0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
соори, уже ответили!
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет , менял вчера гидроопоры двигателя, а вот старая кому интересно в разрезе вытекшая из за дырки в мембране
![]()
![]()
К стати, менял я их не откручивая тягу стабилизации и других опор подрамника, я просто открутил все опоры двигателя и МКПП и подал двигатель домкратом максимально вверх...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Привет! Такая же фигня была с этим тройником на предыущей машине. Мыл двигатели 2- 3 раза в год и всякий раз масляный налет появлялся именно на этом тройнике. Проблемы есть? расход масла? У меня было всё ОК и я забил. Лучше открой крышку вот этого клапана
Открывать НАДО РУКАМИ С ТОРЦА СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА. Скорее всего ты увидишь сломанную пластиковую тягу, изменяющую соотношение бензин- воздух при "тапке в пол". Отдельно она не продается. Можно отремонтировать самому минут за 15-20. После ремонта будешь приятно удивлен "приемом" автомобиля. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5 Variant, 1998г., 1.8 ADR, МКПП, климат
Ты сам то веришб в такой пробег 14 летней машины? 200 прибавь и будет боле-мене похоже на правду. В Германии 175 наезжают за 2- 3 года![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я то не очень верю. Но сервисная книжка немчуры дает повод верить такому пробегу. Немец в год ездил не более 10-15 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще масло, гад, менял через 15 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблемы есть, масло жрет на 10 тысяч уже три литра долил, "не тянет" "тупит", вообщем стандартный наборПривет! Такая же фигня была с этим тройником на предыущей машине. Мыл двигатели 2- 3 раза в год и всякий раз масляный налет появлялся именно на этом тройнике. Проблемы есть? расход масла? У меня было всё ОК и я забил. Лучше открой крышку вот этого клапана
Открывать НАДО РУКАМИ С ТОРЦА СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА. Скорее всего ты увидишь сломанную пластиковую тягу, изменяющую соотношение бензин- воздух при "тапке в пол". Отдельно она не продается. Можно отремонтировать самому минут за 15-20. После ремонта будешь приятно удивлен "приемом" автомобиля. Удачи!
за совет спасибо, обязательно посмотрю, результат напишу. тройник лучше поменяю.
VW PASSAT, 2000 г., 1.8 ARG, АКПП, вишня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Я себе на ADR форсунки промыл. Намного шустрее машина стала
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Какие симптомы были, если не секрет? Про то, что тупила и плохо тянула - это "по-умолчанию", может что-то особенное было в поведении? У нас такая процедура стоит 1500 - чем промывают ХЗ, но подключают магистраль к отдельному аппарату, также рекомендуют свечи поменять после промывки.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Кроме того, что плохо тянула, был увеличенный расход топлива. При запусках на холодную, двигатель как бы "перекатывался" секунды 3-4 с 400 до 600 об/ мин. Пока не прогреется, звук холостого хода как на дизеле. Сделал диагностику. Хоть убейте не помню эти коды ошибок. Было две. Одна по низкому сигналу кл. 30, а по чем др ошибка не помню. После диагностики сразу и промыли. Процедура заняла 1 час. Форсунки снимали. Ничего страшного и сложного в снятие нет. Как я понял, есть два аппарата для промывки форсунок. Один моет закрытым способом, другой закрытым. Наши моются открытым способом. Моются водным раствором "Креолан"и ультрозвуком в течении 40 мин. Свечи не меняли. Машина стала резвая, порпала млкая дрожь на холостом ходу. После промывки опять диагностика. Все ОК. По деньгам. Так я живу в Казахстане у нас своя валютаКакие симптомы были, если не секрет? Про то, что тупила и плохо тянула - это "по-умолчанию", может что-то особенное было в поведении? У нас такая процедура стоит 1500 - чем промывают ХЗ, но подключают магистраль к отдельному аппарату, также рекомендуют свечи поменять после промывки.Если переводить по курсу, то ценник примерно такой. Диагностика-330 руб. Снятие форсунок- 1000 руб. Промывка- 1400руб.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Опоры были вытекшие, присутствовала большая вибрация двигателя, ещё было заметно что двигатель в период перегазовки не отклонялся в сторону а тупо оставался на месте, ставил Lemforder, хотя в коробке от Lemforderа пришли Corteco.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ясно... У меня значит что-то другое, хотя промыть, конечно, можно для профилактики...Кроме того, что плохо тянула, был увеличенный расход топлива. При запусках на холодную, двигатель как бы "перекатывался" секунды 3-4 с 400 до 600 об/ мин. Пока не прогреется, звук холостого хода как на дизеле. Сделал диагностику. Хоть убейте не помню эти коды ошибок. Было две. Одна по низкому сигналу кл. 30, а по чем др ошибка не помню. После диагностики сразу и промыли. Процедура заняла 1 час. Форсунки снимали. Ничего страшного и сложного в снятие нет. Как я понял, есть два аппарата для промывки форсунок. Один моет закрытым способом, другой закрытым. Наши моются открытым способом. Моются водным раствором "Креолан"и ультрозвуком в течении 40 мин. Свечи не меняли. Машина стала резвая, порпала млкая дрожь на холостом ходу. После промывки опять диагностика. Все ОК. По деньгам. Так я живу в Казахстане у нас своя валютаЕсли переводить по курсу, то ценник примерно такой. Диагностика-330 руб. Снятие форсунок- 1000 руб. Промывка- 1400руб.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не знаю как у вас в Казахстане, у нас пишут, что бензин с моющими присадками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Повезло. Бывает так. На прошлой неделе менял топливный фильтр, так он 99 года выпуска и немецкий еще
--- Добавлено чуть позже ---
Так у нас половину объема продаж состовляет ваш, российский. Наш даже в паяльной лампе гореть не хочет![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Passat 1.8 турбо 2003г Помогите разобраться ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Всем привет, посмотрел сегодня один Пассат Вагон 1.8, турбо.
Машина вообще в поряде, но как рассказал сам хозяин, и как я сам убедился, на машине иногда появляются глюки связанные с чеком, в общем горит чек, мужик сказал. что на сервесе ему сказали, что проблема с датчиком коленвала, он его сменил, но проблема опять появилась. И отражается это все на заводе авто. То есть через раз, без какой либо последовательности машина не заводится, то есть стартер крутит, но машина не заводится, стоит ключ повернуть в положение офф, и она с полпинка заводится. И вообще какие тонкости и слабые места на машине. Проблему связанную с бензином, не предлогать, я сам в США, и машина тоже, бенз здесь хороший. И кстати, как бы точно определить датчик коленвала это, или нет. Спасибо всем заранее, кто откликнется.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Больше похоже на глюки иммобилайзераPassat 1.8 турбо 2003г Помогите разобраться ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Всем привет, посмотрел сегодня один Пассат Вагон 1.8, турбо.
Машина вообще в поряде, но как рассказал сам хозяин, и как я сам убедился, на машине иногда появляются глюки связанные с чеком, в общем горит чек, мужик сказал. что на сервесе ему сказали, что проблема с датчиком коленвала, он его сменил, но проблема опять появилась. И отражается это все на заводе авто. То есть через раз, без какой либо последовательности машина не заводится, то есть стартер крутит, но машина не заводится, стоит ключ повернуть в положение офф, и она с полпинка заводится. И вообще какие тонкости и слабые места на машине. Проблему связанную с бензином, не предлогать, я сам в США, и машина тоже, бенз здесь хороший. И кстати, как бы точно определить датчик коленвала это, или нет. Спасибо всем заранее, кто откликнется.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion