0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня поменял радиатор, бачок расширительный, ну и контактную группу(руль трехспицевой - спортивный).
Делали вдвоем (сподручней)
Если кому надо, то могу чего -нибудь подсказать.
Да заодно поменял ремень полуклиновой на помпу.
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем привет, на днях купил авто.
Машина была грязная, поэтому не видел вот этой радости (см. фото):
скажите, это что, самопальная вставка (она из аллюминия)?
Еще такая штука, не пойму как надо ездить чтобы расход был хотя бы в районе 15л.. (катаю пару дней и он у меня 20-23л), подскажите.. Еезжу в основном до 40км/ч (светофоры, пробки, ушатанные дороги), разгон вроде плавно делаю..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Алюминий, рифленый такой, хз зачем такой поставили. Как думаете, что могло быть с машиной, что такие вставки с двух сторон?
Да вот уже ковыряю поиск, читаю, но люблю когда люди тоже отвечают))
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
dobruy, Больше похоже на Пленку для оборачивания автомобиля 3M Scotchprint серии 1080 ( типа карбон)
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Завтра получше гляну. Я как увидел, офигел, поцарапал ногтем - на ощупь как алюминий, да и глубокие царапины там есть, опять же на него намекают.
Так зачем сие действа могли делаться? Как думаете?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
http://idt.kz/catalog/samokleyushhie...int-serii-1080 Почитай, посмотри.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
avia74, ну да, похоже на нее. Интересная пленочка) Вот только в этом месте она совсем не в тему и "по глазам бьет", странный ход прошлого владельца..
komsernik, верю в первый вариант))
...
Реально оказалась пленка)
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет народ!Подскажите,кто шарит по теме нагара на свечах
. Машина тянет слабовато но сносно,подозрение на дыры во впуске (без газа на одной сцепе двинусь с трудом-сцепа новая). Но вот решил глянуть платиновые свечи после 1000 км нагар как на фото. А ещё када газуеш на месте хаотично,резко, появляються хлопки в движке. Чё за хрень? Ошибок нет
![]()
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите Пожалуйста с покупкой
собираюсь взять тысяч за 250примерно пассатик В5. двигателей море просто....не знаю даже что выбрать, выбор пал между 1.8 и 1.8Т. До этого два года ездил на дэу нексии 2004года-там вообще меньше 100лошадей и ничё хватало мне за глаза-редкий раз в крутую гору (Челябинская обл-у нас тут горы)когда ехал чувствовалось с досадой что не тянет на разгон((,наши машины делал как нефиг делать особенно если бензин нормальный! мега торпеду что бы летать впринцепе не сильно надо. мне надо что бы было надёжно и чем меньше тем лучше вкладывать и проблем... как я думаю без турбины проблем меньше,но и тяга уже не та. но слово не та-не понято мною полным смыслом я ведь не ездил на этих машинах. дак вот: владельцы, на сколько мега разница между ними и второе ещё разница в сравнении с нексией.
если кто то напишет что на 1.8 вообще не едит-встречный вопрос-есть ещё 1.6-и немцы такие глупые? на 1.6 тогда вообще в гору её толкать надо??)))
всё познаётся в сравнении) я после нексии-это надо понимать. не после мазерати сяду и скажу фу не едит)
жду ваших аргументированных мнений)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
iobgik999, тебе сюда надо https://passatworld.ru/showthread.php?t=76855
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я уже читал,но всёже хотелось бы услышать ощущения владельцев. на сколько большая разница? и в сравнении с нексией может и без турбины будит огонь!?) да и без неё возможно гемороя больше?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
dobruy, Пленка была? А что под ней? Старому хозяину не звонил?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
И я к вам присоединяюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте в свои ряды пополнениев лице меня
VW B5+ 1.8t AWT 2002г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да я как-то не стал заглядывать под нее и звонить, ту да же вроде для защиты обычно клеят. Думаешь стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Принят)))
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У каждого свой стиль езды. у каждого свои представления о том насколько должна быть динамична машина. У меня 1,8 ADR. По равнине разгоняется хорошо - плавно - но довольно быстро - набирал 190 - дальше стало страшно))) В Крымских горах, на затяжном подъеме при груженом авто (3 человека\палатки, спальники, шмотки, еда, вода) - чувствовал что машина перестает разгоняться где-то на 90 км\ч.