0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так вроде уже)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
В каком месте посмотреть буквы двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня на холодную подтраивает даже подтраясывет, когда прогреется немного подтраивает, при разгоне не дергается и проблем нет, двигатель 1,8 ARG. ПОМОГИТЕ за ранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
koigvl, отключи расходомер, попробуй покатайся.
Купил в Ексисте масляный щуп для ARG не оригинал JP, у меня на родном колечко отломано.
Так он не лезет в эту пластиковую трубу без усилия.
Очкую поломать, подточить и выбросить или брать оригинал?
Эстетика, однако!
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
soundap, становится на место за пару сек: до щелчка - довольно отчетливого и не подвергаемого сомнению... если этого нет - под замену и только оригинал.
кроме эстетики - есть еще пара нюансов: неоригинал будет (может) неправильно показывать уровень масла, + неплотное соединение - подсос неучтенного воздуха.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
soundap, стесняюсь спросить, но все же - а воронка (куда щуп вставляеться) оригинальная?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! У меня 1.8 ADR 1998г. В данный момент в сервисе на капиталке.При запуске цепь гремела решил заменить этот узел. Как копнули там такой ужас за машиной вобше не смотрели , система вентиляции вся розсыпалась прямо всё в в гризи в писке. Вобщем решил капиталить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 36 |
Ребята привет, может кто подскажет, в поиске не нашел можно ли изменить ПТС со 170 л.с. на 150 л.с. чтобы платить меньше налогов и осаго?? Если можно, то как это сделать??
AWM, 2003, универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет!
пассат B5+ 1.8т awm
не едет,турбину вообще не ощущается,подрыва нет. Горит чек, ошибка бедная смесь и больше ошибок нет. При стирании ошибки машина с низов становится вообще тупая, даже иногда троит после 2.3 2.5 3.0 оборотах,по разному когда как ее прорывает,динамика становится нормальная и турбу ощущаешь.
Но после примерно 3-5 км все становится по прежнему, машина с низов не троит, не дергается, но и подрыва тоже нет. Турба перестает работать и через 15-20км загорается чек.
Помогите кто знает,
устал уже бороться с этой проблемой!!
извините что сюда написал т.к свою тему создать еще не могу
спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Начать стоит с опрессовки. Как делать смотри в базе знанийпривет!
пассат B5+ 1.8т awm
не едет,турбину вообще не ощущается,подрыва нет. Горит чек, ошибка бедная смесь и больше ошибок нет. При стирании ошибки машина с низов становится вообще тупая, даже иногда троит после 2.3 2.5 3.0 оборотах,по разному когда как ее прорывает,динамика становится нормальная и турбу ощущаешь.
Но после примерно 3-5 км все становится по прежнему, машина с низов не троит, не дергается, но и подрыва тоже нет. Турба перестает работать и через 15-20км загорается чек.
Помогите кто знает,
устал уже бороться с этой проблемой!!
извините что сюда написал т.к свою тему создать еще не могу
спасибо
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
При замене прокладки поддона не обнаружил успокоителя масла.Должен ли он там быть?Авто в подписи.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Конечно, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=55500324 поз. 33А
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
когда на старом движке пробил поддон и снимал его для варки, то отбойник масла выпал, а когда я его пихал обратно отломил один "зажим", короче намучился я с ним и в итоге не поставил. так и ездил пока по другой причине движок не встал. щас на контрактнике. скорее всего там отбойник есть, ибо он не разбирался, по крайней мере я на это надеюсь...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565