0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Забрели мы сегодня в салон Шкодовский - посидел в Супербе, да и спросил у манагера, почему стоит взять Суперб новый, а не трехлетний Пассат. И молвил он, что есть два плюса - до фига места сзади и отсутствие популярности данной модели.
Призадумался я - а не купить ли себе такой пепелац? Потому что стоит он 30046 баксов минус скидочку обещали до 3000 плюс опций набрал на пару косарей. И их очевидно не гоняют, потому что их никому не надо, разве что на запчасти к Пасе.
Никто не знает, нельзя ли получить инфу, сколько машин таких стоит на учете в Питере? Если рассматривать авто.ру, как косвенный показатель, то 22 против 2200 Пассатов, то есть в 100 раз меньше.
Хотел полный привод, а Супербы такие не делают.
Итого.
Плюсы:
1) Более просторный салон.
2) Нулевая машина - не битая, не крашеная и не ворованая.
3) Гарантия.
4) Опции под заказ.
5) Непопулярность у угонщиков.
6) Дешевле нового В6 в аналогичной комплектации.
Минусы:
1) Чехи все-таки не немцы, хоть и одна шарашка.
2) Нет полного привода
3) Стоить будет на 7-10 килобаксов дороже.
Скажите, други дорогие, кого брать?
Пасю 4MOTION 1.9 TDI 96 kW 2002-2003 года или новый Суперб с таким же двиглом?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мое мнение - бери новую машину и не парься. не хуже чем 3-летний пассат.....
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
HeinzСообщение от Олег N.
мое мнение - бери новую машину и не парься. не хуже чем 3-летний пассат.....
Наверное, я присоединюсь к мнению!![]()
Всё таки новая машина - это новая машина! =D>
К тому же от Шкоды там, только значки, все остальное VW!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Пластик там гораздо отвратительнее, чем в В5. Скорее он такой, как в В6 - мертвый какой-то. У меня в Кляйнвагене гораздо мягче и приятней.
И еще такой момент - с одной стороны, чехи - не немцы, но с другой стороны, на чешских заводах гораздо меньше чурок, турок и прочей шелупони![]()
А Чехия, как никак - бывший Зудетенланд. Вон в Калининграде смогли же делать БМВ- вроде на качество жалоб нет. А Калининград
- это тоже бывшая Германия.
Кстати, у Суперба на мониторе бортового компа ужасная графика - квадратный Суперб с квадратными дверями.
Axl, на встречи на Супербе пускать будете? Или надо значки Skoda отодрать и VW прилепить?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Heinz
а сколько он потеряет в стоимости через 3 года по сравнению с пасей?
Мне СуперБ тоже нравится, только смущает быстрая потеря стоимости.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
german, судя по mobile.de, примерно одинаково. Но это там. А здесь сложно сказать, потому что их слишком не много.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
А мне нравится СуперБ.
Это реальная альтернатива моему нынешнему В5. Т.е. это то авто которое можно купить новое взамен В5. И мотор будет любимый 1.8Т (и чипануть его сразу).. и машино реально станет больше.. и новая ! Из других альтернатив я готов рассматривать тока бмв илди мерседес..но их придётся покупать б.у...а СуперБ можно новый..
я владею 9-й год самой простенькой Шкодой Фелиция. По качеству мне очень нравится. Пластик салона "деревянный"..но это дешёвое авто.. однако пластмасса по качеству(крепости и износостойкости)в разы лучше В5-ой.. Про остальное могу сказать что всё просто и надёжно. (но это другое авто) ..Ни разу у меня не было претензий к чехам.
Помоему глупо делать заключение что чехи не немцы. И Фелиция и Октавия - великолепно сделанные очень крепкие авто..
пр СуперБ я бы хотел знать оцинкован ли их кузов.. решены ли проблемы с покраской.. СанСаныч писал что из непроверяных источников у Шкод проблемы с лаком..облазил..
конструкция абсолютно знакома по В5 и это очень клёво.. цены на В5-ые запчасти только вниз идут.. А вот цены на оригинальные запчасти СуперБ несколько выше В5-ых..я сравнивал.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А я бы наверно взял... - но только из-за полного привода... и дизеля (и чипанул его как следует, т.е. с помощью Kalex`a).Пасю 4MOTION 1.9 TDI 96 kW 2002-2003 года![]()
Вот сколько он будет стоить - 03 года, и как найти в действительно отличном состоянии - вопрос...
