0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
3D_max, ну, можно и так, соединение приемная труба-кат вряд ли просто так раскрутиться - там прикипело все... а гофру все равно варить... только при сварке очень желательно снять ЛЗ - по "мозгам" может дать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребятки, у меня сейчас ADR без турбины. Машина за 3 поездки в отпуск за 4000 км в одну сторону ни разу не подводила. Последнее время стал замечать заметный "провал" при резком нажатии педали газа, во дворе какие то уроды поцарапали капот и дверь, теперь красить нужно. Жена стала жаловаться что не хочет на неё деньги тратить, мол говорит продавать надо и покупать другую, я конечно всё понимаю, но блин, жалко "до соплей" продавать. К тому же как я почитал в интернете, турбина это лишний геморрой, а все новые passat`ы идут с ней уже и никуда не денешься от неё. Внешний вид машинка потеряла конечно уже, во первых сама краска потускнела заметно, во вторых эти царапины, в третьих все пластиковые накладки на кузове стали скорее не чёрного а серого цвета, просто выцвели все, да и B5+ со своими хромированными молдингами смотрится на порядок красивее. К тому же в моём пассате ничего и нет (чисто базовые опции, типа кондея, передних стеклоподъёмников и т.д.) Так что наверное придётся расставаться с ней, а вот что брать...вопрос ставит в тупик. По деньгам ограничены, все B5+ идут с турбинами и АКПП (у меня ручка сейчас), да и вообще не купить бы кота в мешке. Кто что посоветует в данной ситуации? В общем машинку жалко, а жена говорит мол она ей такая не нужна...
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Жену меняй.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
лично мне полуавтоматом варили... рядом с гофрой, хорошо получилось - пока носом не ткнешь, не увидишь...
продавать и искать более приемлемый вариант... авто хорошее, спору нет, но жена дороже, тем более
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
а по мне так атмосферник это гемор, не втопить, не вжарить нормально...скучно. И кстати турбин сейчас видимо невидимо, любых производителей, не дорогие аналоги. На форуме тем, зачитаешься...
Евгений7, бери Б6 тогда уж 2,0 FSIесли турбу так боишься.
да ну, да конечно, б5+ 1,8Т AWT палка + чип = ракета![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по поводу хромированных молдингов (те что идут вокруг стёкол и по бокам машины), можно их присобавить на мой пассат, или они не встанут? Хотя конечно всё это выльется в такую сумму что дешевле поменять машину целиком. Боюсь просто кота в мешке купить, мейчас столько "умников", что могут и с запоротым мотором продать. Согласен, должен сам всё тщательно проверять, но я не такой спец чтобы обнарежить какие то на первый взгляд маленькие недостатки. Не совсем я в тему пишу, простите уж просто не хочется создавать лишнюю тему засоряя тем самым форум
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=14650по поводу хромированных молдингов (те что идут вокруг стёкол и по бокам машины), можно их присобавить на мой пассат, или они не встанут? Хотя конечно всё это выльется в такую сумму что дешевле поменять машину целиком. Боюсь просто кота в мешке купить, мейчас столько "умников", что могут и с запоротым мотором продать. Согласен, должен сам всё тщательно проверять, но я не такой спец чтобы обнарежить какие то на первый взгляд маленькие недостатки. Не совсем я в тему пишу, простите уж просто не хочется создавать лишнюю тему засоряя тем самым форум
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ребятки, у меня сейчас ADR без турбины. Машина за 3 поездки в отпуск за 4000 км в одну сторону ни разу не подводила. Последнее время стал замечать заметный "провал" при резком нажатии педали газа, во дворе какие то уроды поцарапали капот и дверь, теперь красить нужно. Жена стала жаловаться что не хочет на неё деньги тратить, мол говорит продавать надо и покупать другую, я конечно всё понимаю, но блин, жалко "до соплей" продавать. К тому же как я почитал в интернете, турбина это лишний геморрой, а все новые passat`ы идут с ней уже и никуда не денешься от неё. Внешний вид машинка потеряла конечно уже, во первых сама краска потускнела заметно, во вторых эти царапины, в третьих все пластиковые накладки на кузове стали скорее не чёрного а серого цвета, просто выцвели все, да и B5+ со своими хромированными молдингами смотрится на порядок красивее. К тому же в моём пассате ничего и нет (чисто базовые опции, типа кондея, передних стеклоподъёмников и т.д.) Так что наверное придётся расставаться с ней, а вот что брать...вопрос ставит в тупик. По деньгам ограничены, все B5+ идут с турбинами и АКПП (у меня ручка сейчас), да и вообще не купить бы кота в мешке. Кто что посоветует в данной ситуации? В общем машинку жалко, а жена говорит мол она ей такая не нужна...
