0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[QUOTE=optic;3890628]Мне дак раскоксовка помогает. У знакомого на варианте после суток стояния с лавром на утро после промывки услышал три сильных щелчка, отлегли поршневые кольца. лучше стало ездить и мощи прибавилось.[/QUOTE]
Скажи, а каким Лавром раскоксовываешь. Они, вроде бы, разные бывают.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
optic,Да,тоже интересна раскаксовка,принцип и как делать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
вот официальный сайт производителя. конкретно статья про раскоксовку. почитайте, по ползайте найдете много полезной инфы. Кстати очень хорошо этот продукт нагар и всякую такую мутату удаляет. буквально секунд за 30. самчистил одно время детали.
--- Добавлено чуть позже ---
Там в коробке с продуктом написана инструкция. все просто . прогреваешь двигло до 90 градусов, подвешиваешь правое колесо на 15 градусов верх, чтоб цилиндры были горизонтально горизонту, выводишь поршни в одинаковое положение заливаешь одинаковое количество лавра в цилиндры и закручивваешь плохими свечами, теми, которые не используешь. оставляешь на 1 час как по инструкции. я ждал 3 и заливал больше чтоб все отошло напрочь. потом остатки выкачивал тем же шприцом который идет в комплекте. жидкости почти не было , и выкачивалась с кусками нагара. Когда выкачал поршни через отверстия блестели от частоты.поставил старые свечи и завел. обороты плавали был густой белый дым воняло хоть уходи. через пять минут все прошло. заглушил, поменял масло фильтр маслянный и свечи и все . и поехал. Можно купить комплект с промывочной жидкостью в комплекте, ее после раскоксовки заливать в горловину с маслом , по тарахтеть, потом сливать масло или точнее уже мазуту
поментяь свечи и фильтр и поехал.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
А да все,там за счет коллектора впускного идет уклон,будем искать LAVR и пробовать.
Всем здравствуйте! Когда авто стоит заведенное иногда подскакивают обороты немного с какой то непонятной периодичностью.Что это может быть и куда смотреть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Morfei
Диагностика не чего не покажет,если только ошибки по дросселю.Мыть форсунки,менять свечи,помыть дроссель-(адаптировать если "снимать будите")еще может быть из за ДМРВ,чтоб точно на него не грешить лучше снять лог.
Кстати,заговорили тут про раскоксовку,вчера ради интереса попытался замерить компрессию и "о нет!" 4 свеча не откручивается,очень тяжело крутиться и потом как будто в что то упирается то есть(крутим,усилие все сильней и сильней и все встала)сильного усилия не стал прилагать так как последствия могут быть плачевны.Кто что думает,что может быть "ввертышь"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро. А кто скажет, при регулировке фары болтики долго винтить надо? Не знаю как вырвзиться, типа маленький ход регулировки или большой и болты надо крутить долго! Так? А то на СТО у меня фары проверяли - типа одна ниже, я попросил отрегулировать - он 2 раза болтик провернул и сказал, что не регулируетя!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Nklgerasimov, долго...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
как вариант. А нагар то на свечах есть?Morfei
Диагностика не чего не покажет,если только ошибки по дросселю.Мыть форсунки,менять свечи,помыть дроссель-(адаптировать если "снимать будите")еще может быть из за ДМРВ,чтоб точно на него не грешить лучше снять лог.
Кстати,заговорили тут про раскоксовку,вчера ради интереса попытался замерить компрессию и "о нет!" 4 свеча не откручивается,очень тяжело крутиться и потом как будто в что то упирается то есть(крутим,усилие все сильней и сильней и все встала)сильного усилия не стал прилагать так как последствия могут быть плачевны.Кто что думает,что может быть "ввертышь"?
--- Добавлено чуть позже ---
Если будет дмрв, то у тебя при отпускании педали газа на ходу будет глохнуть тем самым отключение гура происходить, как у меня, итог , в кувете, руль вообще не провернуть без гидроусилителя. Что самое интересное проявляется не всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Если будет дмрв, то у тебя при отпускании педали газа на ходу будет глохнуть тем самым отключение гура происходить, как у меня, итог , в кувете, руль вообще не провернуть без гидроусилителя. Что самое интересное проявляется не всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Благо все дияние произошло зимой, и машину не повредил, только решетку противотуманки ставить на место пришлось снег спас.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Возможно как у меня регулировочный винт сломался. Покупал новые фарыДоброе утро. А кто скажет, при регулировке фары болтики долго винтить надо? Не знаю как вырвзиться, типа маленький ход регулировки или большой и болты надо крутить долго! Так? А то на СТО у меня фары проверяли - типа одна ниже, я попросил отрегулировать - он 2 раза болтик провернул и сказал, что не регулируетя!и теперь стекла белые и прозрачные, не как с германии желтые и мутные.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак я тоже подумал, что винт сломался, но сделав много оборотов внутренности фары прижались и перестали болтаться, а до этого внутренности болтались!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не снимал. корректор жужжит вроде нормально, но работает он или нет - я не знаю! По ночам мало езжу.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Дело не в по ночам езжу, просто он устанавливается по дебильному, мне официалы не правильно установили ви в итоге выкрутили новый фары вообще жесть как . в одной, отражатель почти стекло выдавливает а в другой наоборот на себя сильно, разве это настройка![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было на себя сильно - дажевнутренности фары болтались. Я подвинтил болтаться перестали! Если подвинтить смог, то фару можно отрегулировать?