0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я ее не вынул, а скорее выдернул. Направляющие мешают. И еще геморойно в несжатом состоянии ГНЦ менять полукруглую прокладку. А приспособу сделать действительно несложно. Любой токарь с этим справится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
народ, а подскажите. у меня АДР 1.8, меня сальники на распредвалах. так вот на том, который без зубчатого колеса, а на котором находится по-моему датчик положения вала. так вот там подсифонивает масло. мне сказали такое возможно и с новым сальником в силу того, что выработка на валу есть в месте посадки сальника. скажите, это лечится???
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
на впускном РВ?
Вполне может сифонить из-за неправильно посаженного/некачественного сальника. Сальник какой стоит, знаешь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
ставил хороший Хайн или Райнц что-то такое (друг запчасти привод - дерьма мне не продаст). но мне реально показывали выработку на валу.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Golden Eagle, типа виктор рейнц - хорошие сальники; значит, действительно, выработка...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет. Вот ещё пока начальный результат работы с ADR`ом, и не только с ним) Решил почистить и заменить кое что, в частности все прокладки, помыть всё как следует, пользуясь случаем снял и механически отполировал фары. Вот не много фото.
Теперь осталось сидеть и ждать запчасти, уже не терпится снова завести авто, неделю хожу пешком![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ещё...
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
mastaflow, видно что заботишься о машине, молодец!
Пока всё раскручено, проверь опорный подшипник вязкомуфты, а то потом менять опять много разбирать.
К такому году как правило шланг ВКГ (что идет от того патрубка что у тебя лопнул) тоже уже требует замены.
Ремень ГРМ смотрел в каком состоянии? Многие потом жалеют что не поменяли сразу после покупки...
А так машинка красивая, удачи в эксплуатации!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Son@r, ремень ГРМ был заменён 21.04.2010 года, наклейка под капотом Continental, открыл крышку поглядел, выглядит вполне достойно, не сглазить бы.. тьфу, тьфу.
А вообще там на наклейке указан пробег 181405км, сейчас у меня 209800км, думаю ещё чуть походит, денег сейчас нет особо на замену ремня и роликов всех. Думаю летом этим займусь и заодно подшипник вискомуфты сменю, разобрать и собрать научился морду, даже зазор между крылом и бампером сделал меньше чем было, фары поставил ровнее чем было...![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Вот так на наклейке написано... Там вот эти лого производителя и ниже есть поля Дата и Пробег..
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
спасибо ребят, надо будет мастеров озадачить) я просто думал, если такая басня, то вал менять
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Смотреть надо на внутреннюю сторону, где зубья. В основании не должно быть трещинок. (28тыс за 2 года..., маловато...)
Проверь хотя натяжитель ремня ГРМ, нормально ли он сопротивляется...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Лично я за год владения автомобилем проехал только 5 тыс. км. Так что не знаю) Погляжу на ремень, я посмотрел в целом он далеко не самый дешёвый из тех что есть там, фирма норм эта?![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как все соберешь сделай опрессовку впуска. У меня после опрессовки вылезла замена прокладок ГнЦ (я уже говорил). После замены опрессовка показала ОК. Машина повела себя заметно лучше в динамике разгона. Аддитив с -14 стал -6, мульт вышел в 0. Еще конечно не все нормально, но опрессовка показывает на огрехи очень не плохо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
isvserg30, хорошо, я собираюсь её сделать, обязательно, только пока не знаю что использовать под диаметр патрубка ДЗ, чтобы соединить со шлангом.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