0

Мне ща выдает Total Price: US $288.63. Но дело не в шильде, если ты посотришь на улитку эту и настоящий ККК, есть разница, как гриться найдите 10 отличийЯсен перец, шо хер кто станет выяснять шо за турбу ты туда поставил, разве шо уж очень дотошные кадры. Так шо если хочешь поставить и сплавить - занефиг. А если для себя - можно подумать. Тем более шо там ваще не понятно кто производитель. Народ ставит себе ХДЕ, и не жалуется вроде пока. Те же деньги выходит примерно. Так шо я бы подумал, прежде чем брать этот ноунэйм. Китай он ведь тоже разный есть. Насчет гемора - тут хз. Ибо гемор с турбиной особенно с такой, может тебе вернуться в любой момент из-за любой херни типа неправильного масла, неправильной эксплуатации, трещины в улитках. Ну короч, дофига вещей, который турбу могут оч быстро кончить. Такие дела.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я отношусь вот к этим покупантам: " Покупаешь ты пассат, а те говорят: " турба новая , только поменял". Хер кто станет выяснять какого она качества, а только обрадуются, одним гемором меньше." 2 года отработала, точно знаю ,что не оригинал.
Ну дык эта. Как говориться, дай вам БогШоб и дальше без проблем работала. Но при случае, если лезть в ту степь, неплохо бы посмотреть чего там за агрегат стоит. Я, например, все чеки собираю. Если надумаю потом продавать, шоб потом следующему владельцу объяснить, почему я цену не сбрасываю
Ну и ему будет спокойнее, если будет знать что, на что и на каком пробеге меняно.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну касательно турбы, я б рисковать не стал.
Хочу посоветоваться насчет стекол. Стоят еще заводские 12летней давности, нетонированные. Думал тонировать, но от времени на некоторых легкие вертикальные царапины. Тонировщик сказал, что если тонировать, то царапины станут еще заметнее. Появилась мысль менять стекла на новые и тонировать уже их. Брать не китай, а Секурит. В копейку влетит.
Кто-нибудь менял? Стоит игра свеч?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Во тя заморочило!!!! Затанируй свои, тонировка ерунду стоит по сравнению с новыми стеклами, вдруг нормуль получиться, ты же не первый, а не понравиться меняй.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Китайцы хорошие стекла делают, отзывов в нете куча!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Извините что сюда, но прав еще нет((
Нужен сарай АКПП, 1,8 (не турбо) до 200т.р
В машинах разбираюсь, в ваг сервис погоню еще погоню)))
Но может гуру что найдут по фото что бы время не тратить.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54555069-22ec84.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55517876-a89566.html
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kot-z, привет! По первой ссылке пробег честнее, пошкарябанный чуток... а у второго (который в снегу) юбка переднего бампера оторвана...
Сюда стучись: https://passatworld.ru/showthread.php?t=76855&page=69
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спаасибо, там уже все изучил + вышка автомобильная, работал механиком и МП.
Сам все гляну, потом еще в Ваг погоню.
Но вдруг народ по фото что скажет.
У первого ЛЮК - ВЕЩЬ, 6 лет в одних ркух, летом перебрал подвеску, нареканий нету - со слов!
Во втором пугает его стояние(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ вопросик, знаю что у многих авто есть небольшие вибрации по кузову при нагруженном двигателе в положении D и R, у наших авто есть такие особенности или же надо искать причину?
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогу с запчастями .....обращайтесь если что надо....
Всем привет. Я новый обладатель пассата. Подскажите пожалуйста, сколько стоят (примерно) гидрокомпенсаторы (и какой лучше производитель) и натяжитель цепи на мой двиг. Желательно в у.е. Спасибо!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
swayback, гидрики и выпуск и впуск примерно в одну цену! покупай Ina! они идут в оригинале! по поводу цен в у.е. ты не ау.е.?))) может ещё купить тебе их?))8-9 еуро за шт.!
всего 20 шт.! натяжитель лучше брать оригинал! стоит примерно 200 евро, чуть меньше!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
160 ye натяжитель оригинальный, и гидрики по 11 уе.. там у тебя 8 впускный гидриков и 12 выпускных....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8Т AEB, Владею два года сломалось все что можно, коробка, турбина по электрике куча косяков. Больше всего проблема с панелью стоит не родная, а найти какая должна быть не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arg 1.8 125лс слышал что этот двигун от ауди а это ещё лучше?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Падение мощности.
Здравствуйте уважаемые форумчане и владельцы B5 Passat-ов. Имею машинку 1998 года, 3 владелец. У первого за 5 лет прошла 130 тысяч (немец), у отца еще 90 и теперь досталась мне, уже проехал 20 тысяч (итог 240). И стал замечать что ИМХО мощности не хватает! Вчера добило, посадил полную машину людей, еду под горку, и не тянет на второй!!! Еле – еле, держит скорость, порядка 30 км.
Машинка B5 Passat. 1.8 БЕЗ турбо 1998 год.
Замена масла 500 км назад, на кастрол Магнатек 10в40, до этого было такое же. Свечи не менял за свои 20 тысяч, по всей видимости на них прошла машинка уже тысяч 25-30, свечи (со слов отца) ставил хорошие. Воздушный фильтр вытрусил, по всей видимости срок такой же как и у свечей. Бензин покупаю в Киеве 95 обычный на Лукойл. Бензофильтр менял 15 000 км назад. Пообшался со знакомыми и в дворовом СТО, предложений уйма!!! (от простого к сложному, проверить свечи, заменить свечи, залить промывку инжектора в бензобак для промывки его же (если да то какой), промывка инжектора с его снятием (50$), замена бензонасоса, установка на мой без турбо ТУРБИНЫ). Вообщем вариантов много, но хотел бы получить консультацию у владельцев таких же машинок, может кто сталкивался с этой проблемой и нашел успешное решение! Если будете советовать замену чегото, пришлите сразу конкретную модель конкретного производителя (если не затруднит) Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Harrrd, Скинуть фишку ДМРВ для начала и прокатится.
А VAG com имеется?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
фишка ДМРВ что это?? как ее отключить и где она находиться (нет картинки)?
Про Vag слышал много, где его взять?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат