0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
запланировал я небольшое автопутешествие на зап.укр. на недельку, палатку брать не хочу, хотелось бы устроиться ночевать в машине (VW Passat B5 1.8 седан), но вот когда попробовал разложить максимально отодвинутое вперед переднее пассажирское сидение со снятым подголовником, заметил, что оно краем своим ложится на задний диван, а хотелось бы иметь ровную плоскость, это у всех так, или я что-то не до конца отодвинул? Может быть нужны какие-то еще манипуляции с задним сидением?
Спать ногами в багажник, как многие делают, не вариант, там стоит здоровенный баллон ГБО:(
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ровного не получится...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Печаль((( ничего не изменилось, а вот в 7 группе есть такие же значения с % там они лучше,там что за значения?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Правильные значения в 8 группе. АДД у меня был такой же. Удалось его снизить до 7% заменой грибка (красная резинка- была вся скукожена) в патрубке перед ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
И найди LBL файл для своего контроллера, проще будет читать значения показателей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!Ребят подскажите пожалуйста,у меня двигатель AEB хочу поставить ADR c праворульного B5.Что мне при этом надо будет переделывать????
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Андрей37, для чего такой ананизьм?![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
нашлась моя проблема Сегодня делал опрессовку, опять патрубок ВКГхорошо что не гнутый
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Есть у нас Адрышики на автомате, есть несколько вопросов?
У кого какой расход, у меня по компу по трассе 6-8, город 9-11(отличный был бы расход),но в реальности он нифига не такой по городу 15 не меньше,ошибок нет,впуск опрессован!
Еще один у кого какая скорость по трассе при 3000,3600 оборотов у меня 105,120 соответсвенно
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Про автомат не скажу, могу по механике. По городу пляшет 10-12, по трассе 7-8. Засекал по писку зуммера на приборке несколько раз, без кондюка по прохладе выбег был 230 км по городу с 20 литров )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую всех!
Купил Пасю в марте 2012 с пробегом 198тк.(очень надеюсь, что близко к действительному).
Из проблем была протекающая прокладка картера, на сервисе заменили и по ощущениям стала хуже работать АКПП,
немного пинает с 3-й на 4-ю и машина вся подбирается при переключениях на R и D, но лезть туда больше не буду.
Буду покупать VAG-COM т.к. платить 800 р. за компьютерную диагностику жаба душит.
Вздулись все уплотнители снаружи к стеклу, найти проблема, оригинал стоит 2500 р. за один шт., тоже душит зараза..
Проехал 11 тыщ, пока доволен, масло жрет уже 3-й литр с замены, напрягает..
VW PASSAT, 2000 г., 1.8 ARG, АКПП, вишня