Потребляемый ток когда все выключено
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Потребляемый ток когда все выключено

    Заранее прошу прощения, что не нашел эту тему поиском. Знаю, что точно раньше обсуждалась эта проблема. Сам читал, но не до конца и не знаю чем закончилось обсуждение. Поэтому хочу затронуть тему вновь.
    Ток, потребляемый всеми потребителями машины на стоянке, составляет 365 мА. При этом все выключено. Свет нигде не горит. Сигнализация не на охране. Неужели такое потребление электроэнергии-нормальное явление.
    Ведь получается, что за 10 часов стоянки, аккумулятор разрядится на 3,6 А/часа, за сутки - на 8,7. А за 6 суток - вообще разрядится до нуля?
    Или я что-то неправильно подсчитал, или у моей машины неисправно электрооборудование.
    Какие у кого есть мысли по этому поводу?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, IMHO, что-то не так посчитал. После включения через амперметр сколько минут ждал? Надо ждать не меньше 5 минут (а лучше больше 10 минут), пока все потребители "успокоются" и встанут в ждущий режим. Если все так и делел - ищи утечку. 365mA - слишком много.

    P.S. Как искать утечку - подробно расписано тут: http://wwwboards.auto.ru/accumulator/0014/3616.shtml

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick
    Для замеров нужно ждать какое то время (блок комфорта должен "уснуть") и затем мерить ток утечки.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    oleg-kv
    Я это понимаю, вот только ждал я, конечно меньше. Через 45 сек. погас свет в салоне и я решил, что можно проводить измерения. Завтра попробую измерения повторить после 10 минут одидания.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда свет гаснет - еще рано! Однозначно! Завтра намеряешь гораздо меньше!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    365 ма - очень много. Должно быть 30 - 40 ма, примерно

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, у меня с магнитолой, двумя сигналками и Webasto получилось около 60 мА. И то,мне кажеться, многовато. Ток измерял после того, как погасли лампы подсветки, в режиме охраны.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ток утечки машины в заводском исполнении не должен превышать 50 мА. (Dick писал как-то).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и провел повторные измерения. Через 10 минут после выключения двигателя ток потребления от аккумулятора установился 46 мА. Далее наблюдал ещё минут 10. Никаких изменений. Судя по информации от CYXOB, SilverPassB5GPTDI и DemonB5, у моей машины ток потребления в режиме "все выключено" нормальный.
    Хотя, если подсчитать, получается, что аккумулятор полностью разрядится где-то через 1000-1100 часов, т.е. через 40-45 суток.
    Так что, если машиной долго не пользоваться, можешь в один прекрасный день не завести. Даже летом.
    Всем спасибо за участие в обсуждении. Думаю, что тема раскрыта полностью.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, ну вот!


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  2. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 14:23
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •