0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет хлопцы. собрался поменять отбойники на задних стойках. Кто в теме ,стойку полностью надо снимать ?или можно только опору верхнию открутить ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
снимать полностью
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Стал обладателем прекрасного автомобиля WV PASAT VARIANT с двигателем ARG 1,8 чуть больше года назад. Сейчас столкнулся с проблемой: двигатель может просто заглохнуть на холостых оборотах, а также на ходу загорится аварийная лампочка EPC, и появиться надпись ENGING WORKSHOP. После этого автомобиль не реагирует на педаль газа как на скорости так и на холостых. После отключения зажигания и повторного запуска авто может продолжать ехать. Это может продолжаться как через каждые 1000 метров, а может 2 дня проехать без проблем. На диагностике никаких конкретных ошибок нет и предложили пойти проверенным путём - менять всё поочерёдно. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем проблема.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
И нет ошибок? похожее было на Ауди 1,8Т. Была проводка на ДЗ. Но были ошибкиВсем привет. Стал обладателем прекрасного автомобиля WV PASAT VARIANT с двигателем ARG 1,8 чуть больше года назад. Сейчас столкнулся с проблемой: двигатель может просто заглохнуть на холостых оборотах, а также на ходу загорится аварийная лампочка EPC, и появиться надпись ENGING WORKSHOP. После этого автомобиль не реагирует на педаль газа как на скорости так и на холостых. После отключения зажигания и повторного запуска авто может продолжать ехать. Это может продолжаться как через каждые 1000 метров, а может 2 дня проехать без проблем. На диагностике никаких конкретных ошибок нет и предложили пойти проверенным путём - менять всё поочерёдно. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем проблема.
Спасибо!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
я так в бытность владения ВАЗ из-за одного идиота-мастера, который так же предложил менять поочередно, поменял проводку, катушки-провода-карбюраторы, а дело оказалось в открутившемся винтике в тромблере. впулил денег вхолостую. нормальный мастер тебе скажет в чем проблема, если говорят МЕНЯТЬ ПООЧЕРЕДНО, то беги от такого мастера и не оглядывайся. ну это моё мнение. вот если проблема плавающая, то отследить её сложнее.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Комрады, мне подойдет для моей рейки этот рем комплект? - CORTECO, 15598535 ? Рейка - 8D1 422 072. И есть еще один номер на рейке - 01-072-12-0205 Рейка KOYO
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleksey69, ошибки должны быть, ищи одноклубников-земляков со шнурком (ты откуда?), хотя бы здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
--- Добавлено чуть позже ---
sibiryak, эту тему видел?:https://passatworld.ru/showthread.php?t=140423 и в теме про номер детали спроси... (это в том смысле, что лично я не знаю)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1 Надо нормально диагностить. Если что то загорается значит есть какие то ошибки. ;)Aleksey69, ошибки должны быть, ищи одноклубников-земляков со шнурком (ты откуда?), хотя бы здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неее, ребята... С фотографией уже не получится, как то не пришло в голову сфотографировать , его подсобник сразу начал мыть - в бензине часа два возился.... Старые вкладыши и маслонасос вернули... Теперь я понял как мастера определили износ вкладышей... Видимые потдеки, изменение цвета, какие-то наплывы переходящие в другие цвета-матовые тона без глянца, черноватые, зеленоватые и медные оттенки.... На фото это не будет столь видно... Вобщем вчера вечером завели-машинка шепчет, давление не замерял , но насос качает хорошо, по работе движка чувствуется..... Что касается масла-я залил Мобил 10В40... Предъидущий владелец лил Ликви Молли с Молитбеном (добавками)... У меня она всего 10 месяцев я до этой замены ничего не лил так продав мне авто хозяин сделал замену масла и на нем я проехал всего 8000*
--- Добавлено чуть позже ---
еще есть проблемка... Развалился катализатор, предлагают вырезать и заменить на пламягаситель, дребезжит внутри банки.. Как вы думаете, не повлияет ли на лямбду и на работу двигателя???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я так себе делал. Машина даже ехать лучше стала.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вроде не датчик. Плохо видно, но это либо разъем на фару либо к корректору провода идут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки выскакивают которые легко удаляются типа подушки, аккамулятор и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=komsernik;3842302]Aleksey69, ошибки должны быть, ищи одноклубников-земляков со шнурком (ты откуда?), хотя бы здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042[COLOR="Green"]
Спасибо за совет.