0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ето как оприсовку, чего или кого пресоватьСообщение от [B
Den72[/B],кстати у тебя же турбо - делай опрессовку, мож где подсасывает.???
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в базе знаний есть,опресовка- проверка системы впуска на герметичность начиная от дмрв и далее
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ-Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и повлиять он может на количество хх оборотов и давать неверные показания на приборке
состав смеси определяет лямбда и дмрв
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!!! У меня AGR 1.8 бензин 125 л.с. 2000г.в. Два года катался никаких нареканий на машинку небыло, проехал 45.000, брал в Германии. И вот она проблема началась.....начали плавать обороты, пропала тяга, увеличился расход (на СТО выбивало проблему по ДМРВ). В итоге пришёл к тому что заменил его. Первые 3 дня проблема исчезла, машина стала резвой и "идеальной". А вот потом резко появилась проблема....утром заводишь, а она глохнет через 10-15с и так несколько раз подряд (5-10).Начинаешь подгазовывать, а она нереагирует на педаль газа и всё равно глохнет. После всех скитаний по СТО заменил ДТОЖ, лямбду, вырезал "катализатор" (т.к. давно соберался с нашим то бензином), заменил пару вакумных шлангов, почистил дросельную заслонку и адаптировал.......а вответ тишина, только симптомы ещё больше ухудшаються.Начала подтраивать, так же плохо заводиться, нереальный расход 15-18л, в движении выскакивают ошибки по АБС и ЕСР и очень "тупая". На СТО только разводят руками...из ошибок осталось 1)что то по расходомеру и 2)адаптация высоты(датчик атмосферного давления, а есть ли он у меня?). Ещё один факт при одключении расходомера и работе в аварийном режиме, заводиться без проблем и не троит, но очень тупит. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите что делать. Пишите если можно в личку..Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По-моему, проблема в расходомере. Какой стоит расходомер?Всем добрый день!!! У меня AGR 1.8 бензин 125 л.с. 2000г.в. Два года катался никаких нареканий на машинку небыло, проехал 45.000, брал в Германии. И вот она проблема началась.....начали плавать обороты, пропала тяга, увеличился расход (на СТО выбивало проблему по ДМРВ). В итоге пришёл к тому что заменил его. Первые 3 дня проблема исчезла, машина стала резвой и "идеальной". А вот потом резко появилась проблема....утром заводишь, а она глохнет через 10-15с и так несколько раз подряд (5-10).Начинаешь подгазовывать, а она нереагирует на педаль газа и всё равно глохнет. После всех скитаний по СТО заменил ДТОЖ, лямбду, вырезал "катализатор" (т.к. давно соберался с нашим то бензином), заменил пару вакумных шлангов, почистил дросельную заслонку и адаптировал.......а вответ тишина, только симптомы ещё больше ухудшаються.Начала подтраивать, так же плохо заводиться, нереальный расход 15-18л, в движении выскакивают ошибки по АБС и ЕСР и очень "тупая". На СТО только разводят руками...из ошибок осталось 1)что то по расходомеру и 2)адаптация высоты(датчик атмосферного давления, а есть ли он у меня?). Ещё один факт при одключении расходомера и работе в аварийном режиме, заводиться без проблем и не троит, но очень тупит. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите что делать. Пишите если можно в личку..Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
He BOSCH а HUGO ( то же очень хороший подбирал по номеру)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я тоже подбирал себе, блин. В итоге выкинул заменитель через 3 месяца, обороты проваливались и иногда глохла на холостых, дым периодически черный валил. Так что, в ответственных местах лучше ставить оригинал, дешевле выходит. Тем более у тебя есть ошибка по расходомеру. В нем дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 ARG машинку взял месяц назад! 2000г.в. машинкой доволен, только вот было много вопросов к предыдущему хозяину, но все решил,почти. Может кто подскажет что может быть, в городе нет толковой диагностики, утром плохо заводится, только с четвертого раза. Говорят бензонасосу конец и форсунки нужно прочистить, но что то сомневаюсь я в этом. Буду благодарен если кто ответит!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Доброго времени суток.....вот только недавно такая же проблема была и у меня.....нужно точно менять расходомер (ДМРВ)....НО самое главное проверить как ест масло, если много и когда чистили заслонку (там тоже масло), то дело в Клапане вентиляции картерных газов (ВКГ) (стоит на патрубке перед ДЗ)Всем добрый день!!! У меня AGR 1.8 бензин 125 л.с. 2000г.