к ШТАТНЫМ проводам под ковром,идущим на блок комфорта,ты увидишь это сразу-неродная изоляция,провода.
Потроши эту связку и не смотри что внешне она отличная,я уверен что внутри все сгнило.
Отрезай до живого и пропаивай.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Заглядывай, можно конечно и самому, но если к примеру, из десятка поврежденных проводов найдешь только девять, то всё придется переделывать заново, т.е. вытаскивать провода, расплетать жгут, проверять скрутки и т.д., дабы полностью восстановить работоспособность системы.Сообщение от loki.
Да, поковырял немного - видимо что-то там. Влаги многовато, плесень. Но, "меня терзают смутные сомнения" - стоит ли самому туда лезть и паять? Я паяльник последний раз (возможно, он же и первый...) в руках держал на уроке труда классе в 7-ом. Это при отсутствии навыка самому реально сделать или лучше все-таки отдаться в руки техцентра?
Завтра после обеда электрики свободны.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня абсолютно таже проблемаСообщение от Mex@n!K
Значится так...От ключа или сигнализации (не родной) закрывается без сбоев. Когда нажимаешь кнопку с ключем в салоне все двери закрываются одновременно но через 1 секунду задняя правая сама открывается...Смотрел в VagCom статус замка задней правой двери: Нажал кнопку - заблокировано, через секунду ни с того ни с сего - разблокировано и соответственно дверь открылась...Может кто знает где копать?Появилась где то недели три назад.
У меня тоже внешняя сигналка к блоку конфорта не подключена, но если открывать и закрыть двери дальше, то через какой-то момент блок конфорта вообще отрубается и перестает реагировать на кнопки ](*,) После этого ждешь несколько минут и опять ... в общем легче руку вытянуть и закрытьСообщение от Makus
Такая же беда, один в один. Блокируешь двери и через секунду задняя правая отщелкивается, правда если еще раз открыть закрыть не отщелкивается, какой то глюк, но где???
Но у меня сигналка к блоку комфорта вообще не подключена.![]()
К сожалению, моими руками замки пропаивать не рекомендуется, может быть кто подскажет, где это могут нормально сделать? А то официалы наверняка предложать как минимум поменять замок, а то и блок комфорта заодно![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Стандартный вопрос, надо восстановить целостность проводки, ремонт займет 2-3 часа.Сообщение от Kostik
может быть кто подскажет, где это могут нормально сделать?
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от Viktor M
Стандартный вопрос, надо восстановить целостность проводки, ремонт займет 2-3 часа.
Тогда вопрос по другому: когда конкретно и восколько точно можно заехать (завтра или послезавтра), чтобы это действительно заняло 3 (лучше конечно 2) часа? Ну и хоть примерно по цене с ориентировать?
Дополнительно хотелось бы продиагностировать бензонасос, можно? Если да, то также интересует цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня эта беда с замком правой задней двери уже полгода... Чтоб закрылось надо раза 3 на блокровку дверей нажать... Почему то у всех Пассатов именно задняя правая? С чем это связано ? Ясно одно это дело не в комфорте а в самом замке - ПОД ЗАМЕНУ...только надолго ли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это хорошо, но боюсь, что раньше субботы я не смогуСообщение от Viktor M
Завтра после обеда электрики свободны.Или только если ближе к часам 19. А до скольки работаете?
Ну я всеж-таки надеюсь что там не все сгнило. Пока только лампочки вроде не работатют. А сколько денег с собой брать?Сообщение от Viktor M
Заглядывай, можно конечно и самому, но если к примеру, из десятка поврежденных проводов найдешь только девять, то всё придется переделывать заново, т.е. вытаскивать провода, расплетать жгут, проверять скрутки и т.д., дабы полностью восстановить работоспособность системы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
К вопросу о "мозгах" в водительской двери.
Я когда у себя пропаивал замок, залез и в блок управления. Сообщаю, что там скорее всего стоит контроллер замков и стеклоподъемников или декодер. Потому как к нему подходит множество проводов (читай: исполнительных механизмов), а в жгут двери уходит 3 или 4 провода. Я так думаю, что скорее всего один из них - шина данных.
Я разбирал этот блочок - ничего особенного, два микропроцессора (моторола) и силовые развязки для управления.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Позволю возразить. На электрической схеме модуль замка показан примитивно-4 путевЫх контакта (микрики), один из них переключающий, потом двигатель и контакт на корпус. Реально внутри замкового модуля микросхемы (возможно контроллеры) алгоритм работы которых я что-то не встречал. Может кто разъяснит?Сообщение от Spaze
Я разбирал этот блочок - ничего особенного, два микропроцессора (моторола) и силовые развязки для управления.
Сам замоксоединен 8 -ю проводами с модулем управления двери, который представляет из себя еще более могучий электронный модуль (см фото), выполняющий функции ЦЗ, стеклоподъёмников (СП), а в водительской двери еще управлением и подогревом зеркал и, как я обнаружил дополнительно, подсветкой (два светодиода) джойстика. И вся эта приблуда общается через шину данных с блоком комфорта и другими дверьми. Так, что не считаю, что это "примитивная" ботва (цитируя КОМРАДАСообщение от Spaze
жгут двери уходит 3 или 4 провода.)
Микрики в этой схеме слабое звено, поэтому их механическая замена часто помогает. Очень полезно узнать КАКОЙ конкретно микрик, привязанный к схеме и к месту в замке, за что отвечает.
[pic]517[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне наконец, надоело закрывать дверь вручную, сегодня был на сервисе у Viktor M. Поменяли замок двери на б/у (решил съэкономитьСообщение от Mex@n!K
Но ведь он от ключа и сигналки работает отллично! Я думаю может где-то с проводкой что-то...) и все заработало! Как мне объяснили - все дело в одном из микриков замка. Которые так просто не меняются, а пропаивать замок самому
- надо уметь.
Отдельное спасибо Maxfactorза подробную консультацию и поддержку!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все, записался на 15:00 а Атлант-М на завтра. Приеду - отпишусь.