0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
авто стоит.......3D_max, Ты сам не догадываешься чем это грозит все? Нельзя так ездить!!! Долбанул поддон походу, может еще что. Найти причину от куда масло гонит! И не заводить вообще!!! Надейся на лучшее, что дизелит натяжитель цепи, цепь из за нехватки давления масла!!! А если худшее, то коленвал застучал, "задрало колено, вкладыши" (готовиться к переборке ДВС) замена вкладышей и по порядку... насос, кольца, колпачки все сразу короче.
Выявляй утечку масла, что, где от куда, скидывай защиту!!! Эксплуатировать авто нельзя!!!
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот как масленка загорелась, надо было сразу глушить и дальше ехать на веревке. На веревке ехать гораздо дешевле, чем мотор перебирать.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Категорически?Открою секрет: можно, но недалеко и не быстро. Причина запрета буксировки: при заглушенном двигателе не работает маслонасос коробки и фрикционы не омываются маслом, отчего при длительном трении начинают перегреваться. Если ехать на веревке 10-20км с небольшой скоростью (40 например) то абсолютно ничего автомату не будет. У меня у самого автомат и меня уже таскали разок.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Присоединяюсь. Добавлю только. Скорость не больше 50 на максимальное расстояние 50 кмКатегорически?Открою секрет: можно, но недалеко и не быстро. Причина запрета буксировки: при заглушенном двигателе не работает маслонасос коробки и фрикционы не омываются маслом, отчего при длительном трении начинают перегреваться. Если ехать на веревке 10-20км с небольшой скоростью (40 например) то абсолютно ничего автомату не будет. У меня у самого автомат и меня уже таскали разок.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Народ привет, я на днях собираюсь ГРМ поменять, осталось натяжитель только докупить. Я тут почитал и понял что их походу 3 вида. Как узнать какой у меня???![]()
3D_max, буквально на днях была та же история, как у тебя. Пробил картер через пластиковую защиту, масленка заморгала на след. день. Поехал с масленкой в гараж, где-то 8-10 км. Когда в гараж загонял, движок рокотал, как дизель... Был готов к самому худшему. Снял картер, заварил, залил масло свежее рокот пропал, работает отлично! Так что не отчаивайся, мож и у тебя обойдется!![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет. Напиши сюда и узнаешь: https://passatworld.ru/showthread.ph...11#post4203511
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
написал днём ещё пока тишинаПривет. Напиши сюда и узнаешь: https://passatworld.ru/showthread.ph...11#post4203511![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
В общем выдавило прокладку на теплообменнике! заменили.....
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
я тож на 1,8 adr катаюсь , пока без проблем
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
с меня взяли за тоже аж 3000р.....кстати есть одно ,но...думал что течет прокладка из под кронштейна,а как оказалось из под теплообменника-времени заказывать не было(машина очень нужна) поставили резиновое кольцо от маслянного фильтра
по-моему самые практичные двигателя(не считая 1.6 конечно)масла не жрет,заводится хорошо,катушка зажиг. одна.....ну много чего хорошего.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
с меня такую же сумму поставили) но прокладку поставили какую надо, нашел в наличии в магазине)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8 АЕВ проблем особых не было пока не ударило минус 30 залило свечи коробка автомат на "галстуке" не дернеш сижу вот и думаю что делать дальше?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
динисон, Залей нормальное масло 5W40 поставь хороший аккумулятор, лучше 75 Ач и до -35 проблем с заводкой не будет.У нас уже две недели морозы по ночам до -40 и ничего заводится,хотя жалко машину думаю поставить Томогавк,чтобы по таймеру заводил для прогрева,но там тоже есть плюсы и минусы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, форумчане помогите разобраться Пассат 1,8Т AWM
обрисую картину: пробил поддон двигателя масло разумеется вытекло , но проехал всего метров 30 максимум , поддон поменял , теперь на холодную появляется какой то треск в районе турбиныпока не упадут обороты до 700- 800 , не могу понять что это есл и у кого такая проблемка была , подскажите пожалуста
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
продуть цилиндры: либо отключить форсунки, либо бензонасос... либо при пуске двигателя, педаль газа в пол - чтобы больше воздуха подать (но бензин все равно будет подаваться, поэтому недолго - 5-7 сек), и так пару-тройку раз...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
наивный. а чего делать будешь когда начнет жрать? ктушка полетит если то менять ведь ее одну придется. а стоит 9т.р.примерно. не посмотреть пропуски зажигания, ГНЦ электрический.
помыл вчера форсунки со снятием полностью их. поставил новые кольца уплотнительные. ели запихал обратно форсы. Кто нить мыл еще форсунки со снятием? Реально так и должны вставать на место. потратил 30 минут чтоб посадить 4 форсунки на место с новыми уплотнениями![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Гидравлический.Соленоид-это фазовращатель.У меня когда кольцо резиновое выдавило на теплообменнике,я снимал полностью кронштейн, а там клапан просто выпал,даже не закручен был-так до этого цепь ужас как стучала.Промыли все,завернули клапан,поменяли все прокладки и сейчас-полет нормальный
Вот тоже хочу помыть форсунки-есть там какие ньюансы?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