0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Интересно...![]()
А почему на трассе так ездить не рекомендуется? Чем (кроме чуть бОльших потерь) это грозит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Постоянная работа ГДТ в режиме ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, то есть максимум, что передает двигатель к АКПП это порядка 0,9 оборота входного вала АКПП (за 1 оборот двигателя).
При работающей блокировке происходит механическая связь ДВС с валом АКПП. Потому есть динамика и нет пробуксовки (режим гидромуфты). А во время отсутствия рабочей блокировки происходит постоянный перегрев рабочей жидкости = перегрев АКПП = выход из строя.
Ну точно. Загнул я лопасти (уши) гидротрансформатора своей возросшей мощностью. В пятницу будут производить замену на 208-й.
vladd
Для того чтобы АКПП вышла из строя в следствие перегрева нужно довольно много времени и сил. Я вообще сомеваюсь, что механическое повреждение в этой ситуации возможно. Тем более, что ошибку температурный датчик покажет сразу. Единственный кому в натуре тяжело - это сам бублик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На самом деле, времени много и не нужно - процесс длится быстро (если не по воскресеньям на машине ездить). А выход из строя - только следствие. Просто я ответил на вопрос, "Что бывает, если?". То есть чисто превентивный подход. А так, по жизни, почти все ездят до "кончины" агрегата...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Слушай, а фотки можешь сделать? Интересно посмотреть...Сообщение от Слава
Ну точно. Загнул я лопасти (уши) гидротрансформатора своей возросшей мощностью. В пятницу будут производить замену на 208-й.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сегодня в 11-м часу вечера с работы ушел, не то что фотки - уже на ужин времени не хватает.
Приедь - дам тебе ГДТ разрезанный и снимай его хоть пол-дня на камеру, мне не жалко.