Евгений7, Царапины заделать карандашом(временно), краску полирнуть воском(временно, но блеска придаст), кузовной пластик покрыть - восстановителем пластика. Хром можно установить, но очень дорого. В общем лоск машине можно придать, особо не потратившись,а остальное всё ремонтно пригодно.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
странник51, если после знаков препинания ставить пробелы, то сообщения не будут обрезаться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Карандаш сильно выделяется и воск не помогает, слишком глубокие царапины, почти до металлаЕвгений7, Царапины заделать карандашом(временно),краску полирнуть воском(временно,но блеска придаст), кузовной пластик покрыть -восстановителем пластика. Хром можно установить,но очень дорого. В общем лоск машине можно придать, особо не потратившись, а остальное всё ремонтно пригодно.
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Естесственно так и делал, карандаш подбирал по коду краски. Это всё равно не вариант, красить надо чтобы привести машину в человеческий вид. Не могу просто определиться стоит ли менять её на другую. Понимаю что это лично мне решать, просто не с кем посоветоваться. Если бы машина была в более богатой комплектации, я бы конечно менять не стал бы, а так вроде и хочется обновить, но и эту жалко, т.к. эта уже проверенная временем, а что купишь ещё не известно. Помимо покраски есть ещё "мелочи" тысяч на 10 деревянных. Те же деньги уйдут если машину поменять, только тогда она будет уже в нормальной комплектации, но не известно какая "внутри". Вообще на своём пассатике от ТО до ТО (примерно 10-12 тысяч пробега) ни масло ни антифриз, ничего вообще (кроме омывайки конечно
ну и бензина
) не доливаю. В прошлом году как масло заменил, так проверил его уровень только после возвращения из отпуска
, убавилось на пару миллиметров за 10 000 км. В общем машинкой своей в принципе доволен, единственное напрягает - покраска и комплектация, ну не считая жены конечно
Да ещё и тот факт что через пару лет её уже за такие деньги не продашь, следовательно придётся снова лезть в кредит
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
А что ты подразумеваешь под комплектацией? Серебряные педали? Позолоченная ручка? Всё, что надо для машины, у тебя есть. Кондиционер, стеклоподъёмники... чем меньше наворотов, тем меньше ломается. У меня тоже В5 без хрома, без климата и многого другого. Автомобиль меня всем устраивает и я не собираюсь менять машину и выгонять жену![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну во первых как я и говорил, покраска и кое что по молочам то на то и выйдет. По поводу комплектации, хотелось бы задние стеклоподъёмники, регулировка сиденья пассажира по высоте (жене низко видите ли ездитьА что ты подразумеваешь под комплектацией? Серебряные педали? Позолоченная ручка? Всё, что надо для машины, у тебя есть. Кондиционер, стеклоподъёмники... чем меньше наворотов, тем меньше ломается. У меня тоже В5 без хрома, без климата и многого другого. Автомобиль меня всем устраивает и я не собираюсь менять машину и выгонять жену), всякие там датчики дождя, тот же хром (ИМХО намного лучше смотрится) да и вообще, как бы годом поновее была бы. Просто если через пару-тройку лет её менять, а менять когда то придётся всё равно, она в цене потеряет так, что на другую машину придётся снова кредит брать. Вот ещё по поводу мотора хотелось бы узнать, в чём может быть причина тупняка при резком нажатии "газа"? Плавно - разгон нормальный, а если резко нажать, примерно секундная задержка, думаю такого быть не должно. Проверял на ошибки сам, гонял в сервисы, ничего не находят, никаких ошибок нет, говорят мол это нормально, не знаю, не знаю
![]()
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Евгений7, локальный покрас и на продажу...
атмосферник что тут скажешь(паСаны не в обиду, я в шутку)
Профилактику проведи, у меня первое что на ум приходит - форсункикак поживают? Если так же как пластик, то надо почистить...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
А может ДМРВ, помыть дроссельный патрубок?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
насмешил)) всё возможно. Честно говоря, после покупки авто, сразу заменили в сервисе ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Больше в мотор не лазил, форсунки не мыл. Мыл ли их кто то до меня понятия не имею. Нет у нас тут спецов нормальных. На счёт ДМРВ, где то читал что можно фишку скинуть, попробовать без него, скинул, толку нет, поставил на место. Опять же спецов нет, а сам я в этом не особо разбираюсь, посему дабы не сделать ещё хуже, не лезу туда вообще
![]()
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
это ты насмешилГРМ он поменял, настоящий пассатовод делает это с закрытыми глазами...
это кстати иногда и правильно, не лезь в хорошо отлаженный механизм.
--- Добавлено чуть позже ---
Евгений7, скорее всего машина твоя в порядке, ошибок нет... не молода уже конечно. Но менять та все равно надо, потому что нет:
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB