0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
komsernik: Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот и пришла пора турбу ремонтировать =(((
ранее описвал ситуацию - машину при большом разгоне дергало, как будто топливо подавалось рывками, грешил на топливную систему, но поскольку турбина издавала старнное посвистывание во время разгона и остановки решил сначала протестировать ее. Предыдущий хозяин ставил новую турбину год назад, так вот на сервисе ее сняли поставили на станок - итог - 25000 рублей на ремонт. Оказалось, что после установки новой турбины мастера еще копались в двигле, в итоге мусор в масле, невовремя замененый масляный фильтр, как следствие - накрылась новая турба.
Зато теперь машину не узнать - просто зверь![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Господа, подскажите плиз, на 1.8t auq не должно ли быть железной окантовки, на которую надевается крышка маслозаливной горловины? Судя по аналогичным движкам - там явно есть какая-то запчасть. Фото под спойлером:
Скрытый текст:
![]()
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Я старый WAGовод : B2;G3/ DT\AEE . Осваиваю ADR ,как он по прожёрливости в городе (привык к "около 10") а тут побольше вроде.... Да! на трассе 8.15 выходит (двиг живой?)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,такая проблема.Двигатель горячий дымит,воняет какой-то химией.Весной промывал рампу с форсунками лавром,после этого заметил что стал выхлоп вонять.Компрессия везде 13 атм. масло не жрёт почти,4тщ км примерно 200гр масла.Чё за фигня такая?
Passat B5 99г 1.8 APT клима
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Если выхлоп воняет сероводородом, посмотри показания лямндазонда, датчика кислорода
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! Недавно заметил что при скорости примерно 90 км\ч стрелка тахометра начинает гулять.
Кто нибудь сталкивался с таким и в чем может быть дело?
http://video.yandex.ru/users/golcova...&cid=100000001
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Мой уровень топлива стал показывать -"день рождения бабушки" (после полной заливки) Выздоровеет или пристрелить![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LOBO2, Привет! Почистить дорожки, пристрелить всегда успеешь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос 1.8 AWM, динамикой очень доволен, куда то девается масло =) исчу проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Redline89, чего там искать-то: ВКГ (вентиляция картерных газов), люфт турбины, воздухофильтр... состояние ЦПГ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Зравствуйте! Меня зовут Роман. Ростов-наДону. Может кто сталкивался.. 1.8т универсал мкпп. Приехал на стоянку выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А оно некоторое время не отключается!!! Спустя пару минут вроде отключается, но лампочка airbag бледно горит.(( Снятие установка клемы не помогло... Машину ничем не заливало, не мыл давно. В итоге акб сел к утру. Что это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет, Роман! Где-то КЗ. Ищи ростовских клубней http://passat-rostov.ru/, шнурком смотрите ошибки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую, Всех! komsernik если КЗ то горит предохранитель в лучшем случае, в худшем проводкаПривет, Роман! Где-то КЗ. Ищи ростовских клубней http://passat-rostov.ru/, шнурком смотрите ошибки
. Роману, ищи массу, она плохая из-за этого ни пойми что и как начинает гореть(светиться)
В5 1998 г. 1.8 ADR ручка, клима, люк. Мозель!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
товарищи может и мне поможете. однажды утром завел машину и машина затроила. выяснил что не работает искра в 3 цилиндре. купил новые колпачки не помогло. потом начались дожди. целую неделю. залез в машину не жужжит бензонасос. разобрал панель под рулем нашел реле бензонаса. выдернул , воткнул мультиметр, поворачиваю ключ зажигания, на мультиметре 8 вольт а не 12.открываю капот. вскрываю коробку с мозгами, беру мультиметр. один щуп на минус аккума второй на корпус ЭБУД итог сопротивление 7 Ом. Много. скидываю бачок ОЖ и там масса. разбираю чищу все идеально закручичаю обратно. в итоге сопротивление 0.4 ома. и так же с двигателем. лезу в машину снова щуп в клеммы релюшки поворачиваю ключ. сначала 12 вольт потом через секунду снова 8. выключаю и втыкаю реле поворачиваю ключ и нифига. выдергиваю реле и снова мультиметр туда , поворачиваю ключ и опять 8 вольт. разъем пошевелил который подходит к ЭБУД. неужели какие нить траньзюки накрылись в ЭБУД? пробовал напрямую насос от аккума- работает
Проверил датчик ДПКВ на сопротивление, в норме. что то около 410 Ом
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день,ребята подскажите,в чём причина?заводится отлично,работает на холостых ровно,при резком нажатии педали газа после 2000 об. начинает дёргаться такое ощющение как-будто отключается турбина и заново включается ,при плавном нажатии педали такое не происходит.проделанные работы:поменял свечи,топливные насос и фильтр,почистил ДЗ и фарсунки, результат нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А с кик-стартера пробовал заводить?добрый день,ребята подскажите,в чём причина?заводится отлично,работает на холостых ровно,при резком нажатии педали газа после 2000 об. начинает дёргаться такое ощющение как-будто отключается турбина и заново включается ,при плавном нажатии педали такое не происходит.проделанные работы:поменял свечи,топливные насос и фильтр,почистил ДЗ и фарсунки, результат нет.
--- Добавлено чуть позже ---
barabys, я так понимаю марку и модель мы должны по симптомам угадать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подобная история была - полусгоревший предохранитель (как ни странно). Выявил обычной контрольной лампочкой - на входе ярко, на выходе предохранителя тускло.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверьте сканером давление во впускном коллекторе. Посмотрите как ходит тяга вакуумного регулятора (если у вас с регулятором), возможно, либо вакуумник либо заедают лопатки регулятора.