0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
есть вариант его почина. встанет в работу фрезеровщика и кусок люминия.Я сам чинил не стал покупать слишком дорого. починил все пучком.
стычать может много чего. может и клапан адсорбера к примеру.если уверен в гнц то гидрокомпенсаторы тогда
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что особо большого вреда не на несет но лучше менять и сразу проверить всю голову тогда уж.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Если не работает из-за рваной мембраны, то стоит для начала ее заменить. Я себе уже поменял.На обгон резвее идет заметно, когда тапку в пол.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Полностью согласен. Поменял мембрану и ощутимее резвее на низах стала. Еще шток привода может быть обломан (часто встречается), но его легко заколхозить. И конечно желательно проверить электромагнитный клапан флейты на работоспособность, он легко снимается и проверяется.Если не работает из-за рваной мембраны, то стоит для начала ее заменить. Я себе уже поменял.На обгон резвее идет заметно, когда тапку в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
Прислали мне тоже китайский оригинал с буквой L. Прожил он 5 тыс. км. и всёВобщем заказ я ГНЦ с буквой В , но мне привезли с буквой L, сказали что это заменитель ... стал как родной, почитал в инете, оказалось, что L это для китайского рынка.
Перегуглив инет, сделал вывод, что все ГНЦ с фишкой одинаковые 058 109 088 B = 058 109 088 H = 058 109 088 K = 058 109 088 E = 058 109 088 L. Подклинило нижний башмак.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Поставил флейту(до этого не было) честно-разницы разве что чуть-чуть в разгоне...в остальном осталось так же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да она в том то и дело целая вся и клапан с мембраной,и флейта,и рычажок который ломается часто. Просто не реагирует ни на что. Просто думаю заморачиваться или нет. Сервис мены тож говорят разницы с гулькин х.,а стоит дофига 7500-8000. Кто говорит что без неё жрёт литра на полтора больше,а кто что наоборот что больше с ней. Сейчас без неё хавает мало. Компа нет но на касарь 300 км по мкаду на работу катаюсь с пробками всю неделю 30 туда 30 обратно. .
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос парни! Красил кто тачку в Vagplus или в Комис-моторс? Если есть опыт посоветуйте, стоит туда с этим делом суваться? Просто место голимое и больное-стык крыши и лобовухи. Хочу чтоб хорошо и надолго зделали. А то там и лобовуху снимать,и переход на полкрыши почти. И крылья ещё с дверью, но это второстепенно. Просто в Комисе мне только за крыло,зарядили 5500 покраска,1600 снять/поставить,рихта отдельно при осмотре! Вот я думаю у меня ж не Бентли
! Там крыло косарей в 10-11 встанет
! Может просто правда красят хорошо...
ADR PASSAT B5 98г.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Еслти не работает-тогда лучше снять вообще флейту....она срабатывает при 1500тыс об. а на малых она перекрывает проход воздуха.Да она в том то и дело целая вся и клапан с мембраной,и флейта,и рычажок который ломается часто. Просто не реагирует ни на что. Просто думаю заморачиваться или нет. Сервис мены тож говорят разницы с гулькин х.,а стоит дофига 7500-8000. Кто говорит что без неё жрёт литра на полтора больше,а кто что наоборот что больше с ней. Сейчас без неё хавает мало. Компа нет но на касарь 300 км по мкаду на работу катаюсь с пробками всю неделю 30 туда 30 обратно. .
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос парни! Красил кто тачку в Vagplus или в Комис-моторс? Если есть опыт посоветуйте, стоит туда с этим делом суваться? Просто место голимое и больное-стык крыши и лобовухи. Хочу чтоб хорошо и надолго зделали. А то там и лобовуху снимать,и переход на полкрыши почти. И крылья ещё с дверью, но это второстепенно. Просто в Комисе мне только за крыло,зарядили 5500 покраска,1600 снять/поставить,рихта отдельно при осмотре! Вот я думаю у меня ж не Бентли
! Там крыло косарей в 10-11 встанет
! Может просто правда красят хорошо...
ADR PASSAT B5 98г.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
У меня на касарь 470кмправда скорость крейсерская 110-120км/ч
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что значит поменял мембрану? Просто у меня шток сломан,да и клапан не работает,хотел заменить,но продают только в сборе с коллектором,цена 7500р.,че-то грустно. Подскажите пож-ста клапан воще реально разобрать,а то боюсь сломать
![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я на предыдущей странице ссылку кидал, лень ткнуть чтоли?Если не работает из-за рваной мембраны, то стоит для начала ее заменить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Флейта дает добавку мощности при разгоне на низких оборотах до 1800, изменяя длину впускного коллектора. Вещь эффективная, если в рабочем состоянии. Чтобы флейта работала необходимо проверить работоспособность мембранного узла (чаще всего мембрана рвется по кромке и ломается шток) и электромагнитного клапана (снимаешь и проверяешь подачей напряжения и продувкой) и, естественно, трубок, соединяющих их между собой и впускным коллектором.Да она в том то и дело целая вся и клапан с мембраной,и флейта,и рычажок который ломается часто. Просто не реагирует ни на что. Просто думаю заморачиваться или нет. Сервис мены тож говорят разницы с гулькин х.,а стоит дофига 7500-8000. Кто говорит что без неё жрёт литра на полтора больше,а кто что наоборот что больше с ней. Сейчас без неё хавает мало. Компа нет но на касарь 300 км по мкаду на работу катаюсь с пробками всю неделю 30 туда 30 обратно. .
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Там в этой сылке продают мембрану, а не замена мембраны
--- Добавлено чуть позже ---
В базе знаний поищи не спеша
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Крышка съемная. С усилием но аккуратно ее отверткой подцепить, под ней пружина (крышка может улететь, но не далеко и главное чтобы не в глаз) и мембрана. Всё.