в. Два года катался никаких нареканий на машинку небыло, проехал 45.000, брал в Германии. И вот она проблема началась.....начали плавать обороты, пропала тяга, увеличился расход (на СТО выбивало проблему по ДМРВ). В итоге пришёл к тому что заменил его. Первые 3 дня проблема исчезла, машина стала резвой и "идеальной". А вот потом резко появилась проблема....утром заводишь, а она глохнет через 10-15с и так несколько раз подряд (5-10).Начинаешь подгазовывать, а она нереагирует на педаль газа и всё равно глохнет. После всех скитаний по СТО заменил ДТОЖ, лямбду, вырезал "катализатор" (т.к. давно соберался с нашим то бензином), заменил пару вакумных шлангов, почистил дросельную заслонку и адаптировал.......а вответ тишина, только симптомы ещё больше ухудшаються.Начала подтраивать, так же плохо заводиться, нереальный расход 15-18л, в движении выскакивают ошибки по АБС и ЕСР и очень "тупая". На СТО только разводят руками...из ошибок осталось 1)что то по расходомеру и 2)адаптация высоты(датчик атмосферного давления, а есть ли он у меня?). Ещё один факт при одключении расходомера и работе в аварийном режиме, заводиться без проблем и не троит, но очень тупит. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите что делать. Пишите если можно в личку..Спасибо!!!!
Вот фотоЕсли покупать, то только с патрубком....
А вот что там произошло с мембраной клапана (слева новая. справа - она после долгих лет труда на благо развития оборотов):
Попробуйте, может поможет....мне помогло......
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток.....Действительно, нужно сначала проверить насос (давление и засоренность сеточки, потом давление, потом форсунки).1.8 ARG машинку взял месяц назад! 2000г.в. машинкой доволен, только вот было много вопросов к предыдущему хозяину, но все решил,почти. Может кто подскажет что может быть, в городе нет толковой диагностики, утром плохо заводится, только с четвертого раза. Говорят бензонасосу конец и форсунки нужно прочистить, но что то сомневаюсь я в этом. Буду благодарен если кто ответит!!!
Где то точно что-то выползет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ок...спасибо.....закину....почитаю...сообщу......![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
подскажите? на днях менял датчик давления масла(старый продавило, находися над фильторм) после замены завел машину и вспомнил что я не одел фишку на датчик. но на моё удивление лампочка давления масла не загорела!!!!! при влючение зажигания лампочка горит и гаснет как надо. я что-то непонимаю или у меня что-то не так???
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый День.Подскажите пожалуйста,давно замечал что от машины пахнет бензином но не предавал как то особо внимаю так как думал что резинке на крышке бензобака пришел капут.На днях как то заметил что от старого хозяина досталась крышка с его творчеством,а именно просверленными дырками в ней,продуваются в обе стороны.Подскажите для чего это сделано,вроде клапан рециркуляции бака работает-щелкает и ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
seryogar,Все норм,у нас два датчика один на натяжителе цепи второй на фильтре. Сделано это для того (цепь распредвалов натягивается давлением масла,он имеет первичное значение) а второй второстепенное если фишку скинуть давление загорит при 2000 об.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Но смысл в том что это самодельные дырки видно что колупали.Запаял дырки эти,завел,открыл немного крышку и начало тянуть воздух, по всей видимости не работает клапан рециркуляции бака так как в крышках нет ни клапана ни дырок.Если ошибаюсь поправьте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!А,когда заправляешься,бензин хорошо идёт в бак?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да нормально,пистолет не отщелкивает.Сегодня если время будет,попробую проверить клапан тот что на воздушном фильтре так как он отвечает по всей видимости.
А да кстати, еще вопрос не по теме выше на скольких об. отсечка на ADR,так как у меня где то на 7100 это самый низ тахометра.А вопрос это к тому что большой расход бензина,и хочу понять шиты мозги или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема! Заглох на ходу! Стартер крутится, а двигатель не прокручивает, не знаите в чём причина?![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir Turbo,скорее всего порвался ремень ГРМ. Сними пластиковую защиту ремня ГРМ , пусть напарник посмотрит крутится распредвал или нет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень целый! Двигатель 1.8 Турбо AEB! Он жужит и когда ставишь на скорость она едет на стартере, а двигатель стоит на месте!![]()