0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Либо датчик коленвала не обучили после замены
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В Америке сервис мены тупые реально смотрят только да комп. а сами хрен что догадаются сдлеать. Та как считаете, проблема не серьезная, как точно проверить иммо это или что не обучили? и как проблему с иммо исправить? ЧЕК ГОРИТ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКИЕ слабые места у Пассата, на что посмотреть ?
--- Добавлено чуть позже ---
В Америке сервис мены тупые реально смотрят только да комп. а сами хрен что догадаются сдлеать. Та как считаете, проблема не серьезная, как точно проверить иммо это или что не обучили? и как проблему с иммо исправить? ЧЕК ГОРИТ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКИЕ слабые места у Пассата, на что посмотреть ?
а как датчик коленвала обучить?
--- Добавлено чуть позже ---
avia74 не в тему, я тоже из Казахии, Алмата
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Самое слабое место, это сырость под полом водителя. Если дренажи забиты под капотом, то после дождя лужа приличная стоит. Под вод.поликом как раз стоит вся электроника.Хоть в поластиковом корпусе, но вода идет туда по жгутам. Сам мучаюсь. А датчик коленвала должны обучить сервисмены. Такая беда сейчас идет на новых "Запорожцах".В Америке сервис мены тупые реально смотрят только да комп. а сами хрен что догадаются сдлеать. Та как считаете, проблема не серьезная, как точно проверить иммо это или что не обучили? и как проблему с иммо исправить? ЧЕК ГОРИТ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКИЕ слабые места у Пассата, на что посмотреть ?
--- Добавлено чуть позже ---
В Америке сервис мены тупые реально смотрят только да комп. а сами хрен что догадаются сдлеать. Та как считаете, проблема не серьезная, как точно проверить иммо это или что не обучили? и как проблему с иммо исправить? ЧЕК ГОРИТ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКИЕ слабые места у Пассата, на что посмотреть ?
а как датчик коленвала обучить?
--- Добавлено чуть позже ---
avia74 не в тему, я тоже из Казахии, Алмата
Алматы за неделю три раз землетресением тряхануло. И рынки горят от огня.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510 это как ЧЕК ОБНУЛИТЬ
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
avia74, ну как бы... не совсем можно согласиться - ты сам же и отвечаешь:
вывод - следить за дренажем, что впрочем к любому авто относится.
Добавлю чуть про "Т": тщательно следить за маслом, его качеством и интервалом смены, ибо полезут "более сильные слабые" места - ВКГ, маслоподача и, соответственно, ресурс турбины (а за океаном, говорят это и есть слабое место) + воздухо-масло-топливофильтры.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Ну да, с их регламентом это не мудрено.
Недельки две назад другу пришел из Пиндосии Б5+ 2.8, 2004 г.в. с 90 с небольшим тыщ наших родных километров на одометре. Так там под маслозаливной крышкой полный ппц. Мало того, что не известен класс масла (не исключено, что и полусинь), так еще и смена скорее всего проводилась не ранее чем через 15 тыщ. км.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри тройник сзади движки, у меня тоже проблемы были с ОЖ сначала поменял патрубок на печку (лопнул хомут пластиковый) но течь стало ещё больше, потом поменял тройник и всё чики пуки, уже 2 неделю катаюсь и ни капли мимо)) https://passatworld.ru/showthread.php?t=162023 мотор AEB но принцип замены такой же как и на всех 1.8. Так что обрати внимание на этот тройник, может всё в нём дело!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Походу опять капиталовложения наклевываются(
На движке спереди масло-походу какой то сальник выдавило
Кто сталкивался и к чему готовить свой кошелек
Красная стрелочка это компресор кондея
![]()
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
3D_max, классика... передние сальники смотри: 4 шт - впускной и выпускной РВ, промвал, коленвал, может и прокладка КК. Сразу ВКГ проверяй, если сальники потекли - 99% процентов, что давление в картере высокое, вот их и давит... Тебе хорошо - турбы нет, а так еще б варианты наклевались![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
вкг точно отпадает)3D_max, классика... передние сальники смотри: 4 шт - впускной и выпускной РВ, промвал, коленвал, может и прокладка КК. Сразу ВКГ проверяй, если сальники потекли - 99% процентов, что давление в картере высокое, вот их и давит... Тебе хорошо - турбы нет, а так еще б варианты наклевались
пойду в тему запчастей![]()
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет коллеги..после переборки хочу стартером прогнать маслеце и охлождайку по системе...достаточно будет удалить предохронитель бензанососа ? ну чтоб не схватывала..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю что достаточно просто фишки с форсунок сдёрнуть!! я всегда так делал!!
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя впринцыпе одно и тоже!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо. я об этом тоже подумал позже...
\
кроме сальника тупо из под кк хлестать может..у меня с лева так и было..вся чача в районе натяжителя грм была.....вообще морду скинешь много интересного увидешь...![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Походу у меня не сальники,а прокладка поддона смотрите фото, что скажите?![]()
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Дружище прокладка поддона может быть в каке и без этого...так как все с верху и текет...но дело не в этом...по фотке с ремнями скажу точно..либо сапливит сальник впускного....но скорей всего из под прокладки кк..у меня было почти также с левой стороны только...скажу тебе одно...если позволяют средства и время...замени герметик паддона (у меня герметик умирал и промазан был не оригинал)..прокладки кк...сальники распредвалов...сальник коленвала....и думаю маслеце побывало на ремне грм..а это не гут...при желании можно еще заменить кучу полезных расходников....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Прокладка кк сопливит чуток слева да,Дружище прокладка поддона может быть в каке и без этого...так как все с верху и текет...но дело не в этом...по фотке с ремнями скажу точно..либо сапливит сальник впускного....но скорей всего из под прокладки кк..у меня было почти также с левой стороны только...скажу тебе одно...если позволяют средства и время...замени герметик паддона (у меня герметик умирал и промазан был не оригинал)..прокладки кк...сальники распредвалов...сальник коленвала....и думаю маслеце побывало на ремне грм..а это не гут...при желании можно еще заменить кучу полезных расходников....
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я тоже у себя так думал. А этот "чуток" при высоких оборотах и нормальном давлении масла превращался незаметно в хорошее протекание и все внизу было такое же, а грешил на прокладку поддона, сальники. Оказалось все банально - прокладка КК и еще добавляла прокладка ГНЦ (которая полумесяцем). Все поменял и теперь сухо.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[QUOTE=3D_max;4040256]Походу у меня не сальники,а прокладка поддона смотрите фото, что скажите?[QUOTE]
А еще была такая фигня. Менял ГНЦ без снятия выпускного РВ, только со снятием впускного. Сальник на впускном поменял для надежности, а на выпускном РВ не стал менять (они оба были еще в нормальном состоянии). Поставил сальник на место и затянул сдвоенную крышку РВ, которая эти сальники и поджимает. Поездил, а через некоторое время заметил подтеки масла снизу спереди двигателя. Сразу полез туда где ковырялся. Когда снял верхнюю крышку ГРМ увидел, что течет сальник выпускного РВ. Сразу подумал про себя "му...к" что не поменял сразу оба сальника. Но пораскинув мозгами все таки решил проверить посадку сальников. Ослабил сдвоенную крышку РВ и слегка надавил на сальник выпускного РВ и он сместился с одной стороны примерно на 1 мм, т.е. был реальный перекос рабочих поверхностей, что в итоге и явилось причиной протекания масла. Установив все на место и проехав в течение дня 700 км подтеков больше не обнаружил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Механическая коробка передач нуждается в каком-нибудь регулярном обслуживании?(осмотре?)