Но - честно - ежели бы у СуперБ был полный привод - взял бы её.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Aleksander, все про все Пася выйдет 20-22 килобакса.
А Суперб, если вдруг буду брать, то тот же дизель, и чипану, если гарантия не похерится при этом.
Lucky3D, нет ли у тебя ссылочки на что-нибудь про ЛКП на Шкодах? Или у СанСаныча спросить?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне шкоды не нравятся, они тока с виду похоже на пассаты, а сделаны внутри (слон) топорно как-то.
но по любому новая она и в африке новая.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Heinz, и все же я больше склоняюсь к полному приводу... Новая - оно конечно "карашо"... Но это как молодость - быстро проходит. Даже очень быстро...![]()
И разница в деньгах становится все ощутимее. Ну да было бы желание их потратить.
А размера Пассатовского - мне кажется "за глаза" хватит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, При всем уважении..Шкода не совсем иномарка.....ну блин.....можно также задать вопрос....вот специально для тебя. Что купить новый Сеат или Пассат. Ну ребята...берите шкоды и сеаты.....просто раз проедь на пассате и ты поймешь что шкода шкодой....сеат сеатом...а ПАССАТ ЭТО МАШИНА,!!!! А новую воообще не брал бы...только попандос по деньгам.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
FairWind, поездил я по 3000 километров на В5.5 и на В6. Про В6 я тут писал еще осенью - в архиве посмотри "Отчет о 3337 км проведенных за рулем В6" или как-то так. В5.5 понравился значительно больше, а когда сел в Суперб - такая ностальгия накатила- В данном случае, ИМХО, не совсем корректно сравнивать Суперб с другими Шкодами и прочими Сеатами. Он он Пассата совсем не отличается, тогда как в других случаях общая только платформа.
И, кстати, морда у Суперба более мужественная, чем у В5.5, ИМХО.
Мне всю весну человек искал Пасю хорошего - не битого, не крашеного, с хорошей историей, полным приводом, не задроченным движком в 131 силу, в хорошей комплектации. Говорит, что жуткий дефицит, а ему можно верить - он по ВАГу уже лет десять ударяет, у нас у всех знакомых машины от него, и нито не жаловался.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы взял шкоду мне конечно внешне гораздо больше нравится но шкода новая и больше в салоне! А по поводу потери в цене то тут конечно печальная картина! По крайней мере у нас в хохляндии после покупки машины в тот же день когда вы забираете машину из салона она падает на 5000$ (мой пасик) но затоа если исходить из того что сколько теряет в цене так надо брать б\у ТАЗ!!! они в цене даже через 5-10 лет не падают!!!Сообщение от Heinz
2) Нулевая машина - не битая, не крашеная и не ворованая.
3) Гарантия.
4) Опции под заказ.
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Я тоже про Суперб скажу.У шефа почти три года уже.От Шкоды только кружок на руле и капоте,в остальном Пассат и,что характерно,больше.Ксати,машина в бизнес-классе.В минусы можно записать не разборную спинку заднего сиденья.Отличная сборка и ничего не облезает.16 диски,аллюминиевые пороги,магнитола,климат.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Я это кстати тоже заметил обработка в салоне не как в пассате,подеревяней немного да и материал на сиденьях......Сообщение от FairWind
При всем уважении..Шкода не совсем иномарка.....ну блин.....можно также задать вопрос....вот специально для тебя. Что купить новый Сеат или Пассат. Ну ребята...берите шкоды и сеаты.....просто раз проедь на пассате и ты поймешь что шкода шкодой....сеат сеатом...а ПАССАТ ЭТО МАШИНА,!!!! А новую воообще не брал бы...только попандос по деньгам.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мне тоже показалось что материал не такой, хотя суперб мне нравится!
Но сзади действительно простор
На фотках стоил 28штук двиг 1.8T
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, разборная спинка заказывается отдельно, так что в этом проблемы нет.
Расскажи, пожалуйста, про покрытие лако-красочное, а то сомнения закрались.
Heinz Viktor, я посидел в кожистом Супербе - сидушки мягкие и приятные. Хотя тряпка мне больше по душе.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Heinz
про ЛАК http://wwwboards.auto.ru/skoda/367500.html
про авто.. СуперБ современнее чем В5. Я не ездил в нём, но сидел и осматривал в салоне. Имхо он немного богаче чем Пассат и засчёт большой базы - в следующем классе. по поводу обивки - .. это как закажешь.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А в такой комплектации цена будеетНо смотрится
![]()