0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Мотор ARG, почти как у тебя, только газуля электронная. Натяжитель покупал дешевый, jp group кажется. Цепь не менял - решил что смысла нет. Сальники распредвалов покупал еще. Вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял сам, потратил часа три. Делал все неспеша, зато качественно. Поехал пока около 10 тыщ. Полет нормальный.
Тоже предстоит замена ГНЦ (взял Jp Group), ГРМ, сальников, помпы, всех роликов и ремней... хочу поменять все сразу и саминтересно сколько времени уйдет.. первый раз буду делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
много. как минимум день. для замены грм, нужно телевизор откручивать и отодвигать, иначе не выставить будет метки. а если ты еще и сальники менять так вообще снимать его и радиатор от охлаждайки. это долго.знаешь как гидро натяжитель ремня грм сжимать?
--- Добавлено чуть позже ---
прокладку под гнц с полумесяцем не забудь поменять вместе с гнц
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
вроде как на теплом движке с помощью шестигранникамного. как минимум день. для замены грм, нужно телевизор откручивать и отодвигать, иначе не выставить будет метки. а если ты еще и сальники менять так вообще снимать его и радиатор от охлаждайки. это долго.знаешь как гидро натяжитель ремня грм сжимать?
--- Добавлено чуть позже ---
прокладку под гнц с полумесяцем не забудь поменять вместе с гнц
вот что планирую заменить.... плюс ещё докупил ролик генератора и ещё один ремешек)))
кстати менять планирую на улице, т. к. больше негде, жду хорошей погоды![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем доброго дня! Ребята у меня такая проблема, пассик жрет как крузак! 20 -25 литров. Недавно загорелся ЕСР на приборке, съездил на диагностику сказали датчик положения коленвала накрылся, я его конечно же заменил. Теперь хочу поменять ДМРВ т.к говорят и пишут что причина жора авто именно и за него, а он сцуко стоит 8500р(оригинал). Вопрос может у кого была такая проблема и как её лечить, покупать на о бум датчик глупо, хотелось бы услышать авторитетный ответ. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А может из-за неисправного ДМРВ пинать коробка ну например с 5 на 4?...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В общем парни съездил я поменял этот ДМРВ, отдал за него 8500 рубликов и свечи за одно поменял. И вот еду я из сервиса и понимаю что машина стала ехать быстрее, коробка не пинает как прежде, переключения даже не чувствуются. До сих пор не понимаю как может быть связан ДМРВ с акпп? Но я все равно доволен как слон
.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У меня опять коробка забрыкалась(((
либо дмрв либо заслонку надо почистить
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! Да недолго длилось мое счастье,сегодня с утра опять в коробасе пинки начались, походу плиту мыть надо и клапант менять поеду сегодня заказывать. Его вообще самому поменять реально в гаражных условия? Может кто поможет
не бесплатно конечно!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо!, но боюсь сам не справлюсь., наверное руки у меня растут не от туда! Боюсь запороть корабас вообще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи!! подскажите, почему может не омывать форсунка фары? Сама форсунка выдвигается, вода не льет. С другой все нормально, омывает. Б5+, европеец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оки ща потеплей станет попробую продуть