0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток ! ) Заранее извиняюсь что не то и не туда , но все же ...) Если в кратце то я то новичок и на форуме да и счастливым обладателем B5 стал тоже недавно ... Если точнее перед новым годом Купил Passat Variant B5 1.8 ARG 2000 г. 125 л.с. климат автомат ... 24,12,12 поставил на учет 25,12,12 не проехав и ста км на нем въехал в попу мерседесу )) Пытался своими силами все сделать , поменял оба радиатора , телевизор , вентиляторы , бампер , фары ... вчера все собрал начал антифриз заливать полилось откуда то сзади движка ... загнал на яму движок ушел вместе с коробкой см на 10 ... Как быть ? Что делать ? Своими силами походу дальше ни как ...) Может кто поможет советом каким дельным ... А да и вот по форуму тоже вопрос - где куда мне здесь что писать , я вобще не въеду где тут темы более подходящие к моей проблемме ? Помогите Пожалуйста у меня мозг разрывается ))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну а что тут посоветуешь-смотрите подушки двигателя и коробки,посадочные места...вытягивайте морду вперед.....см. на 10 это конечно жестоко...Смотрите подрамник.Сзади движка-это возможно флянец охл.,где датчик темп. охлажд. жидкости стоит.Всем доброго времени суток ! ) Заранее извиняюсь что не то и не туда , но все же ...) Если в кратце то я то новичок и на форуме да и счастливым обладателем B5 стал тоже недавно ... Если точнее перед новым годом Купил Passat Variant B5 1.8 ARG 2000 г. 125 л.с. климат автомат ... 24,12,12 поставил на учет 25,12,12 не проехав и ста км на нем въехал в попу мерседесу )) Пытался своими силами все сделать , поменял оба радиатора , телевизор , вентиляторы , бампер , фары ... вчера все собрал начал антифриз заливать полилось откуда то сзади движка ... загнал на яму движок ушел вместе с коробкой см на 10 ... Как быть ? Что делать ? Своими силами походу дальше ни как ...) Может кто поможет советом каким дельным ... А да и вот по форуму тоже вопрос - где куда мне здесь что писать , я вобще не въеду где тут темы более подходящие к моей проблемме ? Помогите Пожалуйста у меня мозг разрывается ))
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Полтава,
Сочувствую. Но вряд ли найдешь здесь конкретный ответ на свой вопрос. Потому что надо показывать машину жестянщикам имхо. Толковым. Тогда вытянут и морду и двигло на место поставят. Столица чай не провинцыя, найдешь где.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушку движка с пассажирской стороны вырвало с куском "мяса" с водительской почти на месте ) , загнуло малость ... Морда вроде как на месте ланжероны крылья не пострадали ... Так то понятно что дело дрянь , хотелось бы понять к чему готовиться ... Просто поменять подушки или еще опоры (там этих опор просто тьма , опоры движка коробки справа слева спереди сзади) как понять целые они не целые могли ли вобще эти опоры постродать ... Я так понял пока Профи не глянет гадать что там конкретно можно бесконечно ...))) Одна проблемма профи пока не по карману , все что было потратил на машинку ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня В5, 99г.в, 1,8 ARG. Появилась проблемка,в момент запуска теряется связь между ключом и двигателем(так сказал диагност),при запуске схватывает и глохнет. Может похожее что-то было и к чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
разберите ключ и гляньте на наличии внутри колбы.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Миха754, Привет, земляк. Либо ключ "отвязался"от приборки, либо косяк с антенной иммобилайзера. Сигналка случаем у тебя не с автозапуском?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, можноь поподробнее про автозапуск, у сеструхи проблема с заводом возникла ..
машинка такая же что и у меня в подписи, вот только у нее автозапуск... ...перестала заводится, что может быть ...??
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Да все что угодно... Ты опиши подробно. С ключа заводится? Стартер крутит? Реле щелкает под капотом? Ну и так далее, все что сеструха делает/нажимает, что в ответ происходит в машине (звуки, индикация). Опять же как автозапуск реализован: иммобилайзер отключен или обходчик стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Или так.... Мог отвалиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иммобилайзер помоему в обход, честно не знаю но и с автозапуска и с ключа не заводится, схватывает редко и все .. насос работает ... есть подозрение на свечи, но уверенности нет .. до этого заводилась все норм, ладно на неделе заеду проверу датчик , если я правильно понял это коробочка прикрепленная в торпеде ..Да все что угодно... Ты опиши подробно. С ключа заводится? Стартер крутит? Реле щелкает под капотом? Ну и так далее, все что сеструха делает/нажимает, что в ответ происходит в машине (звуки, индикация). Опять же как автозапуск реализован: иммобилайзер отключен или обходчик стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Или так.... Мог отвалиться...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ты не ответил.. Короче если стартер крутит и с ключа и с сигналки, но не схватывает движка, то иммобилайзер не при чем. Когда происходит блокировка двигателя штатным иммобилайзером - мотор заводится и через секунду глохнет, при этом на приборке моргает пиктограмма иммо (машинка с ключиком).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер крутит и не заводитсяТы не ответил.. Короче если стартер крутит и с ключа и с сигналки, но не схватывает движка, то иммобилайзер не при чем. Когда происходит блокировка двигателя штатным иммобилайзером - мотор заводится и через секунду глохнет, при этом на приборке моргает пиктограмма иммо (машинка с ключиком).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если крутит стартер, но не крутит двиг, меняйте втягивающее. Проходили уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,земеля! Сигналка старлайнА-91 с автозапуском.Если подождать когда погаснут лампочки на приборке она не заводится, а если сразу на запуск заводится и работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ключ не причем значит. Если бы ключ отвязался, она бы ни при каких условиях не завелась бы. К тому же, если проблема с иммобилайзером, на приборке должна моргать пиктограмма "ключ и машинка". У тебя моргает такое, когда она не хочет заводиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Всех с прошедшими праздниками!!!
Началась зима, ударили морозы и с ними начались мелкие проблемы, у кого что, а вот у меня проблема не понятного рода.
Буквально с утра по раньше ещё даже не заводя дригатель, в салоне участился запах бензина, проблема на виду, текут форсунки, да так здорово текут, что самое интересное, всё началось как ударили морозы, 2 раза менял уплотнительные кольца, пофигу, мерил давление в рампе 4 бар, без вакуума около 6 или 7 точно не помню, правда мерил на горячую, я даже клапан поменял от безысходности, та же херь, может есть идеи, а то как то сыкотнокогда на дригатель льется свежий бензин....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
клапан обратки менял?Привет! Всех с прошедшими праздниками!!!
Началась зима, ударили морозы и с ними начались мелкие проблемы, у кого что, а вот у меня проблема не понятного рода.
Буквально с утра по раньше ещё даже не заводя дригатель, в салоне участился запах бензина, проблема на виду, текут форсунки, да так здорово текут, что самое интересное, всё началось как ударили морозы, 2 раза менял уплотнительные кольца, пофигу, мерил давление в рампе 4 бар, без вакуума около 6 или 7 точно не помню, правда мерил на горячую, я даже клапан поменял от безысходности, та же херь, может есть идеи, а то как то сыкотнокогда на дригатель льется свежий бензин....
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